Новое железоНовые тормоза Lewis LHP-U4 и LHP-S4


Китайцы из Lewis продолжают не только копировать других, но и реализовывать свои идеи. У них новые тормоза для эндуро и скоростного спуска: LHP-S4 и LHP-U4.

Казалось бы, Lewis коспелят именитых производителей во всём. В 2019 году Lewis даже появились в компании, которая производила удочки, правда название было другим — Longze. Его сменили на Lewis в конце весны 2023 года, как раз чтобы оно было чуть более привычным для западной аудитории. Можно сходить на официальный сайт Lewis, а затем на официальный сайт Longze, и посмотреть на идентичный дизайн и адрес компании (ладно, у Longze на сайте ошибок чуть больше). На первом прототипе тормозных калиперов, который напечатали из титана, название Loоngze, с лишней «о».



Прототип выглядел крайне самобытно, но дальше пары образцов дело не пошло. Ребята решили сделать то, что китайцы умеют лучше всего — скопировать чей-то дизайн, набраться опыта и уже на основании этого начать пилить своё. Как можно узнать из видео в аккаунте Lewis на китайском видеохостинге bilibili (осторожно, качество видео без регистрации на 20 шакалов из 10) — изначально даже название тормозов Trickstuff Direttissima зачем-то нанесли на крышку расширительного бачка. Может планировали делать контрафакт, но передумали, история умалчивает.

Так или иначе Lewis рьяно защищают себя в соцсетях, когда кто-то говорит, что они просто скопировали Trickstuff. И внутри ручка Lewis LH действительно отличается от ручки Trickstuff Direttissima, хотя только в мелочах. Сравните сами:

Direttissima


LH


Но всё же полная копия дизайна в глазах потребителей скорее выглядит как минус. Lewis всё обещают с ним что-то сделать, но пока продолжают его использовать. Так случилось и с новыми тормозами LHP-S4 и LHP-U4. Ручка всё та же, но к ней добавили ещё одну регулировку. На первый взгляд она идентична регулировке свободного хода в ручках Hope, но на деле регулировка меняет рычажность рычага. Крутилка вращает вставку со смещённым отверстием для оси, через которую рычаг крепится к ручке. Вот здесь на страничке можно посмотреть визуализацию.

LHP-S4 эндурные тормоза с 2 поршнями диаметром 14мм и 2 поршнями на 17мм. LHP-U4 предназначены для скоростного спуска и имеют 4 поршня диаметром 17мм. Вроде как обе версии используют колодки типоразмера Hope V4, но на фотографиях они со своими колодками, оснащенными радиаторами. Ручки идентичные, рычаги на промподшипниках. В качестве материала для тормозов выступает фрезерованный алю 7075 Т6. Вес ручки 98г, калипера S4 с колодками 175г, а тормоз с гидролинией на 165см весит 409г. Внутри плещется Dot 5.1.





В розничной продаже тормоза пока есть только в Китае по цене в 1980 юаней за комплект, что в переводе на более привычную валюту примерно равно 285$. По отзывам на тормоза Lewis в западных интернетах — тормозят они неплохо и денег своих стоят.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

+9
Не многовато-ли веса за такие бабки? У меня е4 весят на 100+ грамм меньше с каждого, в4 будут легче люисов на 50г с тормоза.
avatar

SergeiPikulin

+6
Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
avatar

lokki

+3
Не многовато ли денег за 50 г облегчения? (я про в4)
avatar

shikhov

-4
avatar

yurtsa

+17
Люисы превращаются, превращаются люисы...



 
avatar

SergeiPikulin

+19
не работает, дырки две на люсе
avatar

SEi

+8
Кто-то там в маркетинге у них явно фанат Льюса Хэмильтона, сокращение LH, еще надо 44 модель назвать для комплекта, выглядят прикольно я бы катнул, как раз колодки от V4 имеются )
avatar

meistaken

-2
Скорее бирку на джинсах увидел
avatar

Vlomoboy

+1
Радиаторы там отдельно от колодок.

