Новое железоSea Otter Classic 2024: Интересности из боксов


В этот четверг в солнечной Калифорнии на трассе Laguna Seca Raceway стартовал фестиваль Sea Otter Classic 2024. Смотрим, чего интересного попалось в объективы фотокамер журналистов vitalmtb.

Это новая маска Purevue Goggle от Fox Racing. Из-за особенностей конструкции она по функционалу ближе к очкам и отлично продувается, хотя выполнена в форм-факторе маски. Поставляется в жестком кейсе с парой линз.





D3O (известные своими вставками в защиту) разработали специальный компаунд для грипс и совместно с ODI выпускают свою первую модель — ODI D3O Vanquish. В составе грипсы использованы 3 компаунда с разной жесткостью, диаметр грипсы 32.7мм.



Aenomaly Switchgrade, изменяющая угол седла. Это двух-позиционная версия.


И вся линейка.


Michelin обновили свои покры DH22, теперь у них новый компаунд, новая конструкция каркаса, она чуть легче и чуть лучше накат.



Возвращение Michelin Comp 16 в новом виде — DH 16.



Michelin Wild Enduro MS получил обновки как и DH22 — новый компаунд, новый каркас, лучше накат.


Задняя Wild Enduro Rear.



Передняя Wild Enduro Front.


ARI Bikes показали прототип дёртового хардтейла.


И их даунхилльная повозка.



Новая 9-скоростная трансмиссия Box Prime 9 Gen 2 для ебайков. Только под HG-барабан, 12-50Т кассета.



Новые контакты Candy Shoe от Crankbrothers. Предназначение — трейловое катание и грэвел.



Линейка мультитулов Crankbrothers S.O.S.


Прототип новых кантрийных колёс от ENVE.



А это, возможно, новая втулка для ебайков от ENVE.


Mavic всё пытается возродить былую славу своих Deemax DH. Желтый цвет вернут на несколько моделей.


Карбоновые Crossmax с 30мм внутренней шириной.


E-Deemax — 35мм колёса специально для ебайков.


Линейка 2024 года от 100%.


В этом году обещают новые маски.


Новые преста от Muc-Off для бескамерок. Внутри нет привычного клапана, а крутилка сбоку — это он и есть. Повернул её, накачал, завернул обратно. Выкинув сам ниппель увеличили отверстие для прохода воздуха, что должно помочь в установке бескамерки и заливании жижи внутрь, да и забиваться больше нечему.



Линейка на 2024.


Ход Öhlins RXF34 подрос на 10мм и теперь равен 140мм.



Новый кит с витой пружиной для RXF38 и DH38.


Детские байки от Prevelo. Из плюшек: возможность установки UDH, интегрированная рулевая и 19мм руль для более мелких грипс. Байк могут укомплектовать под заказчика, установив разные ништяки, вроде бескамерки.


Или карбоновые шатуны.


Переключатель с короткой лапкой и муфтой.


Новый Privateer 161.


Yeti SB140 в традиционной расцветке в боксах Push.


Вилка Push Nine.One.


Она же в разрезе.


Новая модульная вставка Tannus Fusion. Можно кататься с верхней или нижней частью, а можно с обеими для пущей защиты.


Wolftooth предлагают выбрать подходящие для себя педали.


Сравнить их можно на специальном стенде.


We Are One привезли вторую версию их комплекта Da Package из руля и выноса. Теперь вынос 35мм, так что рули можно менять. Говорят, сэкономили на новом руле порядка 40г. Выглядит очень стильно и красиво.



И карбоновый We Are One Arrival.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

0
9-скоростная трансмиссия Box Prime 9 Gen 2 для ебайков

Объясните, пожалуйста, в чём прикол? Почему не 11 или 12?
avatar

yurtsa

+23
При прочих равных легче, дешевле, не так требовательно к настройке, а большой шаг между звездами не критичен, т.к. электричка
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Почему тогда SRAM ex1 на 8ск не взлетел?
avatar

beast

0
Понятия не имею. Но явно плюсы какого-либо варианта сами по себе не гарантируют успешные его продажи
avatar

