Новое железо — Так будут выглядеть серийные рамы Сусанин в 2024 году
На фото прототип в ростовке М (рич 450, длина подседельной трубы 380).
Окончательно определён дизайн рам, которые будут выпускаться в 2024 году. Серийные рамы будут соответствовать внешнему виду данного прототипа, за исключением мелких нюансов в расположении точек крепления внешней проводки, конфигурации подковы нижних перьев, и небольшой корректировки длины подседельной трубы. Подседелка увеличится на 1-2 см (до 390-400 мм). Это не отразится на объёме кокпита, уровень покрышки заднего 29 колеса всё равно выше, но упростит изготовление.
Ездовые испытания проводим на рамах М(рич 450, подседельная 380) и Л(рич 480, подседельная 400) ростовок, в следующем обвесе:
Вилка — RS Lyrik Select 140 и 160 мм.
Передняя покрышка — E*threeteen Grappler 2.5, эндуро каркас, Mopo компаунд.
Задняя покрышка — E*threeteen All Terrain 2.4, эндуро каркас, Control компаунд.
Обода — E*threeteen LG1
Втулки — Ride
Руль — E*threeteen Base. 35 диаметр. 35 подъём. 800 ширина.
Вынос — E*threeteen Base. 40мм.
Седло — SDG Bel Air
Система — Neutrino Components Solid. 165мм
Тормозные диски — Neutrino Components 180мм.
Тормоза — Avide Guide.
Подседельный штырь — OneUp 240мм.
На фото рама в размере М. Штырь выдвинут на 12 см, под человека ростом 185см, с запасом 42мм, до ограничительной риски.
На этом фото виден острый уголок, на внешней стороне подковы. На следующей раме его уже нет, что позволяет подобрать шатуны с более узким Q-фактором. В частности, такая возможность есть у Neutrino.
Раму можно использовать с вилками ходом 140-160мм. В варианте со 140мм вилкой велосипед легко дёргается в банни-хоп. Плавное вытягивание в мануал (без использования тормоза) не требует чрезмерных физических усилий, но требует привыкания в течение нескольких дней, особенно, если до этого, вы катались на велосипеде, который «вытягивался легко».
Рулевой стакан достаточно высокий (120мм в М, 130мм в L), подъём руля до 35мм видится наиболее оптимальным.
На днях снимем большое видео. Ещё раз пройдёмся по основным моментам: Для кого мы делаем этот байк, какие здесь технологии, почему геометрия именно такая, как тестируем, итд.
Розничная стоимость рамы 60 тыс руб. Продажи начнутся в мае, а сейчас открыт предзаказ со скидкой 15%
Кроме того, В Веломире, скидка 10% про промокоду СУСАНИН, на все товары
Самые бурные обсуждения в ТГ канале: t.me/susaninbikes
Инста: www.instagram.com/susaninbikes
Православный ВК: m.vk.com/susaninbikes
-
добавить в избранное
- +147
- Мнения
Комментарии (66)
Но 160 на харде — перебор, я бы ограничился 140 мм.
GeraRuckus
77stalker77
GeraRuckus
77stalker77
А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы).
Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть
Zato1
У меня 2014 — тоже 160 Ойон на 34 стоит и 4й сезон горя знать не будет
RoyBatty
DeBill
Ruslan_Bogdanov
GeraRuckus
Ruslan_Bogdanov
Aigo
Ruslan_Bogdanov
amstafff
ivan_schetkin
bambr
mor
GeraRuckus
bambr
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
GeraRuckus
77stalker77
amstafff
bambr
bambr
bambr
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать.
mor
bambr
77stalker77
bambr
77stalker77
stan
pustota
yurtsa
Сварить раму из креплений для проводки…
Logoffski
ИМО хардтейл на чём-либо кроме снега, гравийки и асфальта — это издевательство над самим собой, сколько ты не выбирай линий и не амортизируй коленями. Именно колени и будут убиваться. Всегда катал только подвесы, попробовал покатать в Битце на агрохардтейле по трейлам и это был сущий кошмар.
Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
StokedToShredAGnarlyTrail
amstafff
StokedToShredAGnarlyTrail
bambr
GeraRuckus
Пока это всё, что есть по ХЛ. Прототипа в этом размере не делали. Вообще запросов на ХL пока не было.
bambr
CIX
Chute
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
bambr
mor
lokki
StokedToShredAGnarlyTrail
amstafff
У меня есть ригид сингл стальной и он очень фановый и ламповый в городе.
Но хардтейлы на трейлах я не понимаю.
StokedToShredAGnarlyTrail
amstafff
Чем это весело — объяснить сложно, просто просыпается азарт «а смогу ли» лично у меня.
lokki
StokedToShredAGnarlyTrail
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
Chute
tequiIIa
SergeiPikulin
tequiIIa
ivan_schetkin
77stalker77
Steps013
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
pustota
SPY
bambr
tequiIIa
bambr
Только вот нужно ли так сильно опускать седло на треловом веле, не бмх же..)
amstafff
SPY
pustota
tequiIIa