Новое железоKnolly представили обновлённый фрирайдный Warden 170 MX


Knolly продолжают клонировать свою линейку байков, теперь на очереди обновление для Warden.

В сравнении с предыдущим поколением обновок не много, сразу и не поймёшь, чего тут нового. Верхняя труба теперь прямая, чуть подрос ход и появился новый размер, самый мелкий S1/XS. Всего размеров 5. Рама сделана из алю 6066, это маллет, ход подвески 170мм, а на морду можно воткнуть и 200мм вилку. Дропауты бустовые 157*12мм, диаметр подседела 31.6мм. В два самых мелких размера лезут подседелы с ходом 175+мм, в остальные 200+мм. Рулевые чашки ZS44/ZS56мм, крепление тормоза PM 180мм. Есть съёмное крепление ISCG05 для успока, резьбовая каретка BSA 73мм. У рулевой есть отбойники для вилки, выступающие также в качестве входов для гидролиний. В нижнем креплении аморта флип-чип для регулировки геометрии.


Геометрия на картинке ниже.


Knolly предлагают комплиты в 4 вариациях: XT — 6 000$, GX — 5 600$, ещё один GX попроще — 5 500$, Deore — 5 200$. Фреймсет с амортом Fox Float X2 Factory — 2 600$. Первые 50 заказов до 16 июля получат дополнительную 10% скидку.


Также на выбор 4 цвета: Синяя черника, черно-оранжевый, защитный зелёный и RAW.





Ещё чуток фото.





Экшон.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (27)

+30
а мне одному не красивы байки кнолли? мне кажется что лет 10-15 назад они казались симпатичней, особенно модель podium 
avatar

CIX

+8
Очень на любителя, на мой взгляд. В моем окружении они нравятся только 1 человеку. Возможно, потому что у него Fugitive ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

0
Ну последние 10 лет кнолли и вправду какими-то стремными были, но это даже ничо так по сравнению с ними.
avatar

SergeiZ

0
«стрёмными» — это да, но зато самобытными и узнаваемыми! А эти… нет, пока ещё не «как у всех», но уже ближе к этому… и всё равно — не красавцы..((
avatar

77stalker77

0
10-15 лет назад и рич больше подседелки казался трамваем растрамваистым, а марзочи ещё была суб-брендом фокс, как и рейсфейс.
avatar

lokki

+8
Я из тех, кому не нравятся Спеши (подвесы), Джаинты, Коны и прочее (я обычно не люблю коромысла). Кнолли, несмотря на коромысло, нравится. У меня вызывает удивление тот факт, что столько людей, судя по поддержке комментария, разделяют мнение о «некрасивости» Кнолли.
Там ниже в постах есть Airdrop Slacker, рама похожа но уже не нравится. Внешний вид коромысла что ли так влияет?
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

0
Мне вот новые симпатизируют, а старые фу.
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Что-то задумался — а ведь при всей сумрачности эти доп. линки сильно снижают нагрузку на излом на амортизаторе.
avatar

lokki

+5
В схемах с коромыслом и так ничего от излома не остаётся, коромысоа всегда массивные со стороны аморта.
avatar

GeraRuckus

0
Это если нормально проектировать и раме в целом хватает жёсткости…
avatar

lokki

+6
Если отбросить незначительные изменения геометрии в последней итерации, стандарты крепления аморта и колеса, рама выглядит так же как 10 лет назад. Как будто время остановилось.

Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска

Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.


avatar

sayrius

0
скажи спасибо что бушинги из подвески убрали.
ну и про стэк они не слышали конечно же
Последний раз редактировалось
avatar

dli

0
А что со стеком не то, маловат?
avatar

Chute

+9
для рича 530 стэк 630 это беда прям. можешь посмотреть схожие по ходам углам рамы — YT новые с ричем 507 стэк 652, санта круз мегатауэр — 520/672. Ну то есть тут один прям из самых низких стэков. Я так думаю что парни рич 530 хотели для высоких сделать, но в итоге что-то пошло не так и они решили что пусть лучше люди йогой занимаются и страдают от количества колец под выносом, чем комфортно катаются.
avatar

dli

0
Принято, благодарю, посмотрел. Значит, Knolly — рама для длинноруких )
avatar

Chute

0
Я вообще не понимаю, в чём проблема. Выше поднять вынос на руле можно, если стакан низкий, а опустить ниже если он выский уже нет.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+9
Просто у тебя рост не 190+. Поднятие выноса по штоку на 10 мм съедает +-4 мм рича. В случае нолли надо будет поднять на 5 см примерно, а это минус 20 мм рича (что считай почти размер). Ну и плюсом сюда идет необходимость выноса минимум 50 мм чтобы переднее колесо можно было загрузить нормально. Ну или подъем руля нужен «дакотанортоновский».

Мне сложно представить вариант человека, кому нужен такой низкий стэк с таким длинным ричем. Думаю тут просто технологическая ограниченность нолли ну или их завода в азии.


avatar

dli

0
Поясните, пожалуйста, какие именно ограничения при варке рам или подготовку труб приводят к низкому стєку?
А может это связано с положением подсиделки или шарниров подвески?
При взгляде на картинку с гео рамы, я делаю вывод, что больший стек можно получить поднимая стакан  и отодвигая для сохранения ритча — удниняя трубы ппереднего треугольника
avatar

Yue

+3
Интересно, как ты представляешь пояснения? Выводы по взгляду на картинку, ну ок. Я лишь написал что геометрия минимум спорная и сделать такую сознательно очень странное решение. Моё предположение было что они просто не могут в другие цифры.
avatar

dli

0
Там ещё стак указан в высокой позиции каретки, для низкой будет примерно + 8 мм. Что не отменяет низковатость.
avatar

Chute

+8
радует обслуживание подвески. 14 подшипников…
avatar

Diam

+8
Specialized Enduro: hold my beer
avatar

sayrius

+14
20 в спеше передают привет!
avatar

SergeiPikulin

+3
Напрашивается аксиома Эскобара
avatar

SPY

0
а у кого сильно меньше, если это не Оранж?
Санта  с ВПП около 10 штук, что тоже не мало.
Джаинт 12 шт.
avatar

Yue

+13
Кэньон 8 шт
Мерида 8 шт
Сантакруз 8 шт
avatar

SPY

0
Пропейн тоже 8
avatar

Rio0147

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.