Новое железоПредставлен Transition Sentinel 2025 года.



Прошло 4 года с момента выхода второго поколения трейлового велосипеда Sentinel от Transition. Производитель не стал ломать то, что хорошо работает, а представил лишь немного улучшенный и доработанный вариант 2025-ого модельного года.


Первая версия рамы в далёком уже 2018 году имела ход подвески 140 мм и была тогда самым длинноходным найнером у Transition, в нынешней генерации ход увеличен до 150 мм, а при желании, вытащив ограничительную проставку из амортизатора (если он у вас позволяет такое) ход можно штатно увеличить даже до 160 мм. Модель вовсю проникает на территорию, которую раньше занимал в линейке Patrol.
Производитель собирает все комплиты в ростовках от S до XXL на 29-ых колёсах (XS идёт на 27.5), но штатно разрешается делать маллет, для чего в нижнем креплении амортизатора есть флип-чип. 

 
Рамы и комплиты как и раньше бывают из алюминия и карбона, в новой версии рамы петух стандарта SRAM UDH завезли и на карбоновую версию. При этом проводка в карбоновой версии полностью переехала внутрь рамы (спасибо что не через стакан), в то время как алюминий получил привычную и так любимую многими проводку гидролинии снаружи для большей простоты обслуживания.



Сами порты проводки на карбоновых рамах сделаны иначе, чтобы лучше удерживать проводку при работе подвески и вращении руля, что теоретически должно делать велосипед чуть тише, на алюминии порты и заглушки остались старым, как в версии V2. Спасибо, что в карбоне оставили проводку под обычный тросик, а не пошли по пути Specialized.

Ну и куда в 2025-ом году без бардачка в раме? Его тоже завезли, как это принято у Transition со стёбным названием BOOM Box — Burritos Or Other Munchies, доступен он только на карбоновой раме.
Расположен он в нижней трубе и производитель не стал вешать на него крепление бутылочки, что с одной стороне плюс- не будет разбалтываться замок дверцы, а с другой стороны бутылка крепится на раме выше, что несколько ограничивает ее объём, особенно в мелких ростовках рамы. Сама дверца герметичная, так что мойка велосипеда и катание в дождь не должны устраивать внутри рамы болото.

Обязательным условием нормального современного велосипеда является хорошая защита пера, и тут всё в порядке- развитый “протектор” резиновой защиты благодаря полостям внутри должен хорошо амортизировать и гасить звуки, а верхнее перо получило обычный резиновый отбойник на добрую треть своей длины.



Бич всех рам с четырёхрычажкой — просвет между нижними перьями и подседельной трубой защищен штатным пластиковым крылышком, которое не даёт грязи набиваться в раму и не позволит камню попасть в этот зазор и блокировать подвеску с неиллюзорным вариантом сломать перья.



Про кинематику подвески и геометрию говорить даже скучно. Они фактически не изменились, лишь слегка скорректировавшись в некоторых параметрах в пределах 1-2%.  Рычажность при работе начинается с 2,90 и падает до 2,21 к концу хода. В версии V2 она была от 2,85 и уменьшалась до 2,13. 


В геометрии можно обратить внимание на изменение угла рулевой с  63,6 до 64 градусов (способен ли кто-то это почувствовать?), и то, что перья в разных ростовках теперь имеют разную длину. Всего длин три: у XS это 436 мм, у S-M — 442 мм, у L-XL-XXL это 448 мм. Помимом этого у алю версии перья отличаются ещё на пару мм, что можно увидеть в общей табличке геометрии.
 

Карбоновая рама в ростовке M имеет заявленный вес в 3,36 кг и РРЦ $3699, алюминиевую можно заказать за $2,199 USD, обе комплектуются  амортизатором Rock Shox Super Deluxe.
Комплиты доступны в пяти вариантах — два на алю раме и три на карбоне. Цены стартую от $3300 на комлит на алю раме и трансимиссии Deore, и заканчиваются на $7900 на SRAM AXS X0 и Fox Factory.



