Новое железо — Представлен Transition Sentinel 2025 года.
Прошло 4 года с момента выхода второго поколения трейлового велосипеда Sentinel от Transition. Производитель не стал ломать то, что хорошо работает, а представил лишь немного улучшенный и доработанный вариант 2025-ого модельного года.
Первая версия рамы в далёком уже 2018 году имела ход подвески 140 мм и была тогда самым длинноходным найнером у Transition, в нынешней генерации ход увеличен до 150 мм, а при желании, вытащив ограничительную проставку из амортизатора (если он у вас позволяет такое) ход можно штатно увеличить даже до 160 мм. Модель вовсю проникает на территорию, которую раньше занимал в линейке Patrol.
Производитель собирает все комплиты в ростовках от S до XXL на 29-ых колёсах (XS идёт на 27.5), но штатно разрешается делать маллет, для чего в нижнем креплении амортизатора есть флип-чип.
Рамы и комплиты как и раньше бывают из алюминия и карбона, в новой версии рамы петух стандарта SRAM UDH завезли и на карбоновую версию. При этом проводка в карбоновой версии полностью переехала внутрь рамы (спасибо что не через стакан), в то время как алюминий получил привычную и так любимую многими проводку гидролинии снаружи для большей простоты обслуживания.
Сами порты проводки на карбоновых рамах сделаны иначе, чтобы лучше удерживать проводку при работе подвески и вращении руля, что теоретически должно делать велосипед чуть тише, на алюминии порты и заглушки остались старым, как в версии V2. Спасибо, что в карбоне оставили проводку под обычный тросик, а не пошли по пути Specialized.
Ну и куда в 2025-ом году без бардачка в раме? Его тоже завезли, как это принято у Transition со стёбным названием BOOM Box — Burritos Or Other Munchies, доступен он только на карбоновой раме.
Расположен он в нижней трубе и производитель не стал вешать на него крепление бутылочки, что с одной стороне плюс- не будет разбалтываться замок дверцы, а с другой стороны бутылка крепится на раме выше, что несколько ограничивает ее объём, особенно в мелких ростовках рамы. Сама дверца герметичная, так что мойка велосипеда и катание в дождь не должны устраивать внутри рамы болото.
Обязательным условием нормального современного велосипеда является хорошая защита пера, и тут всё в порядке- развитый “протектор” резиновой защиты благодаря полостям внутри должен хорошо амортизировать и гасить звуки, а верхнее перо получило обычный резиновый отбойник на добрую треть своей длины.
Бич всех рам с четырёхрычажкой — просвет между нижними перьями и подседельной трубой защищен штатным пластиковым крылышком, которое не даёт грязи набиваться в раму и не позволит камню попасть в этот зазор и блокировать подвеску с неиллюзорным вариантом сломать перья.
Про кинематику подвески и геометрию говорить даже скучно. Они фактически не изменились, лишь слегка скорректировавшись в некоторых параметрах в пределах 1-2%. Рычажность при работе начинается с 2,90 и падает до 2,21 к концу хода. В версии V2 она была от 2,85 и уменьшалась до 2,13.
В геометрии можно обратить внимание на изменение угла рулевой с 63,6 до 64 градусов (способен ли кто-то это почувствовать?), и то, что перья в разных ростовках теперь имеют разную длину. Всего длин три: у XS это 436 мм, у S-M — 442 мм, у L-XL-XXL это 448 мм. Помимом этого у алю версии перья отличаются ещё на пару мм, что можно увидеть в общей табличке геометрии.
Карбоновая рама в ростовке M имеет заявленный вес в 3,36 кг и РРЦ $3699, алюминиевую можно заказать за $2,199 USD, обе комплектуются амортизатором Rock Shox Super Deluxe.
Комплиты доступны в пяти вариантах — два на алю раме и три на карбоне. Цены стартую от $3300 на комлит на алю раме и трансимиссии Deore, и заканчиваются на $7900 на SRAM AXS X0 и Fox Factory.
*Из интересного, в базовой комплектации указана некая «NEW Rock Shox fork», ждём анонса чего-то очень базового на 160 мм хода.
*Из интересного, в базовой комплектации указана некая «NEW Rock Shox fork», ждём анонса чего-то очень базового на 160 мм хода.
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
«Masha is fine. But she is not mine»
yurtsa
Чиленгриллен как возил, так и возит.
schmel
XS скаут, и сентинель, выглядят аппетитно, из этого может выйти недурственный детский велик.
Logoffski
Yue
yurtsa
Logoffski
koshak
reat
lokki
Ну и доступность… в отечестве то всё не столь радужно сейчас с заказами из нездесьщины :)
Уопмянутый vpace знаю, имею в виду, но заполучить непросто.
Logoffski
lokki
а вот уже yuma — какой-то Франкенштейн, причём я уверен это из-за того что он «на вырост» сделан
я на него смотрел-смотрел, несколько раз порывался купить, но в итоге наткнулся на vpace и плач американцев что к ним их не возят )))
koshak
А скаут вообще пропал из линейки байков на оф. сайте. Возможно, что и его обновят скоро
amstafff
77stalker77
Yue
В 18 году обновив гео и линейку, появился и вышеупомянутый 140мм. сентинел. Там ценник чуть-чуть скромнеее был.
amstafff
Tyler_V
BTR