Новое железоSchwalbe придумали новый ниппель Clik Valve


Не преста, не шредер, а новый Schwalbe Clik Valve.

Новый ниппель Schwalbe Clik Valve (SCV) получил своё название от соответствующего звука при подключении насоса.


На самом ниппеле нет внешней резьбы, для подключения насоса нужен свой переходник. Для фиксации головы на корпусе клапана есть канавка, а в голове несколько шариков.


Schwalbe предлагает как переходник под шредер для «стандартной» головы насоса, который полностью совместим с Clik Valve и даёт владельцу все его плюсы, так и полностью новую голову для насоса.


Из плюсов, по заявлениям Schwalbe, новый клапан не будет забиваться герметиком и увеличит поток проходящего через него воздуха в 1.75 – 2 раза. Толкатель клапана торчит ровно на столько, чтобы можно было спустить воздух нажатием ногтя. Никаких крутилок для фиксации самого клапана (как у преста) тоже не предусмотрено, конструкция клапана подпружинена (как у клапанов под шредер).


Как вы могли заметить по фото — клапан можно установить и на стандартные ниппели под преста простой заменой сердечника. Также будут доступны камеры с интегрированным Clik Valve.


Голову насоса достаточно просто надеть на клапан до характерного щелчка и сразу можно качать. Демонстрация от Schwalbe.


Пара клапанов Clik Valve стоит 6€. За пару клапанов Clik Valve + переходник под шредер просят 14€. Пара ниппелей + новая голова для насоса обойдётся в 17€. Кит Clik Valve с парой ниппелей для бескамерки обойдётся в 24€. Подробнее можно поглядеть на сайте Schwalbe.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (47)

+38
Наконец-то! Как долго я ждал ещё один стандарт ниппелей! Спасибо, швальба!
avatar

SergeiZ

+10
Хоть в чём-то теперь престофилы и престофакги сойдутся!
avatar

lokki

+10
Может престофобы?
avatar

DeBill

+10
И престоёбы
avatar

lokki

+8
Капец ты древний мем вспомнил, конечно



avatar

SergeiZ

0
А что делать тем, кто на шредере почти 25 лет???
avatar

TApoK

+11
КЛАПАН НЕ БУДЕТ ЗАБИВАТЬСЯ ГЕРМЕТИКОМ
Серьезно?!

боже, да как же мне поебать!

Преста может забиться только если ты КОНЧЕННЫЙ, и вместо того что бы спускать воздух из колеса опускаешь через него герметик, а если герметик засохнет в трубке, то тебе и этот «Шлик клапан» не поможет.
Преста клапан стоит копейки при этом, можно купить его в любой дыре.
Даже если ты КОНЧЕННЫЙ, то в любой дыре где есть хозмаг можно купить очищенный бензин и помыть от герметика.

Я очень спокойно смотрю на многие новости из велосипедного мира, но иногда у меня прям взрывается жопа.

Кто это покупает, заааачем???
avatar

Aigo

+3
Раньше и про престу так же говорили. 

avatar

DeBill

+3
В 19м веке?
avatar

Aigo

+14
Да до сих пор, наифга она нужна, если есть автониппель, с которым происходит ровно ничего, который везде можно найти, в любой жопе мира накачать и т.д.
avatar

lokki

+3
Потому что он диаметром 6мм и обод под этот нипель можно сделать уже.

avatar

Aigo

+5
Вот я как бы понимаю это в шоссе, но в мтб ширина обусловлена несколько другими факторами — и нафига притащили туда престу я не понимаю. Минусы — соглашусь с оратором ниже с той поправкой, что я ломал престу, благо не на своём велосипеде)) и не в полях, а около дома. Но покатушку несчастному это всё равно сорвало — камеры у всех были под авто с собой.
avatar

lokki

+17
Ну вот пусть эти тонкоколесники на своей престе и ездят! У нас 30мм обода, где наш автониппель? (сарказм)
avatar

reat

+15
Преста была актуальная для узких шоссейных ободов из-за своего меньшего диаметра, а сейчас ее ставят скорее по инерции. 
Но если подумать, у нее куча недостатков. Во-первых, эту головку открути-закрути. 
Во-вторых, из соображений совместимости половина насосов и манометров подключется к престе только через адаптеры, и из-за этого либо травит, либо не открывает головку, и поэтому манометр показывает ±погоду. На автозаправке без адаптера колесо не подкачаешь. В-третьих, престу можно случайно сломать ручным насосом где-нибудь в 50км от дома. У меня тьфу-тьфу не было, но присутствовал при таком событии.
С шредером нет ни одной из этих проблем. Пора задаться вопросом, а не рассверлить ли все свои колеса под шредер?
avatar

