Новое железоНовый однокоронный перевёртыш PUSH Nine.One


Мы видели прототип этой вилки на прошлогоднем Sea Otter Classic в апреле. С тех пор мало что изменилось визуально, однако теперь вилка добралась до старта продаж. И как положено: эксклюзивной вилке — эксклюзивные цены!

Наверно самым примечательным в вилке является её корона, и она особо выделяется в бронзовом цвете, но бывает и чисто черной. Производитель заявляет, что провёл множество часов за проектированием, моделированием и тестами. На выходе получилась корона со здоровенными 44мм посадочными местами для штанов, которая даёт повышенную жесткость как в лобовой проекции, так и на скручивание. Глядя на толщину — почему-то хочется в это верить. Шток, естественно, конусный.


Патентованные башинги, которые индивидуально подгоняются под каждую вилку, постоянно находятся в масле. В купе с такими же запатентованными сальниками и пыльниками ULF с уменьшенным трением вилка отлично страгивается и не залипает. Ноги здесь на 36мм со специальной обработкой MicroXD и чОрным-гоночным покрытием. Они прикрыты щитками с отверстиями (наверно, для аэродинамичности) и здесь же на левом щитке есть направляющие для гидролинии.


Дропауты у вилки съёмные. Это сделали для изменения оффсета путём замены дропаутов, а также для подгонки вилки под 27.5/29" переднее колесо. Крепление тормоза имеет две площадки для крепления калипера, которое обозвали Dual Standoff Direct Mount. На него можно установить тормоз под 180/185мм ротор или под 200/203мм. С внутренней стороны дропаутов есть специальный паз для крышек втулки, который упрощает установку колеса и добавляет чуток жесткости, прижимаясь к колпачку. В каждом дропауте ось зажимается на 4 болта, дропауты обхватывают ось по 38мм с каждой стороны. Сама ось — как на Manitou Dorado, проходит сквозь правый дропаут и зажимается гайкой на левом, размерность — 15*110мм.



В левой ноге витая пружина для чувствительности. Она находится внутри камеры со смазкой Silent Surround, так что не требует термоусадки. Здесь же блок ABS, который отвечает за пневматический боттом аут и активируется на последних 45 — 10мм хода вилки (глубина посадки плавающего поршня регулируется после снятия блока ABS). Давление регулируется обычным насосом в диапазоне от 5 до 50psi.

В правой ноге закрытый картридж с внешними регулировками высоко- и низко-скоростной компрессии (по 28 щелчков) и низко-скоростного отскока (18 щелчков). Вверху демпфера есть IFP-поршень, как в амортизаторах, для чувствительности. Все регулировки можно дополнительно настроить после разбора картриджа. Ход вилки — от 140 до 170мм, регулируется внутренне с шагом по 10мм.


Вверху короны есть клапаны для спуска избыточного давления в штанах, а у сальников небольшие болтики скрывают порты для замены масла в них же.



Цена и вес

Вилку можно использовать как на обычных байках, так и на электричках. За избыточную жирноту для пущей прочности придётся заплатить штрафом в весе — 2 790г. А вот цена, как у правильных топовых железок, почти по доллару за грамм — 2 600$.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (52)

+27
>> 2 600$




Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+9
«А этот Intend, который покоя не даёт, он сейчас здесь с нами, в этой комнате?»
avatar

SEi

0
У Никиты Морозова спроси)
avatar

SergeiPikulin

+15


Она пока у меня лежит)
avatar

daen

0
А можно по подробнее? Как и где купили, как привезли? Что в итоге вышло?
avatar

