Новое железо — Новая трансмиссия и тормоза от Shimano
С момента выпуска актуальной версии тормозов Shimano Saint M820 прошло уже 11 лет, и похоже, японцы же решились их обновить. Кроме того, на байке также был замечен прототип нового заднего переключателя (которые в разном исполнении мы уже года 4 как наблюдаем на гонках Кубка Мира).
Учитывая, что новость о замеченных новинках вышла на главной розового ресурса, а не всплыла где-то в закромах интернет форумов — можно с уверенностью сказать, что слив «контролируемый». Вполне возможно, что новые железки мы уже увидим на грядущем Чемпионате Мира. Итак, чего же там новенького? Дизайн ручек обновили в соответствии с прошлогодним патентом US №11618528 B2, полностью переработав рычажный механизм внутри. Размер главного цилиндра относительно актуальных ручек не изменился.
Внешне получилось на любителя, слегка напоминает ручку от стареньких Formula Oro, скрещенную с ручкой от актуальных Shimano XTR. Крутилка положения ручки осталась, а вот крутилку «свободного хода» похоже вообще выбросили.
В калипере изменений больше. Он теперь цельный, а не из двух половин. Визуально поршни стали заметно больше и теперь вынимаются путём извлечения заглушки в теле калипера, как у тех же Hope. Мелкие болтики под torx в передней и задней части калипера помогают выгонять пузыри воздуха при прокачке.
Сам порт для прокачки находится сзади, но обратите внимание на Y-образное разветвление у него и заглушку в верхней части калипера. Смысл такой конструкции пока остаётся неизвестным.
Также замечена очередная версия заднего переключателя с короткой лапой. Кажись, это уже третья его версия.
Пинк обратился к Shimano с просьбой прокомментировать обновки, но те ответили, что компания постоянно работает над обновлениями и "не комментирует слухи, намёки или предположения относительно продуктов, независимо от того, находятся ли они в разработке или нет".
-
добавить в избранное
- +93
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
reat
SergeiZ
SergeiZ
Но насколько все это в вело теме актуально хз, но почти все 4хпоршневые тормоза имеют поршни разного диаметра.
Coil
SergeiZ
Хотя инженерам виднее — в авто разница в диаметрах не настолько большая — типа на задних суппортах Brembo GT4 биаметры 28 и 30мм — то есть разница в площади 14%. В велокалиперах разница в диаметрах на вид 20%+ что в плошади уже будет 30%+
Zato1
Хотя мне больше нравятся тормоза с одним огромным поршнем, до сих пор считаю лучшим калиперами, что у меня были, формулу Т1 (при просто ужаснейших ручках), я их гибридил с гайдами rsc и получался божественный тормоз
Coil
reat
Chute
mor
ferranox
mitcos
ferranox
Alexander_skh
mitcos
Проблема с проваливанием ручки решалась даже не прокачкой, а простым откручиванием пробки и капанием из шприца 0.5мл масла (не очень сложно так делать раз в три месяца).
А вот про вторую проблему я узнал только после перехода на срамы 4-х поршневые (т.е. я даже о ней особо не догадывался, а заменил чисто по приколу, попробовать новое). Это работа Serwo-wave механизма, увеличивающего рычажность. Но разница действительно есть, на срамах у меня ни разу переднее колесо само не блокировалось в пыли.
SilentS
kuzlich
Ruslan_Bogdanov
kuzlich
Ruslan_Bogdanov
Две секты свителей работы шиманО и незрячих работу шиманО одинаковые по численности? Интересно.
Тогда там не часть брака. Там дохренище! брака.
GomerSmitIII
¯\_(ツ)_/¯
SergeiZ
Ruslan_Bogdanov
Yue
Alexander_skh
kuzlich
SergeiPikulin
Wild_Cat
SergeiPikulin
Wild_Cat
SergeiPikulin
mitcos
новости с полей, ничего удивительного
mitcos
meistaken
Да и в целом во многих аспектах так.
Zmeygo
Что-то попахивает задротствами и овер-инжинирингом. Предположу, Шимановцы нашли более дешевый способ изготовления монолитного калипера и это просто «пробки» технологических отверстий.
el_cane
Kapusta
GeraRuckus
VL_Chuvak
GeraRuckus
kuzlich
Количество рычагов ручки прямо перемудрено, (больше трения богу трения), а ещё места на пыльники у этого месива из рычагов совсем как то не остаётся…
Lexapskov
IUSius