Новое железоWolf Tooth Components представили здоровенный подседел Resolve rev2


Первая версия Resolve была представлена почти 3 года назад, настало время обновляться. Встречайте, самый большой в мире регулируемый подседельный штырь (во всяком случае пока) Resolve v2.

Ради титула «самый большой» обычно стоит перепрыгнуть конкурентов совсем на чуть-чуть. Так поступили и в Wolf Tooth, сделав максимальный ход своего обновлённого Resolve всего на 2мм больше, чем у конкурента OneUp V3 — 242мм против 240мм. «Зуд» желанного титула успокоен, можно забирать приз и идти домой.


Но закончить на этом обновления было бы свинством, так что у Wolf Tooth ещё пара обновлений в запасе. Внутренняя регулировка с шагом по 5мм никуда не делась и теоретически её диапазон ограничен только размером самого подседельного штыря. Так что согнать 242мм штырь можно до хода в 2мм (но зачем?). И фирменная внутренняя конструкция, с самопрокачивающейся гидравлической системой при каждом срабатывании подседела, получила небольшие обновления в виде нового клапана активации. Теперь система прокачивается при срабатывании ещё лучше. У первой версии при появлении пузырьков воздуха внутри иногда цикл нужно было повторить пару-тройку раз, а у второй версии система прокачивается с первого раза.


Побочным эффектом установки нового клапана стало уменьшение усилия, необходимого для срабатывания гидравлической системы, на 25% (цифры от Wolf Tooth). Этот же клапан отвечает и за срабатывание подседела при нажатии на манетку, так что активировать его стало чуть проще и по отзывам журналистов на зарубежных сайтах это даже заметно. Для обладателей первой версии подседела приятным бонусом будет возможность апгрейда внутренней системы до второй версии во время сервиса (за дополнительные деньги, конечно).


К существующим диаметрам подседела на 30.9 и 31.6мм добавили набирающий новую популярность 34.9мм вариант. Как и полагается добротному апдейту — для пущей прочности вариант на 34.9мм имеет свою толщину штока и увеличенный картридж, а не просто более жирную внешнюю трубу. Кроме хода в 242мм доступны варианты на 200, 160 и 125мм (на забываем, что каждый можно согнать под свои предпочтения).

Вес и варианты
— 125мм хода: 30.9 — 441г, 31.6 — 457г
— 160мм хода: 30.9 — 491г, 31.6 — 511г, 34.9 — 584г
— 200мм хода: 30.9 — 545г, 31.6 — 564г, 34.9 — 648г
— 242мм хода: 30.9 — 601г, 31.6 — 621г, 34.9 — 711г


При использовании титановой оснастки для фиксации седла можно сэкономить дополнительные 7г. Разметка для точного выставления угла седла никуда не пропала с «головы» подседела, а её стак — 32мм.


Говорят, что крышка для подкачки воздуха теперь откручивается легче, но визуальных отличий от предыдущей версии на ней не видно.



Поставляется подседел в картонной коробке с тросом, рубашкой и небольшой бонкой для троса. Манетка в комплект поставки не входит.


Цена

Цены на новый подседел стартуют с 350$ за 125мм версию. 160мм версия обойдётся в 365$, 200мм — 380$, 242мм — 396$. Учтите, что манетку нужно будет купить отдельно (или использовать уже имеющуюся), цены на манетки Wolf Tooth стартуют с 55$. Кит для ребилда rev1 в rev2 обойдётся в 80$. Комплект 10 проставок для сгона подседела — 6$. Заказать можно на сайте Wolf Tooth или у авторизированных дилеров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+8
Вроде всё классно, читаешь и думаешь, а не поменять ли свой актуальный КС на такую вундервафлю — и тут дочитываешь до цен.
avatar

lokki

0
реальные владельцы волкозуба первой версии есть? 
в идеале имеющие опыт с фокс трансфером 
хочется послушать реальные (а не рекламно-обзорочные) отзывы катальцев — как в работе, как в обслуживании (люфты, пропускание грязи, нулевое страгивание и т.д.) 
avatar

SupraSan

+21
есть) отличный дроппер… но длинный да, надо смотреть войдет или нет на весь ход. Сгоняется\обслуживается несложно — нужен дешевый съемник и их жижа. Хотя сам процесс разборки требует навыков и желательно раздвижных клещей). Как и любой прокачиваемый\разборный дроппер лучше простого с картриджем (не уверен что в 3 раза))). Кстати не пережимается хомутом, не тяжелый. Прогрессии в конце хода нет (в отличие от томсон элит, который разобрать намного сложнее).
avatar

stan

+12
Это не волчий, это конский)
avatar

lorinser

+18
BBC
avatar

CIX

+8
Биг Блэк..?
avatar

pustota

+27
...Components)
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

+2
Странно что еще не было комментария про то что один хрен он в подседельную трубу полностью не помещается и седло максимально низко не опустить (мне это очень важно, ооочень). ИХМО пора уже создать 3-х секционный телескоп как реальная складная подзорная труба, или удочка, или раскладная дубинка… или
avatar

Aveega

+20
Вспомнить  забытое. Эль Норте, подседел, вставленый в подседел)

avatar

amstafff

+8
один хрен он в подседельную трубу полностью не помещается и седло максимально низко не опустить

От велосипеда зависит же, на самом деле. Вон у новых Knolly можно воткнуть прям до упора. У транзишн патруля 2023го кажется тоже (но это не точно).



avatar

SergeiZ

0
Конечно зависит от велосипеда. Но разве это повод всем делать так как делает Нолли и Транзишн???
avatar

Aveega

+5
Нет, конечно, но это повод обращать на максимальную глубину погружения подседела, при выборе нового байка.
Я вот прошляпил, теперь страдаю. ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

0
Согнать ход нет возможности?
avatar

pustota

0
У меня обратная ситуация: более длинный не загнать, глубже не опустить и ситуация, когда нижнее положение — выше чем удобно ехать вниз, а верхнее — ниже чем удобно ехать вверх.
avatar

SergeiZ

0
 
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Или прямая буквально сквозь всю раму подседельная труба. У многих — вообще ничего не мешает, только отверстие в нижней трубе прорезать.
avatar

AltairNsk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.