В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
avatar

daen

+3
Звучит как идея для того, чтоб сделать себе один раз радиаторы и просто на термопасту их лепить с одного комплекта колодок, на другой.
avatar

Zato1

-3
Катал на их радиальных тормозах — очень понравились. Я вообще фанат радиалок, чуть тяжелее усилие, но модуляция… Буду брать, когда моя магура потечет/сломается/взорвется.
avatar

Nordpilen51

0
а что такое радиальные тормоза?
avatar

raskladnoy

+26
Видимо, мастер-цилиндр перпендикулярно рулю. Без такого кататься — как музыку га проводах без указанного направления слушать.
avatar

lokki

+29
Еще скажи и без прогрева!
avatar

SergeiPikulin

+5
Причем, аудитории подписечников!
avatar

Logoffski

0
Хорошие и не дорогие тормоза. Сделаны качественнее Hope, намного мощнее даже доминьонов а4.






avatar

AlexMV

0
а как ты качество изготовления проверил? Сравынил материал на твёрдость? А мощность как была измерена?
avatar

_va

0
А где их можно купить? Хочется потестить
avatar

meistaken

+2
Мужик из ФлоуБайк вроде стал их дистрибьютором у нас.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+30
Попался видос с «расследованием» о них от Dale Stone (канадский велоблоггер), разбирает двухгодичную историю компании, подход, кучу их видосов с билибили, комплиментарный видос в целом. 

Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

+13
summary!!! we need summary!!!
avatar

Yue

+12
Я фончиком смотрел, что-то типа: у чела завод, который делает катушки рыболовные, он увлекся великом (но это не точно), посмотрел на цены на тормоза, а че так дорого, давайте сделаем свои, накупил всех тормозов по паре, реверс инжинирнул в 3д все, понравились им трикстаффы, сделал 300 штук их копий, раздал китайским катальщикам, часть продал на таобао, попутно 800 раз менял названия и выкладывал на билилиби все подряд, как какой-нить начинающий диайвайщик, от обсуждений маркетинга с чат-гпт, до демонстрации 3д копий хопов, короче дичь, которую бы на западе маркетологи бы не допустили, инста была раньше акком частно лица, а сайты у рыболовки и тормозов одинаковые, но были также и нормальные видики с тестами (то что мы любим с дымом и горящими колодками), разборами что чем отличается, потом улучшил что-то, подал 11 патентов, успешный маркетинг после обзора на пинке и использования этих тормозов командой интенси ...profit

В самом видео типа ну да реверс инжирнирнул, все так делают, китай не значит плохое качество, не конкурент трикстаффу тк разные ценовые категории, а сам трикстафф как 10 лет назад выпустил тормоза, так ничего и не изменил, сидит бабки рубит на фанатах лухари.
avatar

meistaken

+7
Почему на форумах спортивной обуви не обсуждают с серьезным видом абибасы, а на велосайте обсуждают Truckstiff Lewis?
Последний раз редактировалось
avatar

reat

0
Может, потому что уровень пафоса не позволяет? У нас слава богу тусовка более адекватная.

А обсуждать хюндай галоппер например с какого момента стало можно? Современные 2.0-2.4 их тоже нельзя, т.к. это считай митсубишивские движки?

На RC-формуах вполне себе обсуждают китайские копии, потому что в них решены проблемы оригиналов (но добавлены свои, как всегда))). Куча народу катается на китайских колодках и горя не знает, да даже на машинах ездит прости господи. А уж сколько копий советской технике по миру служит не для лучших целей — так вообще. Начиная от оружия (стрелковым) и заканчивая оружием (ракеты-носители).

Будут нормально стабильно работать — почему нет, три марки, занимающие 90% рынка безупречностью тоже не страдают.
avatar

lokki

0
ээээ… а третья — тектро, полагаю?
avatar

Logoffski

0
Я имел в виду магуру, но ты прав, в ОЕМ она слабо представлена, не смотря на засилье на том же немецком афтермаркете, так что возможно у тектро и больше рынок.
avatar

lokki

0
Магура, кажется
avatar

SPY

+1
Тут интересно тем, что в отличие от 90% китайской абибас-продукции упор похоже делался не на внешнюю схожесть с оригиналом, а на качество получившейся железки, что для такой продукции крайне нехарактерно)
avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.