Новое железо — Actofive I-Train Mk2 – больше фрезеровки Богу фрезеровки
Немецкие мастера фрезеровки Actofive из Дрездена представили вторую версию своего короткоходного байка I-Train, в котором на 15мм больше хода во всех трёх настройках, новая задняя часть, а также всякие приятные минорные улучшения.
Полтора года назад вышла первая версия более простой модели от Actofive — I-Train, теперь настало время обновлений. В первой версии рамы было 105/115/125мм хода. Теперь же ход подрос на 15мм в каждой из настроек и составляет 120/130/140мм, что уже больше похоже на универсальный байк.
Минорные улучшения преследовали модель I-Train постоянно и в основном касались задней части велосипеда, которую теперь полностью переделали. На фоне переднего треугольника, в котором была куча фрезеровки, у первой версии она выглядела как-то неуместно. Всё дело в том, что перья для Actofive раньше делали ребята из Nicolai. Постепенно Actofive освоили самостоятельное производство перьев, так что трубчатые перья заменили на фрезерованные.
— Перья первой версии от Nicolai
— Перья на обновлении Mk1.5, верхние уже новые, но нижние ещё как у Mk1
— Перья в версии Mk2. Нижние перья теперь тоже новые и с регулировкой под 27.5/29" колесо сзади. Обратите внимание на рёбра жесткости с внутренней стороны верхних перьев, на нижних они тоже есть (хорошо видно на заглавном фото)
Для пущей жесткости нижние перья соединяются специальной запрессованной полимерной вставкой, она чёрного цвета.
Чтобы перейти с маллета на найнер — нужно заменить вставку на конце нижних перьев. Она крепится с внутренней стороны двумя болтами. Причём менять диаметр колёс теперь можно с любым ходом подвески (у первой версии 29" колесо влезало только на первых двух настройках хода). Регулировка хода всё также обеспечивается путём замены амортизатора, никаких дополнительных изменений на байке делать не нужно.
За шарниром крепления нижних перьев к переднему треугольнику скрывается флип-чип для регулировки кинематики подвески на 4 позиции. Также доступна регулировка угла рулевой чашками -1/0/+1° и флип-чип в нижнем креплении аморта на 3 позиции, который позволяет изменить высоту каретки -43/-39/-36мм.
Уши ISCG05 съёмные.
Передний треугольник делают из двух половин, которые фрезеруют из большого куска алюминия 7075 на станке Portatec с контроллером от Siemens. После фрезеровки детали анодируют и при необходимости склеивают специальным компаундом. Из забавного — можно склеить две половинки рамы разного цвета. На фрезеровку здоровенной алюминиевой плиты в среднем уходит 8 часов, так что эту задачу стараются запускать на ночь.
Геометрия и кинематика
Дропауты 148*12мм, тормоз PM180, подседельный штырь 31.6мм, каретка резьбовая BSA 73мм, крепление переключателя UDH. На нижней и верхней трубе есть крепление под флягодержатели и фирменную сумку/инструмент. Опциональная внешняя проводка гидролиний (по-умолчанию внутренняя). Вес рамы в размере S2 — 3 300г.
Цена и сроки
Новый Actofive I-Train Mk2 предлагают по цене в 6 000€ за голую раму. Опционально можно доукомплектовать амортизатором Fox Float за 420€ или Intend Hover Opt за 1 080€. Actofive также предлагают и комплиты с кастомной сборкой под покупателя. Цена на них стартует с 12 900€. После заказа глава Actofive Саймон Метцнер (Simon Metzner) свяжется с покупателем для уточнения подробностей. Для запуска производства нужно оплатить 2/3 финальной суммы. В настоящее время на производство одной рамы уходит 4 — 5 месяцев.
Чешский эндуро-гонщик, национальный Чемпион 2022 года Войта Блаха (Vojta Blaha) уже успел обкатать новую раму на гонке Blinduro Podzim, где он занял 1 место в категории 21-29.
-
добавить в избранное
- +78
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
NixonElite
amstafff
yurtsa
FeelBetter
kuzlich
О, так вы на ней езить собрались?
AltairNsk
azg
Был бы триллиардером, купил бы чисто как произведение искусства и любовался на него зимними вечерами у камина
ouninpohja
77stalker77
sayrius
77stalker77
SergeiPikulin
schmel
schmel
560nm
Hooters
560nm