Новое железо — Алюминиевый прототип эндурика от Atherton Bikes
Кроме нового материала у замеченного велосипеда обновлённая подвеска.
Алюминиевые и даже стальные прототипы новых байков совсем не редкость в индустрии, часто это способ обкатать идеи без дополнительных затрат на формы и лишних проблем с производством карбония. Но Atherton Bikes пошли по другому пути. Благодаря их производству с печатью узлов из титана и поклейке в них карбоновых труб необходимости в алюминиевых прототипов как бы и не было (да и вообще, идеи и производство обкатали ещё Robot Bike Co). Тем страннее было увидеть алюминиевую версию их нового байка, которую ещё и сделали практически как карбоновую. О том, что это новая поделка от Atherton Bikes говорят две вещи: буква А на рулевой трубе, что фотографии сделаны на домашнем споте Атертонов в Dyfi Bike Park и сами билдеры из парка.
У прототипа в переднем треугольнике тоже есть узлы, в которые вклеиваются алюминиевые трубки, прямо как у карбоновых версий. Правда материал узлов остаётся под вопросом, визуально они отличаются от того, что печатают из титана, как по форме, так и по цвету. Задний треугольник выглядит полностью алюминиевым и сварных швов на нём особо не видно. Возможно, он фрезерован, на что намекают полости с внутренней части верхнего пера. В глаза бросается и плоская площадка у каретки. Можно предположить, что к ней должен крепиться мотор и это прототип электрички, но для мотора там как-то маловато места на мой взгляд.
Прототипов как минимум 2 штуки, у второго немного отличается задний треугольник с изменённой внутренней проводкой рубашки переключателя, здесь она в нижнем пере, а не в верхнем. Также с этого ракурса чуть лучше видно обновлённую подвеску, которая вместо DW6 теперь больше похожа на DW-Link. Она не совсем как у Iron Horse Sunday, где нижний линк крепился на ось амортизатора, а скорее напоминает Pivot середины 10-х. У стакана можно заметить небольшую черную площадку, у электричек там обычно находится дисплей, так что может быть идея про площадку под мотор у каретки не такая уж и несостоятельная.
Очевидцы с Dyfi Bike Park отмечают, что байк тестируют ещё с лета. Пользователю Steelisideal12 с vitalmtb даже удалось пообщаться с одним из трейлбилдеров парка, который достаточно открыто поделился подробностями про байк. С его слов — он полностью алюминиевый, даже узлы. Алюминиевые трубы толще карбоновых примерно на 50%, но на выходе байк весит как среднестатистический современный эндурик. Во время тестов в парке команда трейлбилдеров всячески пытались сломать раму, но им этого не удалось, тестовый образец был заметно потрёпан, но получился «просто неубиваемым». Что касается геометрии — она очень близка к AM.170.
Прототип как минимум выглядит интересно, а если удастся снизить финальную цену до «народной» — может получиться бестселлер.
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Лично для меня, все велики стали ииисключительно
вопросом дизайна и цветов (1),
бездна,
котируется ли бренд в тусовке (2)
не сломается ли пополам (3)
Поэтому мне нравится Prime и Unno из чего то свежего на рынке.
twice
Ruslan_Bogdanov
Iscander
Chute
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей?
mor
SPY
Deon