Новое железоScott готовят новый даунхилльный Gambler


На гонке iXS в Les 2 Alpes гонщик заводской команды Scott Дилан Левеск (Dylan Levesque) был замечен на прототипе нового байка для скоростного спуска.

Нежданно, негаданно, Scott как-то тихонечко подготовил прототип нового Gambler, и уже даже успел его протестировать в реальных боевых условиях. Гонщик Scott Factory Дилан Левеск гонял на 4-м этапе Европейского Кубка iXS в Les 2 Alpes на новой раме и выступил вполне удачно. Дилан проехал квалу на первое место, а в финале забрал серебро.


Рама визуально очень похожа на свежий Scott Ransom, который вышел в начале этого года и имеет аж 170мм хода в подвеске. Но если присмотреться к деталям, станет понятно — это не Ransom. Обратите внимание на линки на Ransom, они мелкие.


А вот скрины из видео с проездом Дилана в финальном заезде. Линки здоровенные.




Также на байке можно заметить «рисованный» камуфляж. Похожую разметку можно было встретить и на прототипе Ransom. На этой фотографии с расфокусом и ценой в 9€ раму можно рассмотреть раму чуть лучше.


Нижняя труба жирнее, чем у Ransom, пластиковая защита больше. Стык подседельной и верхней трубы другой формы. Дропауты, похоже, съёмные, на двух болтах.


Забавно, что дизайн, которые придумали в Bold ещё до их покупки компанией Scott в 2019 году, постепенно находит применение во всех свежих байках от Scott. Вероятно, фотографии новой итерации Gabler в лучшем качестве мы увидим уже ближе к концу августа, когда в Андорре будет ЧМ по скоростному спуску.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+6
Ну да, зачем в дх амортизатор охлаждать, глупости это всё!)
avatar

lokki

-4
Ну 3-5 минут заезда как-нибудь продержится, а потом открываем отсек и ветродуйкой охлаждаем. С другой стороны и так ограниченный выбор амортов под раму пропадает и туда (скорее всего) влезает только одна модель и все.
 И лично мне понравилось как работает пружинный аморт, но на мой байк можно и воздух и другие пружинные поставить — лиш-бы ход соответствовал.  


avatar

Zato1

+1
а у тебя точно ДХ байк? И сорян конечно, но думаешь парни из скота решили без тестов сразу раму сделать?
иначе к чему это всё?
 
avatar

dli

0
не, это эндурик 180-180 — чистый дх я в гору по 20 км тащить не хочу XD. Как раз и написал, что дх заезд аморт переживет, до того как перегреется, что корректно работать перестанет — дальше дело механов.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+10
ок, тогда по твоему мнению в рэнсом специально внедрили фичу с перегревом чтобы было веселее?
мне просто вот правда интересно откуда мнение про 3-5 минут, перегрев и некорректность работы.
avatar

dli

+2
Господь бог что ли, что нужно пояснять окуда это взяли?
avatar

Yue

+21
Парень великом хвастается, а вы тут поясняй давай 
avatar

Yue

+3
Не ну с наших локальных эндуро-гонок фотки действительно жирнее, чем с IXS-cup.
avatar

Deer

0
Как так??! Без ролика и даже нехай-певот???! 
avatar

amstafff

+1
Жду когда Скотт трансмиссию в раму засунут) у Кента у Рэнсома в дахе нижняя труба гармошкой сложилась после того как в камень вьехал передним колесом-металл там как фольга толщиной
avatar

Evermax

+38
видел сегодня Дилана на этом чудо-велике в Шампери,
надписи и графика сделаны черным маркером, частично смазаны и стёрты )
ещё видел пару ребят на гамуксах с дорадами, на дорадах верхняя корона с двумя болтами, сказали в этом году должны начать продавать эти короны отдельно






avatar

koshak

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.