AlexMV

+11
Очевидно что поменяли на кота в итоге.
avatar

Chute

+12
Не может такого быть, коты бесценны
avatar

amstafff

+8
В Москве, в магазине fatbiker.ru
avatar

daen

0
Сначала Зэб, потом это.
Над нами просто угарают.
avatar

GeraRuckus

+33
А в чем проблема то? Что они тяжелее, чем хотелось бы, жестче других, старых вилок, но не настолько, как хотелось бы? Ну так «старые» фоксы, лирики и пайки доступны. Если жесткость  интересует — то есть двухкоронки (только не новый 38 боксер с штанами от zeb :))  )  хорошо когда есть выбор. Мне zeb нравится больше лирика, хотя ни там ни там проблем сильных нет. А эту вику из поста вообще никто не щупал и не тестил, рано ругать.
avatar

mor

+16
Кстати, из смешного, что мне рассказал сотрудник одного уважаемого бренда про эти пресловутые "+100500% stiffer than previous generation". В один из раз, когда «жесткость повысилась неимоверно» они измеряли эту жесткость у карбоновой вилки БЕЗ оси, и там эти проценты действительно наблюдались, но когда вставляешь ось, то разницы там уже почти нет. И главное, что формально не придерёшься.
avatar

SergeiPikulin

+7
Проблема в том, что индустрия движется в направлении наебалова, а не создания хороших подуктов.
avatar

GeraRuckus

+14
Чем новые продукты плохи (оставим за скобками рекламные заявления, они всегда будут обещать тебе бОльше чем есть в реальности, мы же взрослые люди)?
avatar

SergeiPikulin

-3
Чем плоха эта вилка?
Масса 2700 для однокоронки — это чмо (хотя там витая пружина, можно подискутировать конечно)
Все знают про слабую торсионку перевёртышей и к этой схеме особо никто не прибегает.
Ось на ёбаных 4 болтах + гайка.
avatar

GeraRuckus

+40
К этому продукту надо относиться как к экзотическим суперкарам. Они дорогие, много спорных решений, эффективность часто только на бумаге, не сильно удобные, но радуют глаз любителям экзотики (да и то, не всем). Если кто то хочет выпендриваться — то так и делает. За эти деньги это не станет массовым продуктом. Будет светиться только на выставках и всяких «байках дня». 
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
avatar

mor

+1
Вопрос довольно корявый.
Идеальные однокоронные вилки это предыдущее шасси у Фоксы и РШ, 35 и 36 мм соответственно. Они были очень лёгкими и предостаточно жёсткими для своих классов. (Возможно есть аналогичные решения от других брендов, но я интересовался только этимя двумя).
А фокса ёбнула 40-ые ноги чуть ли не 20 лет назад и никаких проблем.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
С QR осью вообще бы не прокатило )
avatar

Chute

+9
Я бы не стал уж так однозначно относить такие небольшие бренды к индустрии, просто у них есть свои идеи, которые они пытаются реализовать и попутно заработать денег. И это нормально, значит они видят спрос.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
avatar

Chute

0
А что не так со штанами zeb в новых boxxer?  Что-то каких-то проблем не слышал. И разве они их не доработали под boxxer?
avatar

Rio0147

+16
Гера очень не любит и критикует Zeb  с его тяжелыми штанами и толстыми ногами. Новый боксер всё это получил, вероятно и недостатоки тоже заполучил.
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
avatar

mor

0
Боксер это всё получил, однако не так сильно прибавил в массе в итоге. Они с 2011-го как были в районе 2600...2800, так и остались, ЕМНИП. К Боксеру у меня претензий нет.
avatar

GeraRuckus

+7
У рокшокса время от времени появляются тяжёлые длинноходные однокоронки с толстыми ногами. Сейчас ZEB 38, до этого был Totem на 40 ногах. Лет через 8 ещё раз выпустят с другим названием :)

Новые боксеры стали тяжелее:  2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
avatar

mor

+3
Гер, там новую генерацию зеба показали. Пока подробностей особо нет, но как думаешь, в какой вес они уложились?





























