Новое железо — Отменённые и невышедшие продукты Cane Creek
В поисках информации для написания недавней статьи про подшипники MAX Solid Lube от Enduro Bearings я наткнулся на небольшую статью от Cane Creek, в которой фирма рассказывала, почему отменяют некоторые перспективные разработки и даже добравшиеся до производства продукты.
Гидравлический подседел и манетка
Нарастающая популярность гидравлических подседельных штырей в середине 2010-х не могла пройти мимо Cane Creek. В компании работали над собственным подседелом, но не придумали как заметно улучшить его конструкцию, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. А вот проект собственной манетки под подседел взлетел и уже осенью уже далёкого 2016 года Cane Creek выпустили на рынок манетку DROPT. В манетке можно было регулировать поворот рычага, подводя и отводя его в комфортное для активации положение, а сам рычаг был на подшипниках. Цена манетки — 80$. Какое-то время манетка присутствовала на рынке, но низкий спрос и высокая стоимость заставили компанию закрыть проект.
Дисковые тормоза для шоссейников
Несколько лет назад производители шоссейных велосипедов стали переводить свои байки на дисковые тормоза, а Shimano и SRAM поддержали тренд своими продуктами. В Cane Creek тоже взялись за создание гидравлических дисковых тормозов. Компания сделала серию своих прототипов, а последний из них показывал отличную производительность и мог соперничать с эталонными продуктами Campagnolo. При этом в Cane Creek намучились с кучей неочевидных проблем, которые не обходили и конкурентов. В итоге, как и в случае с подседелом, проект закрыли. Тем более, что ободные тормоза всё ещё пользуются большой популярностью, а Cane Creek частенько выпускает ограниченные серии своих лакшери ободных тормозов eeBrakes. Причём цена на комплект eeBrakes находится в районе 800$ (это без ручек-пистолетов), что приносит компании стабильный доход.
Титановые педали
В Cane Creek честно признаются, что любят работать с титаном. Универсальных материалов не существует, но титан отлично сочетается с продуктами, которые должны быть прочными и лёгкими, как шатуны или педали. Титановые шатуны eeWings у Cane Creek есть (причём даже в версии под ебайки), а вот педалей нет. Не менее года у компании ушло на разработку, проектирование и тестирование титановых педалей. Но цена получалась смехотворно высокой, а характеристики в целом были не шибко лучше алюминиевых аналогов. В компании пробовали сделать и алюминиевую версию, но всё же от затеи с педалями отказались.
Подшипники MTRX от SKF
Именно из-за подшипников MTRX с полимером внутри компания стала сотрудничать с SKF и выпустила на рынок свои первые каретки Hellbender Neo. Казалось, что такие подшипники отлично впишутся и в рулевую. В Cane Creek считают свою 110-ю рулевую почти идеальной, но ведь нет придела совершенству. Однако из-за специфических для рулевой размеров изначально у SKF не было подходящих подшипников. А когда они появились — Cane Creek слегка разочаровались в технологии MTRX. Так из линейки продуктов исчезла каретка Hellbender Neo, а MTRX так и не добрался до рулевых Cane Creek.
-
добавить в избранное
- +78
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
FeelBetter