Новое железоПодшипники MAX Solid Lube от Enduro Bearings


Enduro Bearings выпустили новую линейку подшипников для подвески, в которых место смазки используется специальный полимер, а обоймы подшипников покрыты специальной готичной оксидной плёнкой Black Oxide.

Решение с полимером внутри подшипника не ново для индустрии подшипников, но в велоиндустрии такие подшипники пока не получили особого распространения. Когда-то в Cane Creek пытались делать нечто подобное, но потом на инициативу забили, вернувшись к обычным подшипникам. Также есть недавний пример от CeramicSpeed. Настал черёд Enduro Bearings. 

Идея здесь достаточно простая: вместо традиционного сепаратора и смазки — внутрь подшипника под давлением заливают специальный полимер, пропитанный смазкой. Полимер занимает практически все внутренние полости, что затрудняет попадание внутрь грязи и влаги. При движении подшипник слегка нагревается и из пор полимера смазка попадает на шарики. Когда подшипник остывает под действием поверхностного натяжения смазка снова возвращается в поры полимера. Добавьте сюда пыльники с двойной кромкой (LLU) и специальное оксидное покрытие для внешней и внутренней обоймы, и на выходе получится крайне живучий подшипник.



Мы всегда ищем способы повысить производительность и долговечность велосипедных подшипников. Наши подшипники MAX с твердой смазкой и черной оксидной плёнкой идеально подходят для сложных условий эксплуатации, где производительность и надежность критически важны, а регулярное обслуживание слишком хлопотно. — Мэтт Харви (Matt Harvey), соучредитель Enduro Bearings

Линейка подшипников MAX Solid Lube включает в себя десять самых популярных серий подшипников 6800 и 6900, девять из них с покрытием Black Oxide. В Enduro Bearings обещают, что постепенно будут расширять линейку, чтобы покрыть все основные виды подшипников. Сейчас доступны:
— 6900 LLU MAX BOSL — ABEC-3 10*22*6мм
— 6901 LLU MAX BOSL — ABEC-3 12*24*6мм
— 6902 LLU MAX BOSL — ABEC-3 15*28*7мм
— 6902 LLU MAX-E-SL — ABEC-3 15*28*7/10мм
— 6903 LLU MAX BOSL — ABEC-3 17*30*7мм
— 6800 LLU MAX BOSL — ABEC-3 10*19*5мм
— 6801 LLU MAX BOSL — ABEC-3 12*21*5мм
— 6802 LLU MAX BOSL — ABEC-3 15*24*5мм
— 6803 LLU MAX BOSL — ABEC-3 17*26*5мм
— 6804 LLU MAX BOSL — ABEC-3 20*32*7мм

В отличие от подшипников от CeramicSpeed — у Enduro Bearings цены заметно демократичнее, 140$ против 49$, да ещё и с модной оксидной плёнкой. Затариться можно на сайте Enduro Bearings.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+16
При движении подшипник слегка нагревается и из пор полимера смазка попадает на шарики
Кажется, в подвеске движения настолько мало, что о каком-то измеримом нагреве речь не идет и отвод тепла рамой скомпенсирует эти крохи полностью...
avatar

SPY

0
Попадался отечественный полимер с данными свойствами,   по факту это типо «губки» пропитанной маслом, проникновение в само тело полимера смазки — пару мм.  Не совсем понимаю смысла делать подшипник без смазки.
avatar

IvanSorokin

+3
SKF MTRX существуют уже давно с тем же принципом.
avatar

reat

+2
если уж подшипники в подвеске греются, то не представляю, насколько раскалено верхнее ушко амортизатора. Но там наверное нанорадиатор потому не особо чувствуется.
avatar

FeelBetter

+6
Да давайте сразу к фторопластовым втулкам вернёмся...2 недели и подвеска на перебор))
avatar

_va

+14
Я когда подшипники вскрываю в конце сезона — они у меня тоже оказываются покрыты оксидной пленкой. Причем, бывает, что не только обоймы, но и шарики.
avatar

SilentS

+3
И как в них грязь вымывать после керхера?
avatar

Andrey904

0
Можно только полимер вымывать
avatar

Yue

+36
Классный полимер — смазка в него обратно возвращается, а вот грязь разворачивается и уходит.

avatar

Whibe

+36
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.