avatar

SergeiZ

0
Если уложились, а не наоборот. ))
В какой бы вес они не уложились, вангование Геры, что они сначала создали проблему, а потом доблестно начали её решать, сработало.)
avatar

amstafff

0
Не факт. Они могли лишь чарджер 3.1 поставить и всё
avatar

SergeiZ

+13
Санта уже не тот
avatar

SPY

0
Смотря что заявлено)
Я пока не интересовался
avatar

GeraRuckus

+9
на Vital MTB выложили интервью с владельцем push — многие вопросы поднимаются и про щиткиЮ и про царапины ног, и про «куда вешать крыло», и про торсионную жесткость. Интересно.
В конце ролика интересное замечание о том, что проблемой жесткости на больших однокоронках это размер штока, и 1.5 это мало надо хотя бы 1.8 

www.youtube.com/watch?v=j1dRiZ1Rj-0
avatar

alzz

0
щитки от дерьма в лицо с переднего колеса — это пожалуй единственное о чём я забыл в контексте этих перевёртышей)
avatar

pustota

+18
Ну наконец-то диаметр штока поменяют. Велоиндустрии нужны новые стандарты.
avatar

SilentS

+10
Сантур уже показывал 1.8".
avatar

SergeiPikulin

0
Да и Зеб есть в 1.8, но только OEM версии. Правда, не видел кто их в стоке ставит
avatar

SPY

0
Говорят, это большая проблема — инженеры ловят блох на короне и штанах с гориллой и потом всё это убивается штоком на 1.5 
avatar

alzz

+9
Как же тогда мы бедные с 66 и 1 1/8 штоком жили…
avatar

lokki

+14
бедные жили с 1 1/8, а богатые с честным и полноценным 1.5)
avatar

Vlomoboy

+9
Скорее наоборот — вилки с 1.5 стоили дешевле, потому что потом хрен продашь, проверенно) Хотя штука конечно классная — флекс штока как класс отсутствовал, однокоронка весом жалкие 2800г была жёстче той же суперТ.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Говоритс о том что увеличение жесткости вилки упирается в стандарт штока, а не про то что когда то и без этого жили. Ну когда то на лошадях и Москвы с столицу ездили, теперь на поездах/самолетах. 
avatar

alzz

+8
Ну Zeb не такой уж и тяжелый — мой ултимате ch2.1 еще и dualposition 2.380г весит (обрезаный шток с кольцом и якорем).
 Надо будет к следующему т.о. закупить нормальную пружину с топкэпом, да убрать Dual — вроде полегче будет и понадежнее. Ну и лирик и 36 форка с рынка никуда не пропали — берите на здоровье кому что нравиться.
 


 Просто zeb и 38 представили изначально для электричек, ну а там и на эндуробайки они стали просачиваться. И если от них не было-бы никакого толка, то и в EWS мы-бы не наблюдали примерно равного колличества 36, 38, лириков, zeb и охлинсов (ездили-бы тогда пару бедолаг на тяжелых вилках). 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+9
Вроде новая вилка, а выглядит как реликт.
avatar

sayrius

+1
От шивера всё же отличается визуально. Более жирная и брутальная.
avatar

SilentS

+14
Kто написал, что вилка говно — скажите, когда будете выбрасывать, я заберу.
avatar

tequiIIa

-3
Для этого надо, чтобы сначала кто-то её купил… а тот кто купит — никогда не сознается что вилка говно, даже если это на самом деле так, просто по причине заплаченного бабла. Блин, я походу зря копетаню, да?
avatar

pustota

0
Зачем вам говно?
avatar

FeelBetter

+17
Можно поставить на какой-нибудь «говно»байк, достойный такой вилки (ывел там, или  Николай какой). Сойдёт катать в магазин или вокруг клумбы.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

0
Жуть. У моего древнючего тотема такой же вес.
avatar

tene

+4
Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
avatar

Chute

+11
нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка
Есть категория пользователей, которая любит «не как у всех». Имеют право, ящитаю
avatar

SPY

+24
Интенд как раз сделали такую для сомневающихся. И весом всего 2390 грамм.
avatar

sayrius

+8
Любопытно, почему эту модель (Intend Bandit) они не добавили (или уже убрали) в раздел Forks


 
avatar

mor

0
Это была разовая акция
avatar

sayrius

+10
Не устроила и тех кому нужна двухкоронка и тех, кому не нужна вторая корона)))
avatar

amstafff

+35


avatar

New-Yurok

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.