SilentS

-2
Да, «велосипедный» Преста ещё предлагает выбор разных длин при небольшом весе, автониппель таких преимуществ не имеет, да они нам в МТБ и нафиг не сдались. Всё остальное в пользу «автониппеля», и даже на узких ободах раньше он ничуть не влиял на их прочность, например 719 Мавики были с Шредером, и даже 317 (шириной 17 мм) вроде тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+6
717 мавики точно под автониппель были.
avatar

reat

+1
Игорь, да может и хрен бы с ними, а? 
Ну а то 32 градуса уже на улице!
Остужай. Ну пжлста.
avatar

schmel

0
Ну Лан. Ну прост для меня это оказалось гранью абсурда.
avatar

Aigo

+6
Да согласен. Говно с дымом. 
avatar

schmel

+10
Всё так Но бензин не может в герметик
avatar

IUSius

0
Я галошей мыл, галоша не бензин?! вроде лучше чем водой? Я без негатива, реал, чем лучше?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Да я тоже только ей(им) и пользуюсь. 
Но он не растворяет резиновые сопли герметика, а только скатывает их делает скользкими. 
avatar

IUSius

0
это как у меня на даче шланг полива? только без шариков, пластиковый, но щелчек один, а еще компрессор в гараже так же щелкает…
avatar

_va

+7
Именно так, да. Быстросъёмник как в автосервисах на компрессорах и прочих пневмосистемах

avatar

amstafff

+9
У него устройство чуть чуть сложнее а тут уплотнитель и подпружиненный клапан буквально как у аресты или шредера.

ИННОВАЦИЯ!



avatar

Aigo

+10
не дай бог встрять на прокоре и таком ниппеле в лесу, как будешь завидовать тому нищеброду на камере)
avatar

_va

0
Обычным насосом под престу будет качаться же. Который с резинкой для фиксации ниппеля, без резьбы.
avatar

skadi

0
нет, обычный насос под престу не нажмёт на пыптик, чтобы открыть клапан… можно попробовать его продавить воздухом, но это будет тяжко
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Вопрос только в том, как совместить прокор-овский ниппель и новый SCV. Или ждём обновления Прокора тоже?
avatar

Chute

-2
Кто-то еще этим пользуется?
avatar

sayrius

0
Да, но возможно не так много. И тут такой повод обновить интерес.
avatar

Chute

0
Легко. Прокоровский ниппель — это обычная преста. SCV меняет обычную престу, profit
avatar

kuzlich

0
А как же новый формат колпачков на ниппель? Недоработка.
avatar

sayrius

0
Кстати, кто там хотел себе шредер? https://www.ethirteen.com/collections/all-tires/products/quick-fill-plasma-schrader-valve
avatar

reat

0
А почему нельзя нормальным например стенсовским-то пользоваться, а не этим непойми чем?
avatar

lokki

0
Слишком просто
avatar

SPY

0
Потому что этот ниппель устанавливает в обода под престу, а голова у него от автониппеля. 
avatar

reat

0
Что мне нравится в e13 — так это талант собрать худшие качества из двух вариантов исполнения.

Если уж менять на что-то «специальное» — то надо брать вот эти, «Jones Spec. Schrader Valve Stem»
jonesbikes.com/jones-spec-schrader-valve-stem-pair/
www.youtube.com/watch?v=gu7LATKAO3M

avatar

SilentS

0
И в какие обода влезут эти «специальные» Jones?
avatar

reat

0
А не проще? 




avatar

SirVelias

+6
Проще — это качать престу насосом под престу. Но не надо проще. Надо — лучше.
avatar

SilentS

+3
avatar

lokki

+6
(Зануда mode ON) — этим сверлом по дереву можно только пальцы себе засверлить вместо обода )
avatar

Chute

+6
Я знал, я знал что кто-то заметит! Но решил уже не менять фотку. Посылаю голову пеплом и снимаю с себя звание второго по занудности члена нашего клуба.
avatar

lokki

0
Странно, что к диаметру вопросов не возникло =) 
avatar

SPY

0
Нормально, это с запасом
avatar

SergeiZ

+1
Главное, не размер, а умение пользоваться.
avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.