Новое железо — Регулировка тормозов от Cascade Components
Cascade Components все же выпустили свой увеличитель расширительного бачка для тормозов с регулировкой, который родился в качестве эксперимента (предыдущий июльский пост). Внутреннее устройство и цену сего чуда можно узнать под катом.
Как и говорилось раньше, цель этой штуки — уменьшить размер пузырьков, образовывающихся внутри гидравлического контура тормозов. А подвод колодок получается как побочный эффект, но никто и не против. Было много догадок о том, как же здесь всё устроено, и Cascade Components сжалились над энтузиастами, дав подробное объяснение.
В контуре привычных нам тормозов с мембраной в состоянии покоя давление примерно соответствует атмосферному. А вот с расширительным бачком от Cascade Components базово добавляется ещё 15psi, что соответствует ещё одной атмосфере. Такого давления не хватит, чтобы сдвинуть поршни, но с ним любой появившийся внутри контура пузырёк будет вдвое меньше размером. Следовательно, ручка будет менее ватной и тормоза можно будет прокачивать реже. Стоковую мембрану всё же придётся выбросить, её функцию будет выполнять подпружиненный IFP поршень.
Поворотом крутилки мы меняем преднагрузку на эту самую пружинку, а следовательно, и давление в системе. Сама система позволяет добавлять от 0 до 25psi давления. За один полный оборот крутилки она делает 6 щелчков и вращает болт M6x2, а он уже двигает площадку, в которую упирается пружинка с противоположной от IFP стороны. Где-то после 25psi избыточного давления в контуре станет достаточно, чтобы поршни слегка сдвинулись в сторону колодок. Анимация работы крутилки ниже. Крутить её постоянно — не нужно, хотя никто и не запрещает, но в какой-то момент свободный ход у ручки исчезнет и придётся разводить поршни в калипере. Cascade Components утверждают, что избыточные 25psi в системе не особо заметны при нажатии на тормозной рычаг.
Сейчас уже доступен расширительный бачок для тормозов TRP DH-R Evo. Немного позже выйдут бачки под Hayes Dominion A4 и Sram Maven. Цена пары — 119$. Закупиться можно на официальном сайте.
-
добавить в избранное
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
FeelBetter
_va
schmel
hindoo
FeelBetter
Oil на схеме с разрезом на схеме как бы намекает, что без мембраны, но странно.
DenisPonomariov
GeraRuckus
amstafff
DenisPonomariov
Насчёт прокачки вопрос конечно открытый...
Я вижу один варик прокачки, но он очень муторный и тупой, и пожалуй пока не буду его озвучивать)
GeraRuckus
mor
Машинный перевод для не читающих на английском:
SPY
Вопрос — а при цикле нажатии-отпускании ручки мембрана в стандартных тормозах не двигается же? Туплю…
Chute
pustota
* на фото ручка немного поджата и манжета (2) уже прошла перепускное отверстие (1), тормозной контур отсечен от расширительного бачка
Тут, кстати, хорошо видно, что делает крутилка Contact Point (3) на ручке — подводит поршень МЦ, а, значит, и манжету на поршне, ближе к перепускному отверстию или отводит дальше. Т.е. уменьшает или увеличивает таким образом ход ручки до момента отсечения расширительного бачка
SPY
pustota