Новое железо — Norco патентуют свою новую подвеску
Журналисты пинкбайка оперативно заметили новый патент от Norco, в котором компания показала свою новую подвеску и способы её регулировки.
Патент US №2024/0017790 A1 от 18 января 2024 года добавляет немного новых подробностей по новой компоновке даунхилльных байков от Norco. На рис.2 общий план новой рамы. Обратите внимание на закладные в нижней трубе, возможно это сделано для установки дополнительных грузиков на раму, чем часто балуются гонщики на КМ, чтобы добиться лучшей развесовки. Но пока на тестовых байках этих вставок не было. Нижняя труба в патенте тоже разрезная и со вставкой, как и на тестовом байке.
В патенте отмечено, что новая компоновка Norco позволяет построить более линейную подвеску относительно традиционной 4-рычажки. Это позволяет сделать раму более предсказуемой и упростить настройку подвески с помощью амортизатора. В патенте новую подвеску пока обзывают «Rear suspention 10». Вот графики с прямыми кривыми рычажности и прогрессии.
Кроме того, в патенте описана и альтернативная компоновка подвески, в которой амортизатор располагается вертикально.
Ещё одним интересным пунктом в патенте является каретка. В одной из тестовых версии байка она тоже была странная, продолговатая, как на рис.2. Это сделали для регулировки высоты каретки и усилий при педалировании.
В патенте же её ещё больше усложнили, что наверняка дало больше возможностей для регулировки и подгонки под предпочтения райдера.
Розовый ресурс получил небольшую заметку от Norco по поводу их патента.
А вы быстро заметили публикацию! Это одни из патентов, о которых мы говорили с Мэттом (Matt Berr, один из редакторов пинка), когда он приезжал прошлым летом, чтобы поговорить о нашем даунхилльном велосипеде. Этот патент распространяется на компоновку подвески нашего нового байка. Он был разработан на основе нашего опыта работы с компоновкой High Virtual Pivot на Range. Нам нужна была конструкция подвески, которая бы учитывала преимущества Range и в то же время позволяла более независимо регулировать различные кинематические характеристики, чтобы точно адаптировать байк к потребностям команды Norco Factory Racing. Эта конструкция зарекомендовала себя за последние полтора сезона испытаний с нашим инженером-разработчиком Кирком и гонщиками команды. Мы рады продолжить его разработку в этом году вместе с командой Norco Factory Racing! — Колин Райян
Вариативность в настройке подвески наверняка пригодится многообещающему новичку в Norco, который очень угорает по подгонке байка — Грегу Миннаару.
-
добавить в избранное
- +85
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
amstafff
kuzlich
pustota
Evermax
Aveega
kuzlich
schmel
ну котик… ну котофеюшка… ну еще капельку!
Logoffski
SergeiZ
kuzlich
SergeiZ
pustota
kuzlich
GeraRuckus
lokki
GeraRuckus
amstafff
SergeiPikulin
BTR
mitcos
SergeiPikulin