Новое железоКомпактный насос с мультитулом Daysaver Incredible Mini


Производитель всяких мультитулов из Швейцарии Daysaver разродился парой насосов. Один побольше, с объёмом на 80см³, а другой поменьше, на 40см³. У насосов есть неплохая ручка, в которой можно спрятать мультитулы от Daysaver. Компания по сбору средств на производство на kickstarter достигла цели за 12 часов. 

Маленькая версия гораздо более интересна возможностью закинуть её в поясную сумку либо в бардачок в раме или просто засунуть в карман. Насос и ручка — телескопические, причём ручка фиксируется в разложенном положении. Чтобы «разложить» насос нужно слегка повернуть ручку относительно корпуса, а потом зафиксировать её оборотом в корпусе (прям как с телескопическими швабрами).


Вот видео приведения насоса в боевое положение от создателей.


Из интересных особенностей: для накачивания велосипедного клапана Presta вам даже не нужен шланг, можно напрямую накидывать насос на ниппель. Хотя шланг-удлиннитель с головой тоже есть и он тоже с особенностями. Подключается к ниппелю он вполне стандартно, накручиванием. А чтобы отсоединить насос — можно потянуть за соответствующий фиксатор на «голове» шланга и он снимется. Так создатели решили проблему выкручивания самого сердечника клапана, которая периодически встречается на насосах с накручивающейся системой крепления. Сам шланг прячется в нише в ручке, так что даже с ним насос будет компактным.



Ещё одно видео от создателей с работой фиксатора на голове насоса.


На крышке и корпусе насоса есть резиновые уплотнения, которые помогут защитить его от пыли.


Но если вам и без шланга ок — можно использовать полезное место в ручке для мультитулов Daysaver. Внутрь влезет мультитул IncredibleX, в котором есть биты с шестигранниками на 2, 2.5, 3, 4, 5, 6 и 8мм, а также torx T25. Биты можно поменять, Daysaver предлагает ещё torx 10, 15, 20 и 30, а также плоскую/крестовую отвёртку. А если мультитул вам не нужен, можно доукомплектовать насос набором с червячками для бескамерки и выжимкой для цепи Coworking7TL. В большой версии насоса есть места под два мультитула, а в маленькой одно. Мультитулы нужно докупать отдельно.




И если логотип на мультитуле показался вам знакомым — вам не показалось. Прошлой весной была статья про компактный набор инструмента milKit Hassle’Off. В нём используются мультитулы от Daysaver — Essential8 в качестве набора шестигранников и Coworking5 в виде выжимки для цепи/монтажки/хранилища для замка цепи.

Характеристики
— Насос качает до 80psi
— Диаметр 24 мм, длина 124 мм (версия Mini) / 223 мм (большая версия)
— Вес: 85г у версии Mini, 140г у большой версии
— Совместимость с Presta: все клапаны Presta, с резьбой или без нее. Минимальная длина клапана — 11мм

Цена

За насос в версии Mini просят 90$, большая версия 120$, шланг 45$. Заказывая на kickstarter можно неплохо сэкономить на самом насосе и комплектном инструменте. Под насос также есть крепление на раму. Бэкерам обещают доставить насосы в апреле, тогда же насос поступит в продажу. Чуть больше видео и подробностей можно найти на страничке проекта.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (35)

0
подкидывпю идею: лишняя деталь — корпус насоса.  Подседел вполне может его заменить. 
avatar

FeelBetter

+2
лет 10 назад у товарища был такой подсидел, на удивление удобная штука. 
avatar

IvanSorokin

+10
Это до дроперов можно было такое предложить, а сейчас даже для шоссе не годится — там сплошные аэропрофили и байкфит за много денег.

upd — перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

+4
перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
Скорее патентуй!
avatar

yurtsa

0
плюс те датчики измерения давления в колесах подружить с компом и вуаля)
avatar

Criesiinvain

+2
Есть уже и более дикие решения, например насосы встроенные во втулку. Управляется удаленно, качает за счет кинетической энергии.



avatar

SilentS

0
а кому такой сабж нужен? имхо он на 10 лет опоздал так с выходом...

