Новое железоGarbaruk представили шатуны для AM/Enduro.




Дела у Гарбаруков явно идут в гору, они показали уже третью модель шатунов, вслед за кантриной и шоссейными моделями представлена самая прочная версия для применения в Эндуро.


Как и прошлые модели, Garbaruk Enduro Crankset выфрезерован из алюминия 7075 и имеет полую конструкцию, которая помимо традиционного клеевого соединения двух половинок шатуна (как у Cannondale HollowGram и верхних линеек Shimano) дополнительно усилена болтами. Похоже что инстаграм аккаунта SanksGarbaruk нам не видать. По заверениям производителя они не старались сделать максимально лёгкие шатуны, а сосредоточились на прочности и долговечности конструкции, дабы не вводить лимит веса райдера или ограничения на область применения шатунов.



Шатуны получили две опции вала- привычный многим 30мм и весьма популярный 29мм под каретки SRAM DUB. Интерфейс же для крепления звёзд выбран Cannondale HollowGram. Для начала представлены три варианта длин шатунов- 165, 170 и 175 мм.
Заявленный вес шатунов составляет 461 грамм, что примерно на 70 грамм легче голых шатунов Shimano XT, и примерно на 100 грамм легче Race Face Turbine. На выбор доступны 8 вариантов цветов самих шатунов и 8 вариантов цвета крышки самовыжима, всё это добро уже можно заказать на официальном сайте по цене $450.

Посмотреть и заказать: https://www.garbaruk.com/garbaruk-enduro-crankset.html
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения

Комментарии (26)

0
Ошибочка в конце третьего абзаца. <3
спасибо за постик
avatar

zoodaimones

+1
спасибо, поправил.
avatar

SergeiPikulin

+5
Интересный вид с винтами. Но надпись на весь фасад, мммм… на любителя, конечно
avatar

SPY

0
Болты хорошо вписались, для какого-нибудь Pole с болтами — подойдут идеально
avatar

kuzlich

0
Pole — всё… и кажется никто особо не расстроился. Но вроде они и не одни были с подобной технологией

avatar

pustota

+19
Все производители с подобной технологией вполне достойны того, что бы проследовать за pole по адресу.
avatar

hindoo

0
ну на стадии разработки, ВОЗМОЖНО, это имеет смысл, хотя учитывая цену, скорее тестировать проще на чём-то типа решений Фреймворкс или Афертонов, тупо по признаку простоты. А уже тру отработанную гео и компановки подвески — реализовывать в пресформах или чо там кому удобнее
avatar

pustota

+4
Цвет просто бомба.
Цена просто мрак :-(
avatar

SergeiZ

+11
По нынешним меркам — цена как цена. Сейчас все считающиеся топовыми системы стоят под 1к зелёных бумажек. 400-граммовые мтб КейнКрик сделанные в азии — 1100$
avatar

smokytrain

+1
 Сейчас все считающиеся топовыми системы стоят под 1к зелёных бумажек

Не привыкну я к таким ценам.


avatar

SergeiZ

+36
особенно тяжко когда рядом лежат SRAM GX и XT SLX за условные 100 баксов
avatar

Iscander

+14
Дано: Shimano XT = $100. Вопрос к потенциальным покупателям Гарбарука или тем, кто знает как думают эти люди — что получаешь, доплачивая сверху $350? Если вес, то первые попавшиеся мне карбоновые шатуны (e*thirteen TRS) весят на 50гр легче и стоят на $150 меньше.
avatar

el_cane

+7
Получаешь клей)
avatar

GeraRuckus

0
Ответ на Ваш вопрос есть в самой формулировке вопроса

Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами. 
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.


avatar

smokytrain

+4
Дано: Shimano XT = $100. Вопрос к потенциальным покупателям Гарбарука или тем, кто знает как думают эти люди — что получаешь, доплачивая сверху $350? Если вес, то первые попавшиеся мне карбоновые шатуны (e*thirteen TRS) весят на 50гр легче и стоят на $150 меньше.
Да дело не в весе. А в теплой ламповости фрезерованных деталек. Есть в них свое очарование


avatar

ouninpohja

0
Тогда можно китайский Ингрид взять.
avatar

PoTaS

0
Почему он китайский?
avatar

reat

+5
На али за 7 тыр.
Выглядит как настоящий.

avatar

PoTaS

+29
Для тех, кто покупает такие детали — цена мало имеет значение. Тут фактор новизны и желание попробовать что-то новое. К тому же, это красиво!
Я, например, купил держатель для велокомпьютера со звоночком на шоссер за 60 евро. Потому что хочу!
avatar

reat

0
Интересно, какой новый жизненный опыт может принести какой-то шатун? У тебя до этого не было лайтовой фрезерованной системы с директ маунтом на 30-м вале? Даже звоночек — и тот больше радости может принести…
avatar

SilentS

+3
Оно приносит радость, это главное.
avatar

reat

-2
.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+7
Повеяло неким олдскулом, в стиле рыжих фанновских шатунов. Болтики-винтики стильненько
avatar

amstafff

+6
Я один считаю, что без этих самых болтиков винтиков было бы лучше? Как «кустарщина» какая-то ...

И, да, помимо прочего, туда ещё грязь набьётся…
avatar

77stalker77

0
цвет хороший, нра, но болты незачот. не было желания из одного куска изнутри фрезануть? или оно так не очень прочно будет?
avatar

singulardroid

+9
Замкнутое сечение намного лучше работает на кручение, поэтому топчики и стараются делать шатуны «трубой». В остальном разницы немного.
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.