SPY

+12
может потому что стоил почти как хх1?
avatar

skadi

0
… будучи при этом чем-то средним между х1 и х01 и не отличаясь ресурсом от них
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+4
Как заявляли сами ВОХ при презентации первого поколения Прайм Найн: «За счёт большей толщины звёзд (ведущей и кассеты) и более жирной 9ск цепи — увеличивается их ресурс», что на Е-мтб довольно заметно.
П.С. если не ошибаюсь, то эта трансмиссия работает только в своём комплекте, т.к. там всё так жирно и мясно, что компоненты других трансмиссий не подходят. Типа цепь в 2-3 раза дольше аналогов от Срэм и КМС ходит, и кассета фрезерована из одного куска металла. 
П.С.С. Узнал о ВОХ с канала СэтБайкХакс, ещё когда Раскладной его переводил…
avatar

Steps013

0
Ну судя по этому обзору https://youtu.be/ADgmtE5_NaQ?si=Z_kDZZ9DywpiPhb4
все таки кассета «илеван-фифти» 11-50, поскольку в hg можно 11 зубов воткнуть. А цепи я думаю там любые 9-ки подойдут — просто не будут как задуманно заводом работать, поскольку довольно сильные выемки на них выточены (как у срам измененный диаметр ролика не заявлялся).



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+27
Шимано по тихому(тут) выпустиля 1х8 группсет Essa, а вы про 1х9 спрашиваете) 



avatar

amstafff

+2
Насколько помню, чем силнее импакт в Д3о, тем жёстче/твёрже становится структура. Это точно, то, что нужно грипсам?)) 
avatar

amstafff

0
Bидимо, они решили, что то, что грипса принимает форму твоей руки, важнее. (попробовать было б интересно, как оно на практике)
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

+12
Kонструкторы Michelin такие: ctrl-c, ctrl-v
avatar

tequiIIa

+10
Кроме ниппелей Muc-Off ничего не понравилось. Закажу, как появятся на б24, т.к. клапаны в текущих КрисКингах забиваются герметиком.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+9
Вот тоже ниппеля понравились в теории. При случае тоже возьму
avatar

SPY

0
2024 Norco Optic ещё красивый, кстати https://www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic/#models
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

0
Йети трейловый симпатичный. Но покупать всё не буду.
avatar

SergeiZ

+9
Подушню, опечатка в тексте не 3DO, а D3O, сам их так иногда называю, приставка мечты в детстве была)
avatar

yavictor37

+10
И Army Man!!!
avatar

lokki

+12


avatar

SergeiPikulin

+47
Шаровой кран в хату!
avatar

Iscander

+4
Нахер не нужен при нормальном сете ободов и резины. Ручным насосом бескамерку ставлю лет 5 уже)
avatar

pustota

+5
Вопрос забивания герметом никуда не ушел. Он, правда, легко решается пачкой запасных золотников и сменой их по мере необходимости, но тем не менее
avatar

SPY

0
Да, мешок золотников купил давно, забыл уточнить) А колёса ставлю — даже не выкручиваю. Меняю когда ручным нассосом качать тяжко слишком становится
avatar

pustota

+3
Круто, у меня даже с бусером каждая вторая ставится через одно место. У знакомого механика при наличии компрессора тоже не всегда гладко.
avatar

SergeiPikulin

+24
Просто обода и покрышки люди по странным параметрам выбирают — вес, прочность, накат, зацеп… А надо — легко встают или нет!)
avatar

lokki

+17
Ага, в магазин со своим ободом и ручным насосом идти на примерку)
avatar

SPY

+1
Вообще, развивая идею, ничего не помешает им сделать верхнюю часть краника под размеры Шредера, сохранив ручной клапан. Это даст совместимость с большим количеством компрессоров, ну и не придётся накручивать на резьбу, как это нередко бывает у Престы, жутко неудобно.
avatar

Chute

+1
А сквозь обод этот шредер как проталкивать? Делать разборный ниппель?)
Хотя судя по внешнему виду, он уже весь разборный
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Ровно так же, как и представленный на фото выше )
avatar

Chute

+7
Новый Privateer это жесть... 
avatar

zoodaimones

+2
Старый Приватир теперь Харо называется) 
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.