Новое железо — Wolf Tooth Components представили здоровенный подседел Resolve rev2
Первая версия Resolve была представлена почти 3 года назад, настало время обновляться. Встречайте, самый большой в мире регулируемый подседельный штырь (во всяком случае пока) Resolve v2.
Ради титула «самый большой» обычно стоит перепрыгнуть конкурентов совсем на чуть-чуть. Так поступили и в Wolf Tooth, сделав максимальный ход своего обновлённого Resolve всего на 2мм больше, чем у конкурента OneUp V3 — 242мм против 240мм. «Зуд» желанного титула успокоен, можно забирать приз и идти домой.
Но закончить на этом обновления было бы свинством, так что у Wolf Tooth ещё пара обновлений в запасе. Внутренняя регулировка с шагом по 5мм никуда не делась и теоретически её диапазон ограничен только размером самого подседельного штыря. Так что согнать 242мм штырь можно до хода в 2мм (но зачем?). И фирменная внутренняя конструкция, с самопрокачивающейся гидравлической системой при каждом срабатывании подседела, получила небольшие обновления в виде нового клапана активации. Теперь система прокачивается при срабатывании ещё лучше. У первой версии при появлении пузырьков воздуха внутри иногда цикл нужно было повторить пару-тройку раз, а у второй версии система прокачивается с первого раза.
Побочным эффектом установки нового клапана стало уменьшение усилия, необходимого для срабатывания гидравлической системы, на 25% (цифры от Wolf Tooth). Этот же клапан отвечает и за срабатывание подседела при нажатии на манетку, так что активировать его стало чуть проще и по отзывам журналистов на зарубежных сайтах это даже заметно. Для обладателей первой версии подседела приятным бонусом будет возможность апгрейда внутренней системы до второй версии во время сервиса (за дополнительные деньги, конечно).
К существующим диаметрам подседела на 30.9 и 31.6мм добавили набирающий новую популярность 34.9мм вариант. Как и полагается добротному апдейту — для пущей прочности вариант на 34.9мм имеет свою толщину штока и увеличенный картридж, а не просто более жирную внешнюю трубу. Кроме хода в 242мм доступны варианты на 200, 160 и 125мм (на забываем, что каждый можно согнать под свои предпочтения).
Вес и варианты
— 125мм хода: 30.9 — 441г, 31.6 — 457г
— 160мм хода: 30.9 — 491г, 31.6 — 511г, 34.9 — 584г
— 200мм хода: 30.9 — 545г, 31.6 — 564г, 34.9 — 648г
— 242мм хода: 30.9 — 601г, 31.6 — 621г, 34.9 — 711г
— 160мм хода: 30.9 — 491г, 31.6 — 511г, 34.9 — 584г
— 200мм хода: 30.9 — 545г, 31.6 — 564г, 34.9 — 648г
— 242мм хода: 30.9 — 601г, 31.6 — 621г, 34.9 — 711г
При использовании титановой оснастки для фиксации седла можно сэкономить дополнительные 7г. Разметка для точного выставления угла седла никуда не пропала с «головы» подседела, а её стак — 32мм.
Говорят, что крышка для подкачки воздуха теперь откручивается легче, но визуальных отличий от предыдущей версии на ней не видно.
Поставляется подседел в картонной коробке с тросом, рубашкой и небольшой бонкой для троса. Манетка в комплект поставки не входит.
Цена
Цены на новый подседел стартуют с 350$ за 125мм версию. 160мм версия обойдётся в 365$, 200мм — 380$, 242мм — 396$. Учтите, что манетку нужно будет купить отдельно (или использовать уже имеющуюся), цены на манетки Wolf Tooth стартуют с 55$. Кит для ребилда rev1 в rev2 обойдётся в 80$. Комплект 10 проставок для сгона подседела — 6$. Заказать можно на сайте Wolf Tooth или у авторизированных дилеров.
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
lokki
в идеале имеющие опыт с фокс трансфером
хочется послушать реальные (а не рекламно-обзорочные) отзывы катальцев — как в работе, как в обслуживании (люфты, пропускание грязи, нулевое страгивание и т.д.)
SupraSan
stan
lorinser
CIX
pustota
Wild_Cat
Aveega
amstafff
От велосипеда зависит же, на самом деле. Вон у новых Knolly можно воткнуть прям до упора. У транзишн патруля 2023го кажется тоже (но это не точно).
SergeiZ
Aveega
Я вот прошляпил, теперь страдаю. ¯\_(ツ)_/¯
SergeiZ
pustota
SergeiZ
Yue
AltairNsk