Новое железоРегулировка тормозов от Cascade Components


Cascade Components все же выпустили свой увеличитель расширительного бачка для тормозов с регулировкой, который родился в качестве эксперимента (предыдущий июльский пост). Внутреннее устройство и цену сего чуда можно узнать под катом.

Как и говорилось раньше, цель этой штуки — уменьшить размер пузырьков, образовывающихся внутри гидравлического контура тормозов. А подвод колодок получается как побочный эффект, но никто и не против. Было много догадок о том, как же здесь всё устроено, и Cascade Components сжалились над энтузиастами, дав подробное объяснение.


В контуре привычных нам тормозов с мембраной в состоянии покоя давление примерно соответствует атмосферному. А вот с расширительным бачком от Cascade Components базово добавляется ещё 15psi, что соответствует ещё одной атмосфере. Такого давления не хватит, чтобы сдвинуть поршни, но с ним любой появившийся внутри контура пузырёк будет вдвое меньше размером. Следовательно, ручка будет менее ватной и тормоза можно будет прокачивать реже. Стоковую мембрану всё же придётся выбросить, её функцию будет выполнять подпружиненный IFP поршень.


Поворотом крутилки мы меняем преднагрузку на эту самую пружинку, а следовательно, и давление в системе. Сама система позволяет добавлять от 0 до 25psi давления. За один полный оборот крутилки она делает 6 щелчков и вращает болт M6x2, а он уже двигает площадку, в которую упирается пружинка с противоположной от IFP стороны. Где-то после 25psi избыточного давления в контуре станет достаточно, чтобы поршни слегка сдвинулись в сторону колодок. Анимация работы крутилки ниже. Крутить её постоянно — не нужно, хотя никто и не запрещает, но в какой-то момент свободный ход у ручки исчезнет и придётся разводить поршни в калипере. Cascade Components утверждают, что избыточные 25psi в системе не особо заметны при нажатии на тормозной рычаг.


Сейчас уже доступен расширительный бачок для тормозов TRP DH-R Evo. Немного позже выйдут бачки под Hayes Dominion A4 и Sram Maven. Цена пары — 119$. Закупиться можно на официальном сайте.





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+3
хм, может всё таки прокачать, а не костыли приделывать, да и еще за такую цену?
avatar

FeelBetter

0
Что-то я не понял, это типа гонять с поджатой ручкой? а как тогда тормоз настроить?
avatar

_va

0
Это типа гонять с преподжатым очком.
avatar

schmel

+12
Эта хрень может пригодиться как ручной тормоз вместо резинки на ручку
avatar

hindoo

0
мембрана мягкая, поршень в этой приблуде имеет большее сопротивление на сдвиг. вы нажимаете ручку и первеы несколько мм хода уже воздействуют на поршни, а на мягкую мембрану, а  вам кажется что ушли пузырьки. 
avatar

FeelBetter

0
Прочитал все прессрелизы, залез на их сайт, но так и не понял: эта херабора ставится поверх штатной мембраны ручки или нет ? 
Oil на схеме с разрезом на схеме как бы намекает, что без мембраны, но странно.
avatar

DenisPonomariov

0
Почитай пост, а, нуйобанарот.
avatar

GeraRuckus

+10
Стоковую мембрану всё же придётся выбросить, её функцию будет выполнять подпружиненный IFP поршень.
avatar

amstafff

0
Ок. А чем тогда уплотняется соединение крышка/ручка и как прокачивать, учитывая мелкое отверстие в эту новую крышку?
avatar

DenisPonomariov

0
Анимация нагрузки пружины сделана просто «убей меня об стену».
Вопрос — а при цикле нажатии-отпускании ручки мембрана в стандартных тормозах не двигается же? Туплю…
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.