Новое железо — Амортизатор Fast Suspension Fenix 2.0
Fast Suspension продолжают активное развитие своих продуктов. На сей раз обновления коснулись топовых амортов Fenix, которые, кроме прочего, получили лимитированную версию с оил-слик штоком «Chroma+»!
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Fenix 2.0 — обновлённая часть у расширительного бачка. Теперь он сориентирован вдоль тушки, а не поперёк, как было раньше. Решение переориентировать расширительный бачок продиктовал рынок. С такой компоновкой амортизатор банально влезает в большее количество рам. Внутри бачка резиновая груша, что в теории даёт большую чувствительность относительно традиционной компоновки с IFP-поршнем, уменьшает трение и нагрев. Первая версия Fenix образца 2019 года на картинке ниже.
Регулировки остались прежними: флажок для активации платформы (степень её задействованности можно отрегулировать шимстеком), низкоскоростная компрессия, среднескоростная компрессия и низкоскоростной отскок. У каждой крутилки по 30 щелчков.
Подождите, какая «среднескоростная компрессия»? Идея этой регулировки пришла из мото-мира, и работает именно так, как звучит, регулируя демпфирование где-то между низко- и высокоскоростной компрессией.
Другие обновления амортизатора Fenix использует наработки из более простой линейки амортизаторов Ride, которые были представлены на Eurobike 2023. Это и не удивительно, ведь амортизаторы имеют общую компонентную базу — тушку, сальники и поршень. В Fenix из Ride перекочевал хитрый гидравлический антипробой (HBO) с «плавающим» поршнем. Антипробой активируется на финальных 25% хода, а плавающий поршень нужен для того, чтобы аморт не залипал на отскоке. Регулировка антипробоя только шимстеком. Конструкция амортизатора однотрубная (это когда внутри тушки аморта нет дополнительной трубки по которой скользит поршень, как у Cane Creek или RockShox). Вот так шток с поршнем антипробоя выглядит на Ride.
Корпус амортизатора фрезеруют из алю 7075 T6, после чего анодируют с «дополнительной тефлоновой пропиткой» для уменьшения трения. А вот со штоком дела обстоят интереснее. В версии под Trunnion mount используется хромолевый шток, у версии с обычными проушинами шток алюминиевый, а у версии из ограниченной серии шток может быть даже с анодировкой Chroma+ под оил слик. Никаких технических преимуществ у такого покрытия нет, но выглядит стильно.
Вес амортизатора под обычные проушины в размере 230*65мм с родной пружиной и оснасткой — 901г.
Размеры
Обычное крепление: 230*65/62.5/60/57.5мм и 210*55/52.5/50мм
Trunnion: 205*65/62.5/60/57.5мм и 185*55/52.5/50мм
Trunnion: 205*65/62.5/60/57.5мм и 185*55/52.5/50мм
Цены и варианты апгрейда
При заказе амортизатора Fast Suspension обязательно уточнят параметры райдера и раму, на которую амортизатор будет установлен. Это нужно для того, чтобы сделать кастомный тюн, подобрать пружину и нужную оснастку, и оптимально подстроить амортизатор под клиента. Также возможен выбор цвета некоторых его частей, крутилки могут быть фиолетовыми и чёрными. Версия с оил-слик штоком и анодированными проушинами выпускается ограниченной серией в 30 штук.
Цена стандартной версии — 995€. За красоты и эксклюзивной оил-слик версии придётся доплатить, его цена — 1 200€. На амортизатор идёт двухлетняя гарантия, а при каждом обслуживании у авторизированных дилеров гарантия продлевается ещё на 1 год. В комплекте с амортизатором идёт фирменная лёгкая стальная пружина ICHU XLS с подобранной под райдера и раму жесткостью.
Владельцев первой версии Fenix тоже не оставили без плюшек. За 150€ у авторизированных дилеров можно обслужить и проапгрейдить свой старый аморт до версии 2.0, что звучит очень толково и с заботой о клиентах.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
FeelBetter
77stalker77
SPY
sayrius
lokki
Я не автолюбитель и слышал, что Бильштайн это гуд, а Кони — вери гуд. Рили, это уровень RS Judy?
А что стоит на S-классе, Бентли и РР? И чему это соответвует в вело-мире?
el_cane
lokki
Zato1