Новое железоVampire Bikes Fastarossa – 3 в 1


Легендарный Крис Кэнфилд из Canfield Brothers, отошедший от дел в 2019 году, возвращается с новой компанией Vampire Bikes и новой рамой Fastarossa, в которой 3 варианта хода подвески на 140, 160 и 190мм хода.

Крис Кэнфилд наконец-то рассказал, чем он занимался последние 3 года. Он работал над новой подвеской CF3 для своего нового бренда Vampire Bikes. Крис уже подал патент на свою подвеску. Основная особенность новой рамы — три варианта хода подвески. Крис хотел, чтобы у покупателя была возможность выбрать ход подвески самостоятельно, при этом не меняя комплектующие. Добиться такого результата удалось благодаря трём положениям основного шарнира, через который нижние перья крепятся к переднему треугольнику. Переставляя перья на шарнир выше — ход подвески увеличивается и наоборот. Геометрия при этом остаётся примерно такой же, какая и была.

Передний треугольник стальной, перья алюминиевые, линк фрезерованный из алюминия. Единственный, возможно спорный момент — интегрированный на трубу зажим подседела. Проводка внешняя по переднему треугольнику и внутренняя в заднем.


Изначально идея была строить полностью даунхилльно-эндурную пушку с вариантами хода на 165, 190 и 220мм хода, причём Крис сделал такой прототип. Но в итоге цифры хода подвески чуть уменьшили. При этом прогрессия меняется на  ~15, 20 и 25% для соответствующего хода, как меняется траектория движения заднего колеса и ощущение от работы подвески. Крис говорит, что идеально будет поставить на байк однокоронку на 170мм хода, так можно получить максимально универсальный велосипед. Но двухкоронка тоже сгодится, Крис сам с ней гоняет.


Крис также говорит, что переставить ось в шарнире перьев можно за несколько минут. Кажется, что будет мешать ведущая звезда, но самое нижнее крепление находится как раз над ней. Крис делится историей, как проехал гонку Trestle Gravity Series в Winter Park:

«Всю гонку я держал подвеску в среднем положении, потому что мы ехали по трём плавным трассам. Но последняя трасса — Trestle Downhill — супержесткая и очень ухабистая». Добравшись до старта Крис попросил своего приятеля Райана Родригеса подержать его велосипед, чтобы он мог переставить перья в верхнее положение.«Примерно за полторы минуты я сменил ход подвески со 165 на 190мм. Райан посмотрел на меня и сказал: „Это что ты сделал?“ Я попросил его пожмакать байк за сидушку, и Райан ответил: «Офигеть, теперь это даунхильный байк. Ну ты жжёшь».

Несмотря на форму линка на некоторых фото — серийная рама будет с линком в виде летучей мыши, как на байке Криса. Кроме самих фишек с подвеской у рамы есть дополнительный ролик, уменьшающий педал кик. Причём он крепится за соответствующие уши на нижнем пере, а не за передний треугольник, как обычно бывает. Крепление тормоза под PM, каретка резбовая BSA, сзади ось (скорее всего 148*12мм). Вес рамы без аморта примерно 4.5кг.




Официальный анонс должен случиться в ноябре. В планах продажа первой партии в количестве 100-200шт. Цена рамы примерно 3 000$, но Крис также работает над версией с титановым передним треугольником, которую должны анонсировать уже в 2025. Её цена будет в районе 4 000$.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +72
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

+19
На твентике неделя универсальных гаражных рам.
Идея с тремя посадочными для оси шарнира прикольная. Но вес голой рамы(БЕЗ АМОРТА) в 4,5 для эндуро или фрирайда ещё куда ни шло, а для трейловых закрутов имхо многовато выходит.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+13
Одна трейловая полностью алю рама с ходом 140...


 
avatar

SergeiPikulin

0
Надо посмотреть, что по титановой раме будет. Но там комплит может получился по стоимости сразу как трейловый и DH байк вместе)
Последний раз редактировалось
avatar

kirien

+10
Надо колаб отечественный. Нам понадобится кто-то типа Непочатого, который упорется по линкейджу и заднему алю треугольнику, заодно нарисует адекватный передний который сварит Рапид. Так победим)

… однорычагу на стописят хода например, под новый ВивидЭйр.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
Ну если не играть в расинг, то вес байка для заезжабельных трэйлов не так-то страшен. А вот тащить на горбу лишние 2-3кг, если начался фрирайд уже не так прикольно. Пока катал на харде было 14,7кг, как взял норм эндурик 17,4 кг — заезжать  в одни и те-же торчки одинакого стрёмно, а вот тащить его  на спине — выматывает быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+8
Раньше для изменения хода делали несколько отверстий для амортизатора в верхнем линке. Иные даже для быстрой перекидки вместо болта эксцентриковый зажим ставили.
avatar

FeelBetter

0
У меня в Кувалде №21 ход 140/160, да, перекидывается ухо аморта в переднем треугольнике
avatar

pustota

0
Где-то смеётся откашливаясь флэтлайн 2008г

avatar

Djaarj

+22


avatar

FeelBetter

+5
димаксы норм
avatar

twice

0
А тормоза?! Кстати, что это?
avatar

pustota

+13
Человек, который продавал этот байк за 5800 EUR указал что тормоза «Magura Gustav M». Вот тут их видно:



Больше фоток и подробностей тут: https://www.ebay.fr/itm/384080784080
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+2
Тру! 
Гадал-гадал, почему и таки вроде догадался. Положение тормозных ручек для современного мира странное, но если вспомнить что там 26 колёса, прикинуть размер рича и базы, становится понятно в какой стойке на этом можно ехать)
avatar

pustota

0
Боксер на 170 мм хода (или сколько там было, но не 200 явно).
avatar

Chute

+19
Это же Rock Shox Boxxer Pro 1998 на безумные 150мм хода :)
avatar

mor

0
Больше хайпивота для богов хайпивота! Есть ролик — херач ролик! [жду, когда воткнут на хардтейл]
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

0
Че по гео?
avatar

Evermax

+24
Крутое ферезерованное коромысло, мммм! Элегатные перья из прямоугольного алюминевого профиля, ММММ…
И тут внезпно этот стальной передний треугольник как член из под платья на тебя смотрит.
avatar

schmel

0
Согласен — черте-чё… [гараж]
avatar

77stalker77

0
действительно, зачем он стальной..?
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

+14
Модно, стильно, молодёжно. А для старпёров будет титановая версия.
Зачем — чтобы не фрезеровать плиту )
avatar

Chute

+18
да к чему всё это, тру байк фрезеруется прямо из стола
avatar

FeelBetter

+2
Автор говорит, что трубы маленькие-красивенькие, грязь меньше липнет. Нет, я серьёзно
avatar

kuzlich

0
Но грязи действительно меньше липнет)
avatar

DenisPonomariov

0
зато какой
avatar

SSR

0
Странное...
А ведь у второго брата хорошо получилось… который при корнях остался.
avatar

Logoffski

0
Деталей кто из корневой команде с кем остался у нас нет. А значит и сложно понять чего у второго не вышло в красоту
avatar

Yue

0
Можно прочитать первое предложение, например. Сложно, ничего не понятно, но никто не обещал, что будет легко!
avatar

lokki

0
А теперь возьми, хотя бы, гугл и поищи как они расходились.
Не в теме, не тыкай
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Есть вот такая история нашлась на оф.сайте:  https://canfieldbikes.com/blogs/news/a-letter-from-lance-canfield-bikes-past-present-and-future
А где ещё можно почитать подробностей?
avatar

mor

0
Красивое
avatar

zoodaimones

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.