Новое железо — Официально представлен универсальный Vampire Fastarossa
Универсальный Vampire Fastarossa с тремя вариантами высоты основного шарнира, возможностью установки дополнительного ролика, линком в форме летучей мыши и 12 (!) вариантами хода подвески в одной раме официально поступил в продажу.
Новый проект легендарного Криса Кэнфилда мы уже видели в ноябре прошлого года. Виденье новой рамы у Криса было довольно амбициозным — сделать её универсальной, но без лишних компромиссов, чтобы можно было собрать на её базе как эндурик, так и крутую даунхилльную повозку.
Это гоночный велосипед, который мог бы справиться с любой трассой, начиная с жестких каменных секций, продолжая в байк-парках и на трассах Air DH. Он должен был быть достаточно универсальным, чтобы адаптироваться ко всем варианта использования. — Крис Кэнфилд
У рамы передний треугольник из хромоля 4130 для «гашения высокоскоростных вибраций и обеспечения надежного, контролируемого ощущения при сильных ударах», перья и линк из алю 7005 «для жесткости и меньшего веса». Подвеска 4-рычажная, с тремя вариантами установки высоты основного шарнира. На нижней трубе есть крепление под флягодержатель, а на верхней место для инструмента. Крепление тормоза PM180, дропауты 148*12мм.
Добравшись до серии байк получил несколько правильных доработок. Как и было обещано — в серийной раме линк в форме летучей мыши (чтобы соответствовать названию бренда).
Относительно предсерийной версии на раме появилась дополнительная косынка у стакана. Как и линк — косынка в форме крыла летучей мыши. Летучие мыши — основной лейтмотив новой фирмы Криса, они даже летают по официальному сайту Vampire. Рулевая IS44/56.
Лого компании на рулевой трубе.
Нижнее крепление аморта получило флип-чип для перехода с 29" колеса на 27.5" сзади. В самом нижнем положении основного шарнира дополнительный ролик можно не ставить, а вместо него использовать обычную направляющую от успока. Чтобы ролик не потерялся и в нужный момент вы могли быстро установить — под него предусмотрено соответствующее крепление на левой стороне рамы. На этом же фото можно заметить вход для рубашки под гидравлический подсдел. В остальном — проводка внешняя, по верхней трубе и перьям.
Каретка — резьбовая BSA73мм. Есть уши ISCG05 для крепления баша, чейнлайн 52мм.
Подседельная труба 34.9мм, но в комплекте сразу же идёт переходник от Cane Creek под 31.6мм, а по запросу могут положить и 30.9мм.
Ход подвески
Перейдём к самому интересному — вариативности рамы. 12 вариантов хода подвески даёт не только основной шарнир, но и установка амортизатора с другим ходом штока. Амортизатор под trunnion крепление, длина 225мм. На один размер амортизатора приходится 3 варианта хода подвески. Средний шарнир даёт +25мм хода, а верхний шарнир +30мм хода. Технически правильно менять и жесткость пружины на 25-50lbs с каждым переходом на шарнир повыше, но если используете пружинный аморт — Крис рекомендует брать пружину под средний шарнир, как оптимальный вариант, и просто добавлять немного высокоскоростной компрессии и убирать на 1 щелчок отскок. Также можно использовать регулируемые пружины от Sprindex, которые позволяют менять жесткость пружины не снимая аморт.
При установке амортизаторов с разным ходом штока ход подвески получается следующий:
— 225*67.5мм = ход 150/175/205мм
— 225*70мм = ход 155/180/210мм
— 225*72.5мм = ход 160/185/215мм
— 225*75мм = ход 165/190/220мм
— 225*70мм = ход 155/180/210мм
— 225*72.5мм = ход 160/185/215мм
— 225*75мм = ход 165/190/220мм
Геометрия
4 размера рамы, на S и М угол рулевой чуть менее заваленный, чем у L/XL. Из-за изгиба подседельной трубы слишком длинный гидравлический подседельный штырь поставить не получится. Перья у всех размеров одинаковые, как и угол подседельной трубы.
Кинематика
Косяки
Крис сразу же говорит о косяках рамы. Первый косяк — у размеров S и M слегка затупили угол рулевой, из-за чего двухкоронные вилки могут цеплять короной нижнюю трубу. Для вилок Öhlins Крис рекомендует брать варианты с +6мм короной, а для всех остальных производителей +10мм. Второй косяк — Крис пишет, что кассета SRAM шире стандартных кассет на 2.5мм, так что на самую мелкую передачу переключиться не удастся, цепь начнёт тереть о дропаут.
Цена
Рама доступна в трёх цветах: полуночно-белый, кровавый, а также гробовой-чёрный. Цена рамы без аморта — 3 000$. На все рамы идёт 2 года гарантии. Затариться можно на сайте компании.
Кстати, Крис делал большинство фотографии сам. Несколько фото его байка на предсерийной раме.
-
добавить в избранное
- +62
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
9009l3
NixonElite
SPY
Alexander_skh
Залетайте!
Весь канал: t.me/kuvaldabikes
Ветка Эндуро подвеса: t.me/kuvaldabikeschat/276
Wermachtocheck
reat
kuzlich
MikePolar
SSR
schmel
yurtsa
Yue
Амортизатор с ходом штока поменьше штатного всегда можно была поставить на любую раму. Даже вон 185мм амортов аж 4 версии.
Но производители всегда зачем то разные модели рам делают (например гт форс и сенсор), и ты такой: «а вдруг сюда нельзя меньше хода ставить?!».
А тут 3000 баксов за раму и никаких табу.
schmel
BTR
mor
bambr
, или человеческим языком — подседельная труба :D
Сплошные плюсы, абсолютно не сырой продукт, НАДО БРАТЬ
nepunk