Новое железоКарбоновый руль Loam от PNW Components


У PNW Components уже есть педали Loam, настало время руля!

В качестве основы для геометрии в PNW использовали наработки с их алюминиевого руля Range 3 поколения — апсвип 5°, бэксвип 10°. В PNW считают, что из-за выросшего рича на современных велосипедах такая геометрия уменьшает нагрузки на запястья. Пропитанные смолой препеги (лоскуты) разнонаправленного карбона выкладываются по специальной схеме CBD (от Compliant Bore Design, а не то, что вы могли подумать) вокруг EPS-пены, после чего укладываются в оправку и отправляются на запекание. Благодаря такому подходу PNW удаётся контролировать создание не только внешней и внутренней поверхности руля, но и толщину руля в разных местах. Руль получается в меру упругим в вертикальной плоскости, но достаточно жестким в горизонтальной. 


PNW даже сравнивали свой новый руль с рулями других производителей и сделали небольшую картинку с графиком комфортности и предсказуемости, но без названий остальных участников толку от неё ровно нуль. Зато руль прошел Tri-Test и получил сертификацию CAT5 от немецкой независимой лаборатории EFBE, которая занимается тестированием веложелеза. Так что руль подходит для использования на электричках и даунхилльных байках. Но есть и небольшая ложка дёгтя — ограничение по весу райдера в 129кг.


Ширина руля 800мм, можно обрезать до 740мм. Есть два варианта подъёма: 25 или 38мм. Руль выпускается только под 35мм крепление выноса. 


Заявленный вес — 238г, но на весах журналистов bikerumor он показал 229г.


Цвет руля может быть любым, при условии, что этот цвет черный. А вот за дополнительные 5$ можно выбрать цвет наклеек, которые бывают: оранжевыми, черными, тёмно- и светло-зелёными, синими, фиолетовыми, голубыми, красными, бирюзовыми и коричневыми. Стандартный руль идёт с серыми наклейками. В месте крепления к выносу есть разметка для точной регулировки.


Цена руля — 149$.


И небольшое видео от PNW про создание и тестирование руля.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

0
Вес — это провал. Столько же весит алю руль в 3 раза дешевле.
(Да-да, карбон силой маркетинга вибрации так гасит, что не нужны ни вилка, ни грипсы, ни покрышки)
avatar

smokytrain

+21
Что за алю-руль такой, за 50$ и с таким же весом? Wake? )
Был Е13-й с 35мм. диаметром/800мм., так он 400гр. весил))
avatar

amstafff

+8
Ну я атлас за 30€ купил, весит 305гр. Сойдёт?)
avatar

lokki

+17
avatar

SergeiZ

0
Я покупал по скидкам и 35, он легче
avatar

lokki

0
Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
avatar

oBepcaH

0
руль это последнее на чем я буду облегчаться

Что, даже шатуны перед рулём?
avatar

yurtsa

0
По факту так и есть, шатуны одни из самых легких Next SL. Но они в комплите были, а руль я поставил со старого вела, в комплите был более легкий карбон. Ну и вектор был куплен в первую очередь потому что на тот момент был один из немногих с 12° бэксвипа и уже на третью раму переходит
avatar

oBepcaH

+2
Я предпочитаю считать сброс веса за евро, выходит продуктивнее, без титановых болтиков.
avatar

lokki

0
Например: 
www.bike-discount.de/en/renthal-v2-fatbar-lite-riser-handlebar-760mm-1
www.bike-discount.de/en/newmen-evolution-318.20-760mm-handlebar
270г, ещё и за 25евро со скидосом)

Но соглашусь, что в среднем всё же вес «обычного» алю руля ближе к 300-320г. 


Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

0
Так они оба 760 и 31.8
avatar

xnxsxlx

0
ну,  не совсем цифра в цифру,   но  Kore Mega AM  31.8х760х35мм весил 250 грамм.   на пампушке моей (попытка собрать лайток бюджетно, пока 9.5кг)  карборуль нюкпруф 31.8х740х40  весит 260
avatar

mitcos

+26
Интересно было бы глянуть на этот алю руль про который вы говорите, все алю рули которые я видел весили в среднем 350 гр и больше в зависимоти длины и диаметра, не берем в расчет кантри рули сделанные из фольги. Мой карбоновый руль весит 250 грамм 31,8 ширина 780.
Последний раз редактировалось
avatar

Rio0147

+2
"… Мы хотели сделать что-то уникальное, что бы райдер реально почувствовал ..."
И запилили бэксвип в 10°…
avatar

GeraRuckus

0
ну в 12 зассали, но типа заглядывают с интересом
avatar

pustota

+1
Это второе что почувствует райдер после изчезающих денег из кошелька
avatar

Iscander

0
я правильно понял, что в середине руля запрессован какой-то цилиндр? для жёсткости?
avatar

Zhuk

+9
EPS-вставка — пенополистирол, он же  пенопласт
avatar

amstafff

+10
 думал его оттуда вытравливают после изготовления, почти уверен
avatar

pustota

+10
Когда не смогли удалить весь, и выдали баг за фичу…
avatar

Logoffski

+10
… назвали виброкор
avatar

sayrius

+3
эти вообще удалять не стали… из ободьев, впрочем, тоже.
avatar

Logoffski

+3
В 2023г когда эндуро велики весят 17-18кг, кто-то еще считает вес?
avatar

sayrius

+22
Если вес не считать, то эндуро-велики будут весить 20+ кг
avatar

yurtsa

+2
Как 100г на руле на это повлияют?
avatar

sayrius

0
Ну да, велосипед же из одного руля состоит.
avatar

shikhov

+2
Ну а если серьезно, то новые эндуро комплектующие не становятся легче. 
Новая эндуро вилка (обязательно теперь на 38 ногах) на 200-300г тяжелее предыдущей.
Новый беспроводной переклюк весом полкило и почти в 2 раза тяжелее предыдущего аналогового.
Беспроводной подсидел туда же — в новомодном 34,9 размере почти на 300г тяжелее чем стул с тросиком.
Над вилсетом весом больше 2кг уже никто не вздыхает, потому что это стало нормой.


Так почему на руле при этом надо скидывать? И зачем.
avatar

sayrius

0
Скоро до утяжелителей дойдет. Или уже?
avatar

sascha

+16
Уже)
avatar

sayrius

0
а ведь можно просто авоську с кефиром повесить на руль....
или это уже следующий уровень, «динамические утяжелители»? 
avatar

Logoffski

+6
Спеш для этого придумал сват. Чтобы класть гантелю в раму непостредственно.
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.