Новое железоПрототип даунхилльного Foes FXR


Рядом с импозантным мужчиной в шляпе и с усами — новый прототип даунхилльного байка от Foes. Чуть больше подробностей под катом. 

Появление у Foes новых рам ожидалась нами ещё с момента появления слухов о сотрудничестве с брендом Сэма Хилла. А после официального анонса перехода Хилла в Foes Racing новые рамы были лишь вопросом времени. Но как-то незаметно прошла новость с Eurobike, где на стенде Motorex был выставлен прототип новой рамы. То ли нью-скулл-журналисты не в теме, то ли ещё что-то, но факт остаётся фактом — Foes показали прототип новой рамы FXR. Благо, Foes сами поделились фото новой рамы в своём аккаунте.


Интересно, что для прототипа новой рамы выбрали название FXR. В 2015 году это название носил эндурик, но рама на эндурик не очень похожа. Креплений для бутылки нет, зато есть плавающее крепление тормоза с возможностью тонкой подстройки положением штананги на подседельной трубе, что как бы намекает на даунхилльную природу рамы.


Больше особых подробностей нет. А если вы безошибочно определили в мужчине с первого фото никого иного, как Гэри Фишера, который так-то придумал сам термин "горный велосипед" и является создателем одного из первых полноподвесных MTB — Gary Fisher RS-1, есть шанс, что вы и динозавров застали. Кстати, бренд Gary Fisher в середине 90-х годов был приобретён другой, наверняка известной вам фирмой, Trek.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +73
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

+8
Импозантный мужчина, это же Гарри Фишер)
avatar

mrPhilL

0
Вот интересно, тяга, которая идет к качалке заднего тормоза, замысловатой формы в разрезе, ну это ладно, но по всей длине присутствуют радиальные проточки. Их смысл мне непонятен. Выглядит конечно космически. Наверняка так и задумывалось…
avatar

ferum

+9
Или там хомуты для гидролинии должны сидеть))
avatar

ferum

0
Учитывая что это Foes, многое тут проосто для красоты 
avatar

maxxis

0
Судя по вашим словам эта форма как раз только для красоты — я когда про атмо узнавал -  x-tupe шатуны лучше работают




 Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун 
так что балка H-tupe



 или классического I-tupe


Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить). 
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие... 
avatar

Zato1

0
Ага, сравнил ДВС и лисапед, где нет термонагружености и высокочастотных вращений. Нужно было пример из аэрокосмической сферы давать. Он был бы ближе к этому велу
avatar

Yue

0
Я сейчас про механику — а она одинакова для всех сфер. Эта балка работает на сжатие и сечение для этих целей самое нерациональное. так что можно при том-же весе сделать балку I или H типа более жесткой, либо сделать более легкую деталь при той-же жесткости
 
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

0
Гарри Фишера не узнать)
avatar

KakiLaki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.