Новое железоУльтимативный гоночный даунхилльный байк Prime Rocket Raw Edition


Prime выпускают свежую версию своего даунхилльного байка Rocket — много карбона, рояльный лак и 29" колёса.

Prime Rocket уже два года как рассекает на гонках Кубка Мира, а сам фирма была основана в 2020 году Петром Сюлчински (Peter Siulczynski). Петр работает в индустрии уже более 15 лет, в начале 2000-х создал свою собственную команду КМ Gravity Group, а потом был менеджером у Натана Ренни (Nathan Rennie), Филипа Полка (Filip Polc) и Сэма Бленкинсопа (Sam Blenkinsop). Первые прототипы для эндурика и даунхилльного байка от Prime были у Петра в уже далёком 2017 году, а первые тесты проводились на острове Мадейра. Правда тогда рамы были ещё алюминиевые. Вот эндурик, который позже стал Thunderflash.


А это даунхилльный прототип Rocket.


Новая версия Rocket от старой отличается только расцветкой, но так как обзора на него ещё не было — организуем его в этом посте. 

Итак, рама полностью выполнена из карбона, включая нижний и верхний линки. Устройство подвески напоминает DWlink на IH Sunday или Maestro на Giant Glory: оба линка вращаются в одном направлении, крепление нижнего линка к переднему треугольнику и нижнего уха аморта находятся на одной оси. Ход подвески 195мм с 29" колесом сзади.


В нижнем линке со стороны трансмиссии стоит два ряда подшипников, для пущей долговечности и жесткости. Несмотря на кажущееся наличие флип-чипа в этом месте — его там нет. У рамы вообще нет флип-чипов и каких то регулировок, так как в Rocket считают свою геометрию и кинематику оптимальной. Исключением может стать только рулевая ZS49/56.


Кроме привычной защиты на перьях и на нижней трубе есть ешё защита с нижней стороны перьев и у подседельного штыря.


А вот как в раме вообще устроена внутрення проводка.


Места перехода рубашки и гидролинии в нижние перья прикрыты защитой.


Подседельный штырь специфической формы, такой не купишь в локальном магазине.


Обратите внимание на углубление в нижней трубе, которое выполняет сразу две функции: есть место для расширительного бачка аморта, а рёбра обеспечивают дополнительную жесткость раме. На предыдущем фото байка Тайлера Вернона в углублении лежит поролон, чтобы грязь не скапливалась, а на этих фото углубление видно лучше.



На первый взгляд новая версия рамы теперь просто чёрная, а не в матовых расцветках. Но при хорошем освещении из-под лака проглядываются слои карбона.





Геометрия и кинематика


Рычажность


Антискват


Анимация работы подвески.


Цены

Цена на комплиты стартует с 7 000€ за байк на трансмиссии Sram GX DH, с вилкой Rock Shox Boxxer Ultimate, амортом Vivid Ultimate DH, вилсетом DT Swiss FR 1950 и тормозами Sram Maven SLV. Именно такой байк на заглавном фото поста, выглядит шикарно. Также за дополнительную плату в качестве трансмиссии можно выбрать X0 DH, а подвеску заменить на аналоги от Fox или Öhlins. За раму отдельно просят 3 700€. Подробнее на сайте производителя. Топовая сборка на X0 и Öhlins за 9 500€ на картинке ниже.


Промо-ролик с новой расцветкой отснятый на польской трассе Кубка Мира по скоростному спуску.


Фото с экшоном на раме в старой расцветке.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (6)

+1
В общем мне жутко нравился эндурик прайм и я тут видел и прокатился у песочницы на ДХ повозке прайм. Восторг пропал, обычный велик(((
Рендеры лучше))

ЗЫ: Этому тесту точно стоит доверять
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+32
И ультимативный изотоник!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+11
Предтрен)
 
avatar

theza

+3
Gianyon
avatar

IUSius

0
Почему нет самого важного параметра — веса рамы без аморта 
avatar

RostislavGordenko

0
И сколько можно максимум вешать балласта на каретку ))
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.