Новое железоФрезерованные тормозные рычаги от Oak Components


Сумрачный немецкий гений предлагает кастомные тормозные рычаги для ручек Magura, TRP и SRAM.

Oak Components зародилась из недовольства нескольких друзей тормозными рычагами Magura. Как вы знаете — ребята не одиноки в своём мнении, тот же Лоик Бруни, гоняющий на тормозах Magura, тоже использует кастомные тормозные ручки с менее выраженной вогнутостью под пальцы.

Рычаг Лоика сверху, самый навороченный рычаг Magura HC3 снизу.


Вот и Баварцы решили, что смогут сделать лучше. Уже в 2022 году ребята выпустили на рынок свой собственный тормозной рычаг под Magura, совместимый почти со всей линейкой МТ, начиная от МТ5 и заканчивая МТ8. Кроме рычага, с регулировками его положения и свободного хода, в комплект поставки также входил новый фрезерованный пыльник для гидролинии с защитой от перегиба. Естественно, рычаг был прочнее стандартного рычага Magura, но основная претензия у пользователей — это крепкость самого корпуса ручки, на которую повлиять в Oak Components никак не могли. Первая версия рычага.


Чуть позже добавили три цвета, кроме RAW появились анодированный чёрный и серый. А регулировку свободного хода шестигранником заменили на ещё одну крутилку. Цена комплекта из пары рычагов, новых пыльников и пружинок — 140€.


В 2023 году вышла версия рычаг для тормозов TRP, который не предлагал каких-то дополнительных фишек, но был прочнее. В цветовую линейку добавили «медный» цвет, отлично гармонирующий с такими же ручками TRP. Рычаг совместим с тормозами DHR-Evo, Trail Evo, Slate Evo, Slate T4 и старенькими Quadiem G-Spec. Цена — 120€.


В 2024 году Oak Components разродились новым рычагом, на сей раз для тормозов Sram.


По цветам стал ещё больший порядок, аж 11 вариантов.


Рычаг от Oak Components чуть длиннее стокового рычага и совместим с тормозами линейки Maven, Code, Guide, G2 и Level.





Цена комплекта рычагов для тормозов Sram — 120€. Затариться рычагами можно на сайте Oak Components. Кроме рычагов у ребят есть фрезерованные выносы, топкепы, подседельные зажимы, переходники для тормозов и титановая оснастка. Всё это в различных цветах.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

+10
Это прямо крючкотворство какое-то!
avatar

Chute

+17
Вроде не нужно, проблемы никакой не решает, но выглядит приятно, намного круче стоковых. Я даже задумался о покупке :)
странно что для магуры и TRP не доступна вся цветовая гамма, как для Sram
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
@mor  — они срамоводов в одну категорию с BMWводами поместили ;)
avatar

NixonElite

0
Я на всякий случай с ними связался и спросил про доступность других цветов для магуры/Trp. Они сказали что не планировали расширять линейку, но поинтересовалась какой именно цвет мне бы хотелось. Посмотрим, может и уговорю :)
avatar

mor

+10
Заранее извиняюсь за нубский вопрос — какой кейс у крутилки свободного хода в таком исполнении? Его разве не настраивают один раз «как удобно» и забывают о нем? Такой большой барашек, кажется, можно случайно задеть и сбить положение ручки.

Пока писал пришло в голову разве что на прокатные велосипеды в байк-парках, но думается что для подобных случаев оставят просто стоковую ручку.
avatar

theza

0
Ну у меня шигура и в зависимости от износа колодок приходится подкручивать.

avatar

SergeiZ

+2
Ничего не сбивается, ни на срэме, ни на шиме, ни на хоупах же
avatar

ouninpohja

0
вот да. Ну ладно Sram, им важен tool free adjustment для маркетинга, но тюнинговым-то компаниям зачем? Сделали бы под внутренний шестигранник регулировку, было бы куда изящнее
avatar

AlexanderFrolov

+2
как это ни странно, но в моём мире крутилка Рича очень нужная и полезная и я за тул фри, потому что, если не регулярно, то часто ей пользуюсь. Как и крутилкой пад-контакт/холостой ход, которая ещё более спорная.
И да, я снёс раз крутилку рича на ручке срам, из моих босяцких запасов нашёлся подходящий винт под шестигран, который потребовал минимальной доработки в плане длины + «морду» на конус сделал, чтобы упиралась куда надо и центрировалась.
Выбирая новые тормоза, для меня наличие тул-фри крутилок далеко не в конце списка плюсов и минусов. Смысла от них отказываться я вообще не вижу. По мне это в одном ряду с отказом от переклюка. На сингле ж тоже можно ездить, зачем все эти звёзды и манетки?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
удобство.  не слезвя с седла можно на ходу подкрутить как будет удобнее, приятнее на данный момент. места много не занимает. 
avatar

FeelBetter

+30
Помянем страйтлайн
avatar

twice

0
Какая красотища! 
Особенно для неравнодушных к фрезеровке
avatar

ouninpohja

+6
Мне одному показалось, что родной сремовский рычаг выглядит приятнее кастома?
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+17
Я доволен оригинальными рычагами Срам (Мавены не пробовал, но судя по написанному, они универсальны). Но если бы на моей улице перевернулся грузовик с этими фрезерованными, я бы обязательно попробовал) Покупать я их конечно не буду
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
У меня вопрос как давнего пользователя Срам Гайд Ульти — зачем мне это?

avatar

Polkovnik

+16
Чтобы было куда деньги потратить и порадовать себя. И я это абсолютно серьёзно.
avatar

lokki

0
колечководство) Но, если б мне подарили, я б поставил)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Это для кастомизаторов. Больше цветных деталек богу цветных деталек.
avatar

AlexanderFrolov

0
Это наверное как раньше цветные анодированные крышки рулевых, ну или цветные крышки осей подвески.  Чисто эстетство, которое можно ещё оправдать другой формой ручки. 
avatar

amstafff

+8
Красиво же, я себе оранжевые заказал.
avatar

matsuragi

+16
Сергей, перелогинься!)
avatar

lokki

+8
У меня срамовских тормозов нет и не планируется ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

+14
от того что лобстеры туда не лезут?
avatar

Alexander_skh

+3
закажу-ка я лучше карбонивые рычажки SRAM 
avatar

AlexanderFrolov

+11
Juicy ultimate ....
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+12
самое интересное в этих рычагах то, что при падении он останется целым, а корпус тормоза, а в частности место крепления рычага к нему выломает к ебеням, особенно на силуминовых корпусах от срама
avatar

_va

+7
У меня при падении ручка кодов рсц осталась целой, а сломался винт которым она крепится к корпусу, корпус тоже не пострадал.
avatar

matsuragi

+11
Зато с Магурой удобно, купил пару этих рычагов и потом менять только расходники.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.