Новое железо — McLaren анонсировали самый мощный и легальный eMTB
McLaren (те самые, которые про Формулу-1 и суперкары) анонсировали «самую мощную и легальную для катания на трейлах» электричку Extreme 600. 161Нм крутящего и 852Вт пиковой мощности. А ещё у него есть руль с интегрированной приборкой, фара и тройка братьев-электричек.
Рама карбоновая, 4-рычажная, собственного производства от инженеров McLaren, а не какой-то каталожный продукт! Доступна в трёх размерах — S, M и L. На проектирование потратили более 1 000 человеко-часов. По всем модным тенденциям — это маллет, 29" спереди, 27.5" сзади. 160мм хода спереди обеспечивается вилкой RockShox Lyrik Rush RC, 145мм хода сзади работают с амортом RockShox RS Deluxe Select+.
На раму устанавливается свой мотор на 600Вт и 161Нм крутящего, который в пике может выдать аж 852Вт. Он работает в паре с аккумом на 48В, 14.5Ач, 720Втч. Есть 4 режима помощи: Eco, Trail, Sport и Race. Вес мотора — 3.6кг.
Взаимодействие с мотором происходит через пульт на левой стороне руля. Руль тоже собственного производства. Вся нужна информация выводится на интегрированную в руль приборную панель.
В руль также интегрирована и фара. У фары несколько режимов работы — дневной свет, ближний, дальний. Ближний — 1 250 люмен, дальний — 1 550 люмен.
В качестве трансмиссии выступает 12-скоростная беспроводная SRAM XX Eagle AXS, за торможение отвечают 4-поршневые SRAM G2 RE и 200мм роторы. К аппарату с такими мощными характеристиками действительно придётся привыкать!
Экшон на трейлах.
И серьезный флекс рядом с ними.
А если кого-то не прельщают подвесы — у McLaren есть ещё и хардтейл Sport 600 с таким же мотором.
Также есть пара моделей с мотором попроще на 250Вт пиковой мощности и 200Вт обычной. У них 121Нм крутящего и батарея попроще 36В, 15Ач, 540Втч. Выглядят абсолютно также, только индекс 250.
Цены
Extreme 600 обойдётся в 11 950$
Sport 600 — 8 950$
Extreme 250 — 10 950$
Sport 250 — 7 950$
На все байки обещают 2 года гарантии.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
-Лишний кило на морде
-Позорные 145мм хода сзади
-Отсутствие возможности настроить кокпит под себя, не выкидывая нахер руль вместе с фарой и дисплеем
-Каличные шатуны с Алиэкспресс, притянутые болтом из хозмага, причём наверняка на оси под квадрат :D
nepunk
el_cane
Aux
FeelBetter
Ruslan_Bogdanov
Jahtaka
Coil
rudger
А еще, безбачковый аморт ставить на е-мтб — это ваще неправильно.
SilentS
_va
кстати, да, где willy?!
timman
amstafff
SPY
kuzlich
Для Европы и России версия послабее, так как у нас не более 250Вт может быть, но тоже интересен мотор, так как заявляют больше крутящего момента, чем у привычных бош и шимано
raskladnoy
amstafff
любителяупоротого гурманаSPY
Zato1
zloy6666
yurtsa
Zato1
amstafff
Вот только С инструментом все сложнее — кто первый подсадил юзверя на свою аккумуляторную линейку — от того он уже наврядли уйдет.
Zato1
kirien
tequiIIa
Ruslan_Bogdanov
Мягко говоря
IUSius
На коленке, считай, сделали.
yurtsa
Вот и слепили «леТальный» емтб.
Chute
Zato1
Iscander
GeraRuckus
Criesiinvain
GeraRuckus
Andriaans