Новое железоGalfer работают над собственными тормозами


Не роторами едиными! В Galfer разрабатывают собственные 4-поршневые тормоза.

Мы хорошо знаем об испанском производителе Galfer с гонок Кубка Мира. Они с 1952 года делают тормозные колодки для моторизированного транспорта, но с ноги ворвались в широкие массы MTBшников, когда в июле 2021 года команде Commencal Muc-Off попросила у Galfer сделать кастомный ротор, который способен хорошо отводить тепло на самых уклонистых трассах КМ. Изначально ротор вроде и не планировали выпускать серийно, но после нескольких прототипов в народ пошел ротор Disc Shark.


И похоже, в Galfer решили не останавливаться на достигнутом. В интернетах появились фотки прототипа их собственных 4-поршневых тормозов. Пока подробностей минимум, но судя по фотографиям у тормозов есть регулировка положения рычага (регулировочный болтик в самом рычаге) и регулировка свободного хода ручки (регулировочный болтик в красном рычажном механизме). Также в глаза сразу бросается здоровенный расширительный бачок и промподшипники в креплении рычага к ручке. Крепление ручки к рулю — аля предыдущее поколение тормозов SRAM. Калипер на 4 поршня, двухсоставной, с выгравированным логотипом Galfer.


Калипер выглядит классно, от ручки немного веет «мото-стилем», зато судя по креплению — она будет близко прилегать к рулю.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+24
Выглядит интересно, но длинная ручка-кочерга — фи.
avatar

Aux

-5
раскрыть комментарий
avatar

n0clip

+26
ещё и 3 пальца можно бахнуть, три пальца сильнее чем один!
avatar

pustota

0
Тоже вариант 
avatar

n0clip

+1
Ещё рано делать мото-ручки, прогресс не дошёл! Хотя постой — моторы уже ставят во всю, глядишь, сразу после однорычажки с мото-линком и на ручки как на мотоцикле перейдут, круто же!
avatar

lokki

0
Судя по фитингам это хоуп
avatar

ouninpohja

+3
И по рычагу 



avatar

schmel

+13
стащу камент Жени Мазина из телеги по поводу ручки… сабж правда не симметричный( А вот Echo можно изи перекинуть лево-право
ручка как у триальных ободных echo )




Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Справедливости ради, у дисковых тормозов та же ручка) Конструкция до боли простая и одновременно легкая.
avatar

sayrius

0
Ну у Галфера с Хоупом давно сотрудничество (в плане колодок, их все делали испанцы), так почему бы им не взять за основу неплохие гидролинии и фитинги коллег.
avatar

Chute

+27


avatar

madfrog

+3
Да, раритет, Giant MPH, причём по конструктиву т.н. «закрытые», о чём ненавязчиво подсказывает большая крутилка на бачке.
avatar

Chute

+26
Пинк получил больше фото от Galfer. Странная фигня на бачке — датчик давления в гидравлической системе AiM. Можно предположить, что именно из-за него расширительный бачок сделали таких размеров. Тормоза на этапе раннего тестирования и в серию скорее всего не пойдёт срамовское крепление ручки, а будет своё. Больше подробностей обещают на Евробайке 2024, который пройдёт в июле во Франкфурте.



avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.