Новое железо — Новый Lapierre Spicy CF 2025 - 2 в 1
Новый Lapierre Spicy CF позволит владельцу самостоятельно выбирать компоновку: оставить high pivot или перейти на стандартную версию без дополнительного ролика. Причём для этого владельцам не придётся что-то докупать, а переходить можно бесконечное количество раз.
Прототип нового Spicy был замечен осенью прошлого года в «стандартной» компоновке с креплением нижних перьев у каретки. Однако позже стали появляться фото нового байка от Lapierre с компоновкой high pivot и дополнительным роликом. Было предположение, что это два разных байка с похожим дизайном, но уже весной в сеть уже утекли цены и комплиты новых Spicy, и на них байк был с high pivot. Как оказалось, конвертация между компоновками происходить на одной и той же раме!
В переднем треугольнике есть пара дополнительных креплений, чтобы владельцы могли выбрать подходящую компоновку под себя.
Кроме перестановки перьев потребуется заменить ещё и небольшой линк крепления аморта к нижним перьям. Ну и использовать новую цепь, либо укоротить текущую (хотя тогда для повторного перехода на другую компоновку всё равно придётся менять цепь). В Lapierre говорят, что ребилд занимает где-то 40-60 минут, но опытные велосипедисты наверняка смогут справиться быстрее.
Крепление под ролик превращается в...
Превращается в крепление под верхнюю направляющую успока. На этом же фото можно заметить сразу пару небольших крылышек от грязи. Одно крепится на линк для аморта, другое на передний треугольник.
Говорят, гонщик команды Lapierre Zipp Collective Антуан Родж (Antoine Rogge) выкинул линк аморта и нижнее крылышко, чтобы поставить пружинный аморт размером побольше.
В стоке байк идёт в компоновке маллета, с ходом подвески 174мм. Но при желании заднее колесо можно заменить на 29", а ход подвески уменьшится для 170мм. Оба исполнения работают со 180мм вилкой. В месте крепления линка амортизатора к нижним перьям есть флип-чип для подстройки кинематики байка. У маллета используют переднее и среднее положение, а у найнера среднее и заднее положение.
Передний треугольник и перья сделаны из разнонаправленного карбона UD SLI от Lapierre. Говорят, перья очень жесткие, а передний треугольник всё же слегка потдатливый. Каретка — резьбовая BSA, есть крепление для успока ISCG 05 и место под бутылку. Кроме того, есть и бардачок!
Бардачок скрывается за крышкой с внешней стороны нижней трубы, что не очень удобно в грязевых условиях и туда точно будет попадать грязь и вода. Но само наличие уже радует. Вверху, у рулевой, на нижней трубе есть отбойник для перевозки байка в кузове.
Что не очень радует — стандартная проводка гидролиний через рулевую. Но Lapierre снова дают возможность выбора, ведь на верхней трубе есть порты для внутренней проводки. Так что перейти на предпочитаемый вид внутренней проводки можно самостоятельно.
Геометрия и кинематика
Рама выпускается в 5 размерах. Геометрию слегка обновили, перья у L и XL больше на 5 и 10мм относительно рам размера M и меньше.
В размере М байк с фото ниже потянул на 16кг.
Цена
Кит рамы с амортом RockShox Vivid Air обойдётся в 3 700€.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
lokki
mamitko
pustota
twice
pustota
SPY
raskladnoy
BEAR
lokki
el_cane
lokki
SergeiZ