Новое железоРегулировка тормозов от Cascade Components


Cascade Components все же выпустили свой увеличитель расширительного бачка для тормозов с регулировкой, который родился в качестве эксперимента (предыдущий июльский пост). Внутреннее устройство и цену сего чуда можно узнать под катом.

Как и говорилось раньше, цель этой штуки — уменьшить размер пузырьков, образовывающихся внутри гидравлического контура тормозов. А подвод колодок получается как побочный эффект, но никто и не против. Было много догадок о том, как же здесь всё устроено, и Cascade Components сжалились над энтузиастами, дав подробное объяснение.


В контуре привычных нам тормозов с мембраной в состоянии покоя давление примерно соответствует атмосферному. А вот с расширительным бачком от Cascade Components базово добавляется ещё 15psi, что соответствует ещё одной атмосфере. Такого давления не хватит, чтобы сдвинуть поршни, но с ним любой появившийся внутри контура пузырёк будет вдвое меньше размером. Следовательно, ручка будет менее ватной и тормоза можно будет прокачивать реже. Стоковую мембрану всё же придётся выбросить, её функцию будет выполнять подпружиненный IFP поршень.


Поворотом крутилки мы меняем преднагрузку на эту самую пружинку, а следовательно, и давление в системе. Сама система позволяет добавлять от 0 до 25psi давления. За один полный оборот крутилки она делает 6 щелчков и вращает болт M6x2, а он уже двигает площадку, в которую упирается пружинка с противоположной от IFP стороны. Где-то после 25psi избыточного давления в контуре станет достаточно, чтобы поршни слегка сдвинулись в сторону колодок. Анимация работы крутилки ниже. Крутить её постоянно — не нужно, хотя никто и не запрещает, но в какой-то момент свободный ход у ручки исчезнет и придётся разводить поршни в калипере. Cascade Components утверждают, что избыточные 25psi в системе не особо заметны при нажатии на тормозной рычаг.


Сейчас уже доступен расширительный бачок для тормозов TRP DH-R Evo. Немного позже выйдут бачки под Hayes Dominion A4 и Sram Maven. Цена пары — 119$. Закупиться можно на официальном сайте.





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+5
хм, может всё таки прокачать, а не костыли приделывать, да и еще за такую цену?
avatar

FeelBetter

0
Что-то я не понял, это типа гонять с поджатой ручкой? а как тогда тормоз настроить?
avatar

_va

-2
Это типа гонять с преподжатым очком.
avatar

schmel

+18
Эта хрень может пригодиться как ручной тормоз вместо резинки на ручку
avatar

hindoo

0
мембрана мягкая, поршень в этой приблуде имеет большее сопротивление на сдвиг. вы нажимаете ручку и первеы несколько мм хода уже воздействуют на поршни, а на мягкую мембрану, а  вам кажется что ушли пузырьки. 
avatar

FeelBetter

0
Прочитал все прессрелизы, залез на их сайт, но так и не понял: эта херабора ставится поверх штатной мембраны ручки или нет ? 
Oil на схеме с разрезом на схеме как бы намекает, что без мембраны, но странно.
avatar

DenisPonomariov

+8
Почитай пост, а, нуйобанарот.
avatar

GeraRuckus

+11
Стоковую мембрану всё же придётся выбросить, её функцию будет выполнять подпружиненный IFP поршень.
avatar

amstafff

0
Ок. А чем тогда уплотняется соединение крышка/ручка и как прокачивать, учитывая мелкое отверстие в эту новую крышку?
avatar

DenisPonomariov

0
Рискну предположить, что уплотннние включено от приблуды, иначе было бы странно.
Насчёт прокачки вопрос конечно открытый...
Я вижу один варик прокачки, но он очень муторный и тупой, и пожалуй пока не буду его озвучивать)
avatar

GeraRuckus

0
Для энтузиастов всегда ведь доступен вариант сборки в масляной ванне (как для некоторых амортов). Никаких пузырьков, всё смазано, подходит для всех тормозов, работающих с минеральным маслом. Но да, тупо :)
avatar

mor

0
Пишут, что все качается, только ручку подвигать  на циклах разряжения/сжатия (куда, сколько раз не пишут)



Машинный перевод для не читающих на английском:

avatar

SPY

0
Анимация нагрузки пружины сделана просто «убей меня об стену».
Вопрос — а при цикле нажатии-отпускании ручки мембрана в стандартных тормозах не двигается же? Туплю…
avatar

Chute

+2
в исправных не должна, на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системы. Но сколько этого хода может зависеть от настройки рича ручки и крутилки типа пад-контакта
avatar

pustota

+5
на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системы
Вот до отключения (манжета (2) проходит перепускное отверстие (1)) мембрана «раздувается», т.к. жидкость выдавливается в расширительный бачок. После отключения и до возврата ручки на мембрану ничего не воздействует в динамике. На обратном ходе ручки, когда манжета снова пройдет перепускное отверстие и тормозной контур соединится с расширительным бачком, жидкость из бачка снова пойдет в контур и мембрана «сдуется». Я так понимаю


* на фото ручка немного поджата и манжета (2) уже прошла перепускное отверстие (1), тормозной контур отсечен от расширительного бачка
Тут, кстати, хорошо видно, что делает крутилка Contact Point (3) на ручке — подводит поршень МЦ, а, значит, и манжету на поршне, ближе к перепускному отверстию или отводит дальше. Т.е. уменьшает или увеличивает таким образом ход ручки до момента отсечения расширительного бачка
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+2
ну да, всё так. Крутилка пад-контакт просто делает вид, что ты типа уже частично поджал ручку. По сути это регулировка ХХ, если ещё точнее, это возможность его увеличить относительно минимального.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.