ну вот к примеру дневной маршрут близ Алушты — спокойно можно взять мини электро насос (на день точно хватит). а мультитул давно в рулевую или в еще сколько угодно мест может инсталлироваться на велосипеде…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+18
Судя по тому, что 
Компания по сбору средств на производство на kickstarter достигла цели за 12 часов. 
кому-то это нужно 
avatar

yurtsa

-1
Слабый аргумент, минимум собрали для начала а дальше что? Люди бывает и по приколу краудфандят)

Пока сам не подержишь в руках электро насос, можно и дальше думать, что ручной со шлангом это венец творения человеческого) особенно круто наяривать летом на опушке в +40)
avatar

NixonElite

+14
можно и дальше думать, что ручной
— это просто и надежно, без ограничений на количество воздуха и необходимости помнить о заряде. Что, справедливости ради, не отменяет удобства электрического насоса.

П.С. А я с СО2 себя прекрасно чувствую… заряжать не нужно, делает свою работу быстро. Но как и электро и механический не лишен недостатков. И рад, что есть выбор
avatar

SPY

-2
У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
avatar

SilentS

+6
А можно забить на перфекционизм и просто поехать как встало, а уже у цивилизации переделать нормальным насосом.

Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж...
avatar

lokki

0
в случае непредвиденных бескамерных историй
А СО2 вполне себе имеет шансы
avatar

SPY

0
На грэвеле криво вставшая покрышка прям выбешивает с каждым оборотом, а ехать нужно было далеко. 

"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
avatar

SilentS

+6
Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию
Но ведь можно и с простым насосом остановиться на 2 попытках, если уж тяжело так ¯\_(ツ)_/¯

А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
Но тогда пропадает магия легкой маленькой коробчонки. Так можно и насос побольше взять и качать полегче
avatar

SPY

-9
раскрыть комментарий
avatar

SilentS

+26
у ручного насоса нет никаких преимуществ перед электрическим
* в твоих сценариях испольования. Ты забыл дописать...

Его не нужно заряжать
У него нет ограничений по объему вохдуха / количеству применений
Не чувствителен к отрицательным температурам

Катая в пределах местных спотов — да. Но любые автономки и уже нет, т.к. цена ошибки (пустое колесо) слишком высока, а с электро шанс факапа объективно выше

В общем, сбрасывать их со счетов точно не стоит, даже если лично тебе и не нужны. Личный выбор каждого
avatar

SPY

+8
Ох уж эти мифические автономки, где из окружающего пространства есть только костер, копье, и сверхвысокотехнологичный велосипед из карбона.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
avatar

SilentS

+2
Спасибо за указание что мне можно и нельзя
Тем временем мифическая автономка:
avatar

SPY

+5
Значит заряд на телефоне всё же был.
avatar

SilentS

0
И даже пауэрбанк на 20 был. Много чего было, кроме желания иметь электрический насос, который не может хлопнуть бескамерку, в отличие от СО2
avatar

SPY

0
Ты тремя сообщениями выше хвалил ручные насосы, а тут вдруг оказывается речь про CO2. Определись, про что речь
avatar

SilentS

0
А еще выше и про СО2 писал, ты не внимателен и не в духе просто
avatar

SPY

0
Удобно, когда можно перепрыгивать с одного на другое.
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
avatar

SilentS

+5
Я не намерен с тобой спорить, хоть ты и явно этого хочешь. Выше я писал и про то, что классно, что есть выбор, и про то, что не во всех кейсах электрический лучше по разным причинам, и про то, что все это не отменяет его удобства… Не вижу смысла повторяться, все это уже написано
avatar

SPY

0
Электрический выигрывает, когда его везёт кто-то другой :)
avatar

Jahtaka

+27
Ручной насос удобен тем, что он мало весит, валяется в рюкзаке и достается очень редко, не надо помнить о его заряде.
avatar

matsuragi

0
В моём случае висит на раме и на обоих великах. А в сумку я таки кидаю манометр и мелкий е-насос, который в моём случае без манометра. Как помрёт, куплю с манометром.
avatar

pustota

+3
Да, миниэлектронасосы — это прям откытием для меня оказалось.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
avatar

SilentS

+15
нафиг нафиг. ручной насос надежней. 
avatar

FeelBetter

+15
от создателей «эти дропперы не надежные, мы лучше по-старинке будем высоту седла менять» и «нафиг-нафиг эту гидравлику, мы лучше на тросиках»
avatar

SilentS

+8
Забыл зарядить и идешь пешком? Ооочень удобно.
avatar

matsuragi

-6
раскрыть комментарий
avatar

SilentS

+16
Е-сос, заряженный после использования, не означает, что он заряжен на момент применения



avatar

RomanAkentev

+42
У меня был опыт с мини электро-насосом — он так круто дома колеса перед покатушками набивал, что я в него поверил и взял с собой. Думаю, понятно, что случилось дальше. Хорошо СО2 балон был с собой. 
avatar

xnxsxlx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.