Новое железо — Как Атертоны S170 тестировали
Тесты в лаборатории EFBE — это хорошо, но как насчёт полевых тестов? Atherton Bikes поделились программой испытаний своего нового эндуро-фрирайдного S170, подробности под катом.
Как вы уже знаете — прототип S170 обкатывали примерно с середины прошлого лета в Dyfi bike park. Испытатели работали в 3 смены и в их команды входили как хардкорные катальцы и Чемпионы Мира, так и обычные работники Atherton Bikes. Первая смена отправлялась на гору с рассветом и каталась до начала рабочего дня. В 8:45 байк передавали билдерам и те катали на нём до 13:00. После обеда байк передавали третьей смене, которые катались до заката.
Таким образом в день выходило где-то 40 спусков, что примерно в 4 раза больше, чем количество дневных спусков среднестатистического катальца в парке. Как вы понимаете, в одно лицо такие нагрузки было бы трудно переварить, так что работали командами и всем коллективом Atherton Bikes и Dyfi bike park.
Дэн Браун и ребята из отдела производства и инжиниринга приходили перед работой, а Джи, Чарли, я и еще парочка человек катались так жестко, как только могли! Это были тяжелые дни, мы все время злились на Роба Гоу (Rob Gow, главный дизайнер, отвечавший за полевые тесты) Скотта и Уилла, которые максимально сосредоточились на важной и нужной программе тестирования. — Дэн Атертон
Благодаря разнообразию трасс в парке ребятам удалось выявить и недостатки первого прототипа. Оказалось, задний треугольник на нём был слишком жестким, что не добавляло комфорта, так что во втором прототипе его слегка облегчили и сделали более податливым. Правда к появлению второго прототипа за окном уже наступила зима, что вызывало дополнительные проблемы. Катание в грязную и холодную погоду отлично подходит для испытания работы подшипников и уплотнений, но в добавок вы получаете дико замерзающих тестеров, а световой день не становится длиннее. Так что даже Джи, Чарли и Дэн не могли выдать свой максимум в таких условиях. Не долго думая Атертоны отправили делегацию из Чарли Хаттона, Джима Монро, Денниса Лаффмана и главного механика гоночной команды Бена Ловелла в Новую Зеландию.
Тестировать S.170 в Новой Зеландии было очень круто. Мы были уверены в байке и просто старались ехать максимально быстро. Он очень весёлый, буквально мини-байк для даунхилла! — Чали Хаттон, действующий Чемпион Мира по скоростному спуску
Удивительно, но ни один участник тестов серьёзно не пострадал во время испытаний, чего не скажешь про железки на байке. Список того, что было сломано только на этапе тестирования в Dyfi:
— 10 задних колес и 3 передних колеса
— 7 задних покрышек, 3 передних
— 10 комплектов тормозных колодок
— 2 ротора
— 6 тросов переключения передач
— 5 задних переключателей
— 6 цепей
— 4 рулевых
— 6 шатунов
— 3 вилки
— 7 амортизаторов
— 7 задних покрышек, 3 передних
— 10 комплектов тормозных колодок
— 2 ротора
— 6 тросов переключения передач
— 5 задних переключателей
— 6 цепей
— 4 рулевых
— 6 шатунов
— 3 вилки
— 7 амортизаторов
-
добавить в избранное
- +62
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
SPY
amstafff
SPY
amstafff
SPY
amstafff
Ну, как..
"Мотоцикл сожгли по пьянке.
…
Дело сразу запахло военным трибуналом да штрафным батальоном.
…
Капитан был разведчиком, и обмануть его было совсем не просто. Повертев рапорт в
руках, он лукаво улыбнулся:
— Все хорошо, я тебе все подпишу, только ты все заново перепиши, добавишь, что на мотоцикле лежал еще противотанковый гранатомет «РПГ-7В». Номер во второй роте узнаешь. Они его, прохвосты, еще в Польше в болоте утопили, а достать не смогли.
— Есть переписать!
Рапорт пошел по инстанциям, — и так каждый раз возвращался для переписывания.
Когда рапорт дошел до начальника тыла Прикарпатского фронта, который в конце концов подписывал все рапорты о боевых потерях, то его воображению предстала некая чудо-машина, созданная на базе разведывательного мотоцикла «М-72».
Чудесная машина была вооружена пулеметом и противотанковым гранатометом, она имела два активных ночных инфракрасных прицела, дальномер-прицел, радиостанцию «Р-123». Машина, видимо, предназначалась для действий в условиях Заполярья, так как на ней находились два новеньких дубленых полушубка, а сзади была прилажена 200-литровая бочка со спиртом.
К сожалению, все это сгорело при столкновении с контрреволюцией.". (В.Суворов «Освободитель»)
:)
77stalker77
StokedToShredAGnarlyTrail
Непривычно всё таки пока, что алю-рама клеёная, а не варёная. Хоть и встречалось уже подобное раньше, у финнов, но там же ещё дополнительно и шпильками стянуто, а тут как будто действующая сборная модель велосипеда в масштабе 1:1 )))
amstafff
Chute
Chute
На самом деле было бы интересно узнать причины поломок
SPY
Потерял сознание, очнулся — новое поставили!
Logoffski
Logoffski
mor
Chute
amstafff
lokki
Deon
Chute
uniqs
lokki