Новое железо — Новый гидравлический подседел BikeYoke Revive Three
BikeYoke представили третью версию своего популярного подседела Revive. Разбираемся чего там нового завезли и обновили под катом.
С обновления Revive v2 прошло уже почти три года, так что настала пора выкатывать следующую версию. Революция не случилась, у третей версии подседела в максимальном исполнении те же 213мм хода (также доступны варианты на 125/160/185мм). Ход можно уменьшить проставками с шагом по 5мм (в комплекте с подседелом 4 таких проставки). Для их установки придётся спустить и немного подразобрать подседел (устанавливаются на шток внутри под голову клапана), но такой подход в BikeYoke считают более правильным и надёжным.
Диаметры подседела те же — 30.9, 31.6 и 34.9мм, причём особенность версии под 34.9мм сохранилась и выдвижная часть подседела у неё шире, а не просто толще корпус — 28мм у 34.9 и 25мм у 30.9 и 31.6мм.
Между 30.9 и 31.6мм версиями есть обратная совместимость, которая позволяет поменять корпус и перейти на новый нужный размер. Где же взять этот корпус? У BikeYoke можно купить отдельно практически любую часть подседела, корпус обойдётся в 36$.
Из новых фич — вернули вполне стандартное крепление под трос с бонкой, у v2 оно было чуть хитрее. Крепление стало короче на 10мм, что также уменьшило общую длину подседела.
Само крепление троса поворотное, для лучшей совместимости с разными рамами. На корпусе нанесена разметка с правильной длиной троса.
Никуда не делась и фирменная фишка подседела с его быстрой «прокачкой» для удаления сэга. Повернув на четверть оборота соответствующий 4мм шестигранник у крепления седла и прожав подседел можно полностью выгнать из системы лишний воздух. Для тех, кому лень париться с шестигранниками есть версия с рычажком (который фактически просто шестигранник на 4мм с ручкой). Кстати, крепление седла тоже слегка переделали, так что стэк стал ниже на 5мм и теперь составляет 37мм. Подседел работает с круглыми и овальными рамками седла (до 7*10мм)
Новая фирменная манетка на промподшипнике Triggy Alpha совместима с креплением под матчмейкер, а отдельно можно взять переходник под I-Spec. В комплекте с манеткой идёт фирменный полированный трос толщиной 0.9мм из нержавейки и 3мм рубашка. Свой трос с рубашкой сделали для лучшей совместимости с новыми рамами, на которых теперь так любят устанавливать рулевые с проводкой под гидролинии. Про совместимость с «стандартными» тросами и рубашками ничего не пишут, но едва ли тут возникнут проблемы.
Также есть версия манетки с немного укороченной лапкой, разница на картинке ниже.
Ещё немного фото.
Вы не могли не заметить слона в комнате, а точнее — серебристый корпус подседела. Вообще BikeYoke делали такой подседел специально для Eurobike 2023, но глядя на огромный интерес решили выпустить подседел с таким корпусом ограниченным тиражом в 200-250 штук. Они будут доступны у дилеров и для заказа онлайн.
Цены на 30.9/31.6мм подседел стартуют с 350$ для версии на 125 и 160мм, 380$ стоит версия на 185мм, а самая длинная версия на 213мм обойдётся в 400$. Подседел на 34.9мм обойдётся дороже на 20$ в каждой версии. Простая манетка Triggy обойдется в 40$, Triggy Alpha с промподшипником стоит 58$.
Видео с рассказом про подседел от BikeYoke с демонстрацией работы системы прокачки в конце.
BikeYoke также намекнули, что в будущем планируется выпустить что-то ещё более длинноходное, но пока без подробностей.
-
добавить в избранное
- +70
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Какой конркег? Их там несколько
SergeiZ
kuzlich
SergeiZ
zloy6666
Chute
zloy6666
shikhov
sayrius