Новое железо — RAAW представили эндурик Madonna V3
В конце октября RAAW выкатили киты для обновления для своих предыдущих рам, а сейчас анонсировали новенькую Madonna V3.
Несмотря на название — это уже 4 итерация рам Madonna. RAAW продолжают методично допиливать свой дизайн, обновляя и улучшая некоторые аспекты. У V3 всё те же 160мм хода подвески, но чуть ниже верхняя труба, чуть больше места для амортизатора, обновлённый слегка уменьшенный линк и увеличенные подшипники с двойными уплотнениями, как у старшего брата Raaw Yalla!. Как и водится сейчас — это найнер, но можно установить и 27.5" колесо сзади, превратив байк в маллет. Рама сделана из алю 6066 Т6, линки и флип-чипы из алю 7075.
Никакой нынче модной внутренней проводки гидролиний через рулевую в Madonna V3 нет. В RAAW продолжают придерживаться концепции простоты и максимально прямых линий проводки, для оптимальной работы тросиковых переключателей. У рулевой и на нижней трубе для проводки элегантные направляющие, которые потом сменяются стандартными проушинами для хомутов.
В главном шарнире 2 подшипника 6906-2RS1 (47*30*9мм), в креплении верхнего линка к переднему треугольнику 2 подшипника 6002-2RS1 (32*15*9мм), в остальных местах 8 подшипников 6902-2RS1 (28*15*7мм). Амортизатор под Trunnion.
Решение с использованием направляющих реализовано не просто так. Комплект, который фиксирует гидролинии у рулевой, можно дополнить резиновыми отбойниками. Да, хотя рама делалась под однокоронку на 170мм — в RAAW не против, если будущие владельцы воткнут в неё двухкоронку. Правда максимальное расстояние от оси переднего колеса до короны ограничено 598мм, что примерно равно двухкоронке со 180мм хода. Рулевая у рамы ZS56 сверху и снизу, что позволяет регулировать рич ±5мм, а также менять угол рулевой на 1°.
На рулевой трубе шикарная гравировка RAAW.
Для регулировки высоты каретки и стандартной прогрессии в 25% есть несколько вариантов нижнего крепления амортизатора: 22/25/28% прогрессии и низкая/средняя/высокая каретка.
На раме есть съёмное крепление успокоителя стандарта ISCG 05. Максимальный размер ведущей звезды — 36Т. Каретка — резьбовая BSA 73мм.
Нижнее правое перо обёрнуто в кастомный защитный кожух толщиной 5мм, под защитой идёт чехол для рубашки. Крепление тормоза под PM, в стандартном исполнении 203мм переходник, но можно обзавестись и на 180мм, и на 220мм.
У Madonna V3 будут два вида перьев, как раз как в недавнем анонсе апдейта для V2.2. В одних перьях в дропауты можно установить флип-чипы, позволяющие изменить длину перьев в диапазоне ±5мм, но они совместимы только с обычным креплением переключателя. В других перьях будут фиксированные в среднем положение дропауты, но совместимые с переключателями стандарта SRAM UDH. Оба варианта под втулку 148*12мм.
Также для рамы доступны два варианта верхнего линка — Rocker 60 & Rocker 65. Оба имеют разную рычажность: 60-й работает с амортом 205*60мм, рычажность 26% и рекомендуется для использования райдерами с весом до 90кг, 65-й под аморт 205*65мм, с рычажностью 23% и рекомендуется для райдеров тяжелее 90кг.
Геометрия и Кинематика
У рамы 5 размеров: S, M, L, XL, XXL. В размеры S и M лезет 500мл бутылка, в размеры побольше лезет бутылка на 750мл. У всех под верхней трубой есть крепление для инструмента. Стандартный угол рулевой 64°. Максимальная глубина подседела: S — 220мм, M — 245, L — 268, XL и XXL — 294.
Вес рамы в размере M без аморта — 3.9кг. Доступные цвета — голый RAW и черный.
Комплектация и цены
Цена на раму с оснасткой и без аморта стартует с 2 345€. Но RAAW совместно с Öhlins и Fox разработали амортизаторы со специальными тюнами под свою раму, можно присмотреться и к ним.
RAAW также предлагают почти готовые комплиты без трансмиссии и тормозов, цена на них стартует с 4 156€.
Подробнее можно поглядеть на сайте RAAW. На все рамы идёт 5-летняя гарантия. Заказать можно уже сейчас, доставка в феврале 2024.
Видео, в котором создатели поясняют за новинку.
Промо с экшоном.
-
добавить в избранное
- +94
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Taek
kuzlich
@kuzlich подскажи, маллет из него сделать только с RAAW ситстеями (логично же)? Или флипчип на маллет в другом месте (вроде нет)? Видос пока не смотрел (пока нахожусь на работе), только на сайте у RAAW прочёл всё, что есть.
StokedToShredAGnarlyTrail
sayrius
StokedToShredAGnarlyTrail
Iscander
StokedToShredAGnarlyTrail
Chute
mor
Chute
mor
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Chute
SPY
Chute
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
mor
Жаль что производители альтернативных линков (КаскадКомпонентс, вроде?) не делают ничего в этом направлении, типичные у них наоборот — дают больше хода под тот же амортизатор, то есть большую СРЫЧ).
Chute
Evermax
SPY
Evermax
SPY
zoodaimones