Новое железо — 4-поршневые тормоза Beringer BR4VE
Французский производитель мото-тормозов Beringer представил свой тормоз для MTB. Смело встречайте BR4VE!
Beringer основана в 1985 году французским мотоциклистом Гилбертом Берингером (Gilbert Beringer). В 1990 году у них появились свои тормозные роторы, в 1993 уже и собственные калиперы, в 2019 они взялись за шатуны для BMX-рейса, а 2024 ознаменовался выпуском собственных 4-поршневых тормозов BR4VE. Тормоза целиком производятся во Франции, на заводе Beringer в коммуне Бельвиль-ан-Божоле.
Пользователям обещают равномерный износ колодок из-за использования специальных направляющих пинов (задний пин фиксирован в калипере, передний пин снимается для установки колодок), которые не дают колодкам перекашиваться. Между колодками нет никаких пружин, как нет никаких креплений для них на поршнях из нержавеющей стали. Хитрость в том, что поршни намагничены, за счёт чего колодки плотно сидят и ходят синхронно с поршнями.
В оси ручки использована пара промподшипников, ещё один стоит на рычажном механизме для передачи усилия на главный цилиндр. Из быстрых регулировок только подвод рычага. С торца ручки можно найти регулировочный винт свободного хода ручки, но Beringer заявляют, что с завода там всё оптимально отрегулировано и лезть внутрь не нужно.
В качестве тормозной жидкости используется DOT4. Калипер спокойно работает с роторами толщиной 2.3мм. Крепление калипера PM, хомут ручки на двух болтах. Стандартный цвет анодировки — чёрный, но за доплату можно собрать кастомный набор с другими цветами, из доступных вариантов: серебристый, титановый, синий, красный, оранжевый, зеленый, золотой и фиолетовый.
В стандартный комплект поставки тормозов входят пара ручек и калиперов, пара гидролиний на 850 и 1600мм, комплект для прокачки тормоза со 100мл DOT4 и оливкой, а также две пары фирменных колодок — зеленые для эндуро/даунхилла (металло-органика) и красные для ебайков (больше металла). Форма колодок — своя, так что воткнуть что-то нестандартное без напильника не получится.
За комплект черных тормозов просят 1 000€, но в качестве бонуса сейчас доступен комплект кастомно черно-фиолетовых тормозов по такой же цене, таких комплектов изготовили всего 24 штуки. За кастомную расцветку придётся доплатить 200€. Вес переднего тормоза — 285г. Купить можно только на сайте производителя.
-
добавить в избранное
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
mtbRINGER
lokki
SPY
lokki
SPY
По фото не очень понятно насчёт диаметра поршней — разные или одинаковые, впрочем это не наши проблемы )
Chute
AlexMV
lokki
GeraRuckus
Betaal
CIX
Гора родила мышьОй, хотел сказать — француз родил Хоуп, но своеобразия дизайнерской мысли хватило только на колодки.Мелковато, господа! А за такий ценник это нахер никому не нужно будет, даже соотечественникам по распродаже…
Chute
Хочу копипастнуть трикстафф!
— уже сделал Люьис.
Тогда Хоп?
— засудят.
А что делать?
— ну хоть что-нить сделай.
Ок.
SEi
Mishest
amstafff
Traktor23
schmel
Эти за килобакс с хреном тоже ИМХО будут мажорством, из Мото — брендовых тормозов пока что только Hayes да Magura делают что то в адекватной более менее ценовой политике, но Hayes под зонтиком мультибренда, что позволяет им держать адекватный ценник на свои поделки, а Магура делает пластиковые тормозные ручки..
Сугубо имхо — хочешь ниипацца эксклюзива — бери TrickStuff, Galfer, Intend, или Boy Components — эт вообще рарный экскл-юзивчик. Хочешь просто чтобы было красиво — бери Надежду или TRP, хочешь НРЖ — То Магура, Срам, Шиманы или Формула на худой конец.
Опять же, французы -знатные извращенцы в плане технических решений.
Traktor23
SergeiZ
Traktor23
BorisGolyakov
schmel
SEi
lokki