Новое железоВтулки, спицы и колёса от Garbaruk


Garbaruk запускают в продажу втулки и прямые спицы линейки RS, а также готовые вилсеты на их базе.

Новая линейка Garbaruk RS подойдёт любителям гревелов, кросс кантри, трейла и даже эндуро! Использование с электричками также одобрено. Втулки RS поддерживают все современные стандарты барабанов и предназначены для использования с фирменными спицами RS и тормозными роторами под 6 болтов (одобрено использование даже 220мм роторов).


По заявлениям Garbaruk — спицы RS на 18% прочнее стандартных стальных 2мм спиц, при этом легче их на 28%. А если сравнивать с плоскими спицами 2.2*0.9мм, то RS на 27% жестче, при этом всего на 9% тяжелее. У Garbaruk на сайте есть отдельный раздел с графиками и видео, посвященный методике тестирования спиц и результатам этих тестов. Желающие могут ознакомиться самостоятельно.


Задняя втулка использует три увеличенных подшипника 6903RS в местах максимальной нагрузки, а ось оптимизирована по диаметру. Передняя втулка использует пару подшипников 6903RS.



Известно, что у храповика 60 зацепов, что даёт 6° свободного хода. Что именно заставляет двигаться находящееся в корпусе втулки внутреннее кольцо храповика — пока загадка. Может магниты, хотя скорее всего пружина. Ответная часть храповика надевается на барабан. Красные штуки на фото — скорее всего дают нужную преднагрузку на сальники. С правой стороны колпачок на резьбе, чтобы кассета не вываливалась со втулки при снятии колеса.


Втулки и спицы доступны в 8 цветах: черный, синий, золотой, зеленый, оранжевый, красный, серебряный, фиолетовый.



Комплект из передней 110*15мм и задней 148*12мм втулок весит 331г.



Спеки
— Прямые алю спицы с длинной от 274 до 300мм с шагом по 2мм.
— Передняя втулка: 100 и 110мм Boost, под и 12мм (дорожная) и 15мм оси
— Задня втулка: 142, 148 и 157мм SuperBoost, 12мм ось
— Количество спиц: 24, 28 и 32
— Тип барабана: HG, XD и MicroSpline


Цены

Цена передней втулки — 205$, задняя — 484$, цена спицы — 9.1$, цены на колёса стартуют с 1 659$. Затариться можно на сайте Garbaruk. И на сладкое — проверка звука храповика.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +89
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (25)

+8

Разница между БОЛЬШОЙ и маленькой осью не очень явная. Раз уж заморочились её увеличением, то почему не указали какой был и какой стал диаметр. Ну и в процентах насколько лучше стало. Не доработали маркетологи немного.
avatar

mor

+13
Я уже посмотрел: стандартный 6902 имеет размер 15х28х7, их «увеличенный» — 17х30х7. То есть прибавка +2мм.
А вот нужно ли это в реальности — я не знаю. Знаю, что суперлегкие втулки (i9, например) страдают от износа в посадочном месте центрального подшипника из-за изгибания оси.
В целом мне представленные продукты кажутся выставочными экспонатами, не для реального катания.
avatar

SilentS

+20
При внутреннем 12 — это 2.5мм стенка вместо 1.5, весьма и весьма полезный бонус.

i9 вообще судя по отзывам страдают. Такое ощущение, что Бочар — единственный, у кого они жили нормально, или модель была другая, не знаю уж...
avatar

lokki

+29


195 и 362 не в два раза конечно, но прилично. это про прочность
1467 и 3082 тут больше чем в 2 раза, это про жесткость.
avatar

alzz

+7
I9 ось
avatar

Yue

+2
Интересно, а сколько сезонов служат алюминиевые спицы? И как сопротивляются попаданию на них герметика (что случается почти всегда)?
avatar

SilentS

0
Зато абы что не поставят, только фименные.
И9 не первый год используют алю-спицы в своих вилсетах. Правда у них спицы заметно толще



avatar

amstafff

+11
картинкой выше подтверждение, что i9 — так себе пример бренда, задумывающегося о надежности
avatar

SilentS

+7
Как туда попадает герметик? На нормально собранном бескамерном колесе объем покрышки с герметиком герметично отделен от ниппелей и спиц.
avatar

DenisPonomariov

+14
это только если колеса на полочке или под кроватью лежат. 
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
avatar

SilentS

0
В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
И засохнет. Т.е. воздействие будет не длительное. К тому же, добрая половина герметиков на гелевой основе (слайм, макоф, милкит и др.) и вообще не агрессивны к алюминию. В общем, не выглядит как проблема. Ну или мне не довелось с ней ни разу столкнуться
avatar

SPY

-2
Засохнет если снять ленту с покрыхой ина денек повесить его.
А так там влага постоянно есть
avatar

Yue

+1
Ну описанные варианты это рукожопая установка.
И правильно подобранной формы ниппеля встают герметично на моей практике.
avatar

DenisPonomariov

+28
Ну в целом внешне напоминают итальянские Extralite. 





Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

-1
O, shit, oem orders…
avatar

Yue

+10
ну нет, сильно не похожи. Так-то любая втулка под прямые спицы с максимальным облегчением будет выглядеть похожи. Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения, да и артикулированных следов фрезеровки не видно. Если бы внутренний механизм был одинаковый — тогда да.

Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
avatar

SilentS

0
Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения
При этом гарбарук легче (115 против 136)
avatar

SPY

+31
Только ты сравниваешь переднюю втулку Гарбарук и заднюю Экстралайт :)
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+21
avatar

SPY

+9
Размерами. Там 6803-2RS ABEC5 и 6903-2RS ABEC5 
avatar

amstafff

0
спасибо, не по глазам
avatar

SilentS

0
Я сначала заинтересовался, а потом такой «Эт шо, опять дырявые ободья покупать?! Ну нахер!» 
Ну точно не из-за цены и отсутвия отзывов на тему длительной эксплуатации! Хотя любопытно, конечно. Но кажется, задротский оверИнж
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+10
Цену хорошо бы в самом начале писать, дабы читать спокойнее было, ато всегда так, «у-у, что-то прикольное...» дочитал — «нунахер!»
avatar

9009l3

0
а я наоборот — пока вычитывал сколько там всяких приколов и плюшек понял, что цена будет космос (я вот сейчас пишу камент и уже не помню цену)
avatar

vofka

+30
Цена чуть больше/меньше, чем аналогичные колеса других брендов. Из первого попавшегося: РРЦ на новые Newmen Phase 30 Trail от 1300 евро, DT Swiss XMC 1200 от 2500 евро, XMC 1500 от 1700 евро
avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.