*Из интересного, в базовой комплектации указана некая «NEW Rock Shox fork», ждём анонса чего-то очень базового на 160 мм хода.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения

Комментарии (18)

+9
Как говорится:
«Masha is fine. But she is not mine»
avatar

yurtsa

+25
Так закажи.
Чиленгриллен как возил, так и возит.
avatar

schmel

+8
А вот любопытно, рамы тоже привозят?

XS скаут, и сентинель, выглядят аппетитно, из этого может выйти недурственный детский велик.
avatar

Logoffski

+16
Кто про что, а ты все про «недурственный детский велик»
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+14
Отец-молодЕц, о ребенке думает, хочет что бы тот на хорошем оборудовании катался-развивался.
avatar

yurtsa

+14
Што поделать… время пришло, пацан катается, надо бы на рельеф с ним уже выбираться. А до моих великов не дорос еще, вот и приходится измышлять велик под 150 роста. Иначе придется на хардтейле мучаться бедняге \_∆_/
avatar

Logoffski

+11
vpace fred265 или moritz275
avatar

koshak

0
avatar

reat

0
Он очень короткий для 150 роста. Смотрел своему с примерно 140 — ну как бы для 140 как раз после 350мм рича и 400 етт на хардтейле, но из него очень быстро вырастет. В итоге взял YT Play старый, с 410 рича, на данный момент чуть-чуть длинноват, но сыну друзей, который буквально на 5см выше, уже прям как раз он. Да и по сейчас это не мешало вчера раскатывать корневые секции в байк-парках, даже с очень условно работающей подвеской (аморту ТО я сделал, вилке ещё не успел).
avatar

lokki

0
Ну я тоже присматриваюсь к ричу примерно 400, но тут еще надо чтобы перья были покороче (в идеале <430), да и стендовер не сумасшедший.

Ну и доступность… в отечестве то всё не столь радужно сейчас с заказами из нездесьщины :)

Уопмянутый vpace знаю, имею в виду, но заполучить непросто.
avatar

Logoffski

0
Перья 400-410 (не очень понятно кому верить, сам не догадался пока померить), стендовер с 140см роста нормальный — вчера нападались, проблем не было кроме того, что очень обидно. Но ничего, обделённых объятиями сырой землицы-матушки не осталось))) Но найти у вас думаю будет проблематично, велосипед не особо ходовой, да ещё и тех времён, когда YT вне отчизны никто особо не знал.

Разве что 67 градусов рулевой немодно, но это палка о двух концах — всякие 64 градусов неподготовленному человеку оказывается вообще не езжабельные, с удивлением весной обнаружил на примере тестя)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+8
у пропейна совершенно офигеннейший frechdax,
а вот уже yuma — какой-то Франкенштейн, причём я уверен это из-за того что он «на вырост» сделан
я на него смотрел-смотрел, несколько раз порывался купить, но в итоге наткнулся на vpace и плач американцев что к ним их не возят )))
avatar

koshak

+4
Возят. Сейчас под заказ доступны остатки рам 24 года. Но там С-ки нет
А скаут вообще пропал из линейки байков на оф. сайте. Возможно, что и его обновят скоро


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+4
Карбоновая рама в ростовке M имеет заявленный вес в 3,36 кг и РРЦ $3699, алюминиевую можно заказать за $2,199 USD, обе комплектуются  амортизатором Rock Shox Super Deluxe
Цены какой-то пипец. Для меня Транзишн всегда был этаким крепким середняком, а тут одна только рама под 4 штуки баксов!.. 
avatar

77stalker77

+10
C первого Patrol такие цены стали. Они не ниже чем Giant. 
avatar

Yue

+15
Когда они в 16 году выкатили свой первый карбоновый патруль, он почти столько же стоил.
В 18 году обновив гео и линейку, появился и вышеупомянутый 140мм. сентинел. Там ценник чуть-чуть скромнеее был. 





Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+12
А ещё, добавив бардачрк, убрали карбоновой версии грязесборник между ушей крепления аморта к нижней трубе, а то в дождь ось на штоке постоянно купалась в этом бассейне.
avatar

Tyler_V

+18
Красиво, лаконично, дайте деняк
avatar

BTR

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.