Новое железо — Новый однокоронный перевёртыш PUSH Nine.One
Мы видели прототип этой вилки на прошлогоднем Sea Otter Classic в апреле. С тех пор мало что изменилось визуально, однако теперь вилка добралась до старта продаж. И как положено: эксклюзивной вилке — эксклюзивные цены!
Наверно самым примечательным в вилке является её корона, и она особо выделяется в бронзовом цвете, но бывает и чисто черной. Производитель заявляет, что провёл множество часов за проектированием, моделированием и тестами. На выходе получилась корона со здоровенными 44мм посадочными местами для штанов, которая даёт повышенную жесткость как в лобовой проекции, так и на скручивание. Глядя на толщину — почему-то хочется в это верить. Шток, естественно, конусный.
Патентованные башинги, которые индивидуально подгоняются под каждую вилку, постоянно находятся в масле. В купе с такими же запатентованными сальниками и пыльниками ULF с уменьшенным трением вилка отлично страгивается и не залипает. Ноги здесь на 36мм со специальной обработкой MicroXD и чОрным-гоночным покрытием. Они прикрыты щитками с отверстиями (наверно, для аэродинамичности) и здесь же на левом щитке есть направляющие для гидролинии.
Дропауты у вилки съёмные. Это сделали для изменения оффсета путём замены дропаутов, а также для подгонки вилки под 27.5/29" переднее колесо. Крепление тормоза имеет две площадки для крепления калипера, которое обозвали Dual Standoff Direct Mount. На него можно установить тормоз под 180/185мм ротор или под 200/203мм. С внутренней стороны дропаутов есть специальный паз для крышек втулки, который упрощает установку колеса и добавляет чуток жесткости, прижимаясь к колпачку. В каждом дропауте ось зажимается на 4 болта, дропауты обхватывают ось по 38мм с каждой стороны. Сама ось — как на Manitou Dorado, проходит сквозь правый дропаут и зажимается гайкой на левом, размерность — 15*110мм.
В левой ноге витая пружина для чувствительности. Она находится внутри камеры со смазкой Silent Surround, так что не требует термоусадки. Здесь же блок ABS, который отвечает за пневматический боттом аут и активируется на последних 45 — 10мм хода вилки (глубина посадки плавающего поршня регулируется после снятия блока ABS). Давление регулируется обычным насосом в диапазоне от 5 до 50psi.
В правой ноге закрытый картридж с внешними регулировками высоко- и низко-скоростной компрессии (по 28 щелчков) и низко-скоростного отскока (18 щелчков). Вверху демпфера есть IFP-поршень, как в амортизаторах, для чувствительности. Все регулировки можно дополнительно настроить после разбора картриджа. Ход вилки — от 140 до 170мм, регулируется внутренне с шагом по 10мм.
Вверху короны есть клапаны для спуска избыточного давления в штанах, а у сальников небольшие болтики скрывают порты для замены масла в них же.
Цена и вес
Вилку можно использовать как на обычных байках, так и на электричках. За избыточную жирноту для пущей прочности придётся заплатить штрафом в весе — 2 790г. А вот цена, как у правильных топовых железок, почти по доллару за грамм — 2 600$.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
SergeiZ
SEi
SergeiPikulin
Она пока у меня лежит)
daen
AlexMV
Chute
amstafff
daen
Над нами просто угарают.
GeraRuckus
mor
SergeiPikulin
GeraRuckus
SergeiPikulin
Масса 2700 для однокоронки — это чмо (хотя там витая пружина, можно подискутировать конечно)
Все знают про слабую торсионку перевёртышей и к этой схеме особо никто не прибегает.
Ось на ёбаных 4 болтах + гайка.
GeraRuckus
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
mor
Идеальные однокоронные вилки это предыдущее шасси у Фоксы и РШ, 35 и 36 мм соответственно. Они были очень лёгкими и предостаточно жёсткими для своих классов. (Возможно есть аналогичные решения от других брендов, но я интересовался только этимя двумя).
А фокса ёбнула 40-ые ноги чуть ли не 20 лет назад и никаких проблем.
GeraRuckus
Chute
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
Chute
Rio0147
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
mor
GeraRuckus
Новые боксеры стали тяжелее: 2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
mor
SergeiZ
В какой бы вес они не уложились, вангование Геры, что они сначала создали проблему, а потом доблестно начали её решать, сработало.)
amstafff
SergeiZ
SPY
Я пока не интересовался
GeraRuckus
В конце ролика интересное замечание о том, что проблемой жесткости на больших однокоронках это размер штока, и 1.5 это мало надо хотя бы 1.8
www.youtube.com/watch?v=j1dRiZ1Rj-0
alzz
pustota
SilentS
SergeiPikulin
SPY
alzz
lokki
Vlomoboy
lokki
alzz
Надо будет к следующему т.о. закупить нормальную пружину с топкэпом, да убрать Dual — вроде полегче будет и понадежнее. Ну и лирик и 36 форка с рынка никуда не пропали — берите на здоровье кому что нравиться.
Просто zeb и 38 представили изначально для электричек, ну а там и на эндуробайки они стали просачиваться. И если от них не было-бы никакого толка, то и в EWS мы-бы не наблюдали примерно равного колличества 36, 38, лириков, zeb и охлинсов (ездили-бы тогда пару бедолаг на тяжелых вилках).
Zato1
sayrius
SilentS
tequiIIa
pustota
FeelBetter
SergeiZ
tene
Chute
SPY
sayrius
mor
sayrius
amstafff
New-Yurok