Новое железо — Eurobike 2024: DJI представили собственный мотор Avinox для EMTB
На стартовавшей на этой неделе выставке Eurobike известный производитель дронов и экшен-камер DJI представили собственный электромотор Avinox. Он будет устанавливаться на электричку Amflow PL
Заявленные характеристики мотора Avinox: 2.52кг веса, 850Вт пиковой мощности и 105Нм крутящего момента, в режиме boost аж 1000Вт и 120Нм! Больше, чем у всех массовых моторов. По показателям крутящего Avinox уступает только мотору на электричке от McLaren.
Мотор будет работать в паре с собственными аккумуляторами. DJI предлагает две версии аккумулятора: на 600Втч с весом 2.87кг, а также на 800Втч и 3.74кг. Оба аккума защищены по рейтингу IP56. После 500 циклов зарядки у аккумуляторов должно остаться не менее 80% первоначальной емкости.
Взаимодействие с мотором происходит через 2" дисплей с цветным OLED экраном и тачскрином, с яркостью 800nit и плотностью пикселей 326ppi. Есть пара контроллеров на руле. На экране в правом верхнем углу можно заметить индикатор передачи, снизу показан заряд аккумулятора. Также на экране доступна статистика по: дистанции поездки, общему градиенту, набранным метрам, каденсу, мощности в ногах катальца, запасу хода в км, крутящему мотора, крутящему велосипедиста, мощности мотора. Добавить новые данные или убрать ненужные можно через фирменное приложение, в нём же можно посмотреть статистику, записать поездки и тд, а также поставить байк на охрану (мотор не включится, пока не найдёт телефон владельца через bluetooth).
Стоит отметить, что контроллеры выглядят вполне цивильно, сверху есть прорезиненная накладка для защиты, крепление с хомутом на шарнире. На зажатой кнопке вниз включается помощь при ходьбе, когда её отпускаешь — включается режим Auto Hold, удерживающий байк на склоне от скатывания вниз, прям как на машине. Также эта кнопка поможет при старте в гору, мотор будет подкручивать колёса до 4.5км/ч, чтобы вы смогли набрать ход. Если зажать кнопку вверх — включается временный режим максимальной помощи. Кнопки с квадратом и кругом используются для навигации по меню.
Заряжается аккумулятор через порт на подседельной трубе. Зарядное на базе транзисторов GaN выдаёт 12А и 508Вт, заряжает 800Втч аккум с 0 до 75% за 1.5 часа.
Есть 5 режимов помощи:
— Авто: система сама выбирает уровень помощи, запас хода примерно на 100км, максимальная помощь как в Турбо режиме
— Эко: 50Нм и 120км
— Трейл: 105Нм и 93км
— Турбо: 105Нм и 75км
— Буст: временный режим на 30 секунд с 120Нм
Вообще в настройках через приложение аж 15 режимов, но их поделили и в рамках настраиваемых Эко/Трейл/Турбо.
Устанавливаться это добро будет на байк Amflow PL, хотя в будущем DJI сколлаборируется с другими производителями. Amflow PL — найнер с возможностью установки 27.5" колеса сзади. Компоновка подвески содрана с творений Specialized. Рама карбоновая на 150мм хода подвески, вес голой рамы 2.27кг, работает в паре с вилкой на 160мм. Аморт trunnion 185*55мм, оси бустовые, 110*15мм спереди и 148*12мм сзади.
Доступны 2 модели: Amflow PL Carbon с комплектацией на SRAM GX Eagle попроще (серебристая, 800Втч аккум) и Amflow PL Carbon Pro на SRAM X0 AXS T-Type покруче (черная, может быть с аккумом на 600 или 800Втч). Цен пока нет, но обещают старт где-то с 5 000 — 6 000$. Вес в топовой комплектации — 19.2кг!
Байк доступен в четырёх размерах, геометрия ниже.
Обзор от какого-то локал-инфлюенсера. Судя по видео с катанием по парку — мотор тихий, вроде.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
el_cane
Criesiinvain