Новое железоX-Fusion анонсировали воздушный аморт H3A


Не прошло и пяти лет, как в дополнение к пружинным амортизаторам H3C в X-Fusion сделали воздушные H3A.

У воздушной линейки H3A та же платформа, как и у пружинных H3C. Будут доступны варианты для эндуро с регулировкой платформы и даунхилльная версия с парой компрессий и отскоком. У обеих версий амортизатора увеличенная негативка, полимерные бушинги и есть проставки для регулировки объёма позитивной воздушной камеры. И демократичные цены, конечно!



H3A HLR
Вес: 545г
Размеры: 225*75мм, 250*75
Дисциплина катания: DH, Freeride, E-MTB
Регулировки: Высоко-скоростная компрессия, Низко-скоростная компрессия, Отскок
Тип крепления: метрический и Trunnion
Тип бушингов: Полимерные
РРЦ: 400$




H3A RCP
Вес: 515г
Размеры: 185*55(50мм ход штока), 205*65(60), 210*55(50), 230*65(60)
Дисциплина катания: Enduro, Trail, E-MTB
Регулировки: Трёх-позиционная платформа, Низко-скоростная компрессия, Отскок
Тип крепления: метрический и Trunnion
Тип бушингов: Полимерные
РРЦ: 400$


Амортизаторы поступят в продажу весной 2024 года. Экшон с Эндрю Тейлором ниже.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

+1
Цена норм. Есть у кого опыт с продукцией X-Fusion? Всегда думал они только для ашан-байков годятся…
avatar

Aux

0
Вилки многие вполне ничего, по крайней мере по шасси и т.п., в целом фоксы на их заводах делают, спеш их себе на бюджетные комплектации ставит — жить можно судя по всему, судя по отзывам. Но сам лично не использовал, харам на вилке с горилой не в том месте кататься.
avatar

lokki

0
Так ведь у X-Fusion обычная.
Это же не Manitou или DT Swiss.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+2
Именно, не там!
avatar

lokki

+1
Дроппер полностью збс
avatar

schmel

0
В интернетах народ хвалит. Только с расходниками и сервисом могут быть проблемы, но в наших широтах это не особо актуально и для остальных производителей. А за цену брендовых амортов — можно 3 X-Fusion взять
avatar

kuzlich

0
Я смотрю в мои широты тоже не завозят. Взять экзотику типа Intend или Push Industries — не проблема! X-Fusion — есть только один онлайн-магаз и тот не работает (:
avatar

Aux

0
Вилка X-Fusion Sweep очень радовала по всем параметрам, хотя кому-то могла показаться недостаточно настраиваемой.
avatar

Matrelizarg

+31
Было 4 вилки.
1) Vengeance 27,5. Купил мало б.у. По шасси всё норм. Но из-за отсутствия анодировки на штоке пружины (вроде) очень быстро темнело масло, примерно за месяц. В остальном всё хорошо.
2) Slant 26. Купил мало б.у. согнал до 110 мм использовал на фристайловом хардтейле. Лёгкая (~1800 гр), но спустя пару лет начал хрустеть шток. Откатал на ней около 4-ёх лет и продал вместе с байком.
3) Sweep 27,5. Купил мало б.у. для своего трейло-кантри. Откатал велопрогулки пару лет, остался очень доволен.
4) Metric 27,5. Была стоковой в составе нового велика. Лёгкая (2000 гр для 180 мм), за год начал очень слегка и очень редко похрустывать шток. А у знакомого на такой же он выпрессовался.

Ну и сейчас у жены стоит X-Fusion 32 RC. Сделана неплохо но лично у меня вопросы к дизайну гипертофированной гориллы и гипотрофированной короны. Мой вывод: неплохие вилки со своими нюансами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
Хорошая железка. Правда дизайн DNMный
avatar

IUSius

+19
Ну, зато не DNF-ный, как у пёсьей щели… :)

avatar

Logoffski

+10
скандалы, интриги, расследования! нужна история и больше фоток!
это что, ухо из штока вырвало? :)
avatar

mor

+1
Это башку оторвало и внутренний шток обломило.
Но у меня, каку опытного инлайнера, был запасной иксфужн :)

Если хочешь подробностей, почитай на кочечке, там живописано все в былыя годины.

З.Ы. к вопросу господина ПЭЖЭ Aux:
Имел два аморта Xfusion O2, и доселе имею вилку Sweep, аж с 2016 года. No complains at all, но это максимально простые конструкции. У знакомого аморт и вилка из приличных, тоже немолодые, тоже все в порядке. Просто на нашем рынке оное почти никогда не было представлено (Тиммано когда-то возили, недолго), оттого и широкой известности не имеют.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
получается этот вот крупный серый шток с гладким скользким покрытием был просто запрессован башку с ухом и крутилками? должно было на трении и этом скользком покрытии удержаться? сколько там штока? 3-5 миллиметров? без резьбы, без фиксирующих винтов, штифтов и прочего? о_0
avatar

mor

+14
Нет. Поищи взрыв-схемы инлайнов, если интересно. Там внутри штока еще один тонкий шток, который вполне (нет, увы) надежно соединен с башкой. А «толстый» внешний шток, если мне память не изменяет, вовсе не запрессован, поскольку конструкция предполагает отсоединение башки от тела амортизатора.
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.