Новое железоПредставлен Atherton Bikes S.200


Стартовали продажи новой алюминиевой версии длинноходного S.200 от Atherton Bikes.

В эпоху срезания костов и минимизации растрат Валийский бренд продолжает воплощать политику двух линеек. Формально, линейки занимают разные ценовые сегменты, но де-факто алюминиевые версии не совсем попадают в «бюджетный» сегмент. Наличие нескольких линеек короткоходных байков можно оправдать повышенным спросом среди среднестатистических катальцев, но рискнуть и выпустить полноценную даунхилльно-парковую-фрирайдную раму в текущее время — серьёзный шаг. 10 — 15 лет назад никого не удивляло наличие в линейке тех же Santa Cruz почти идентичных V10 и Driver 8, но сейчас так почти никто не делает. Тем не менее Atherton Bikes решили рискнуть.

Тизерить выход новой рамы Atherton Bikes начали ещё в ноябре прошлого года, рассказав об этом в своей новостной рассылке. А перед RB Hardline Tasmania уже появились первые фото и предполагаемые цены, а Джи Атертон должен был представить байк на самой гонке. Так и случилось. Более того, несмотря на появившийся у Atherton Bikes прототип карбонового A.200.G с коробкой — Джи всю неделю раскатывал на Hardline именно на байке, построенным на базе S.200, и даже проехал на нём финал. О каких-то возникших проблемах не сообщалось даже в слухах, хотя о сломанном Pivot Phoenix с двумя цепями общественность узнала как только дорендерились влоги от участников.


S.200 изготовлен из специальных труб из алю 7075 и фрезерованных алюминиевых узлов. Для заднего треугольника также используют алю 7075, но его правую и левую часть фрезеруют. Atherton Bikes утверждают, что использование практически не свариваемого сплава 7075 относительно распространённого 6061 имеет несомненные преимущества, ведь 7075 имеет на 70% более высокую усталостную прочность и на 70% большую прочность на растяжение. Трубы в узлы тоже вклеивают, как и на старшей линейке. Особая форма посадочных мест с обхватом трубы не только по внешнему периметру, но и изнутри, добавляет очков в копилку надёжности соединения. Atherton Bikes настолько уверены в новой раме, что дают на неё пожизненную гарантию.


Компромиссы в новой раме минимальны и она вполне готова как к участию в гонках по скоростному спуску, так и к парковому катанию и большим прыжкам. Основное отличие (кроме материала рамы) — чуть меньшее количество предлагаемых ростовок (которое всё равно превышает среднестатистического производителя примерно в 2 раза), более простая в исполнении подвеска DW4 (она чуть менее отзывчива, чем топовая DW6, но тоже хороша) и общее «более игривое» впечатление от байка. Из-за использования алюминия голая рама S.200 получилась на 400г тяжелее карбонового собрата A.200 и весит в около 4кг.


Геометрия

Конечно это маллет с 29/27.5" колёсами, как сейчас принято. Но чуть позже компания планирует выпустить S.200 в варианте «Mini Mullet» с 27.5" колесом спереди и 26" сзади! Пока цифры геометрии есть только для 29/27.5".


Цена

В продажу поступают 3 варианта комплитов + фреймсет с амортом. Рама S.200 получается дешевле A.200 на 2 040$, а самый простой комплит дешевле на 1 945$. Получается неслабая экономия. Цены и комплектации ниже.

— S.200.3 — 5 250$
— S.200.2 — 6 615$
— S.200.1 — 7 120$
— Рама S.200 с амортом Fox DHX2 Factory и стальной пружиной — 2 940$



Немного фото.




Перья полые.



И видео с поясняющим за новый байк Джи Атертоном.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+3
Помогите решить загадку. Как при увеличении рича на 10мм и перьев на 5мм база выросла на 20мм? Между размерами 4 и 5
А, стак тоже вырос. Вопросов нет
Последний раз редактировалось
avatar

Alexander_skh

-1
Зачем брать это, если есть более выгодные по цене и комплектациям — YT, Canyon, Commencal? и другие, со своими топовыми подвесками… а не DW4, вместо DW6… или я чего-то не понимаю? может для местных там это и хорошее предложение.
Последний раз редактировалось
avatar

Solganis

+19
Мало кто может предложить 12 видов ростовок. По сути каждый велик делается на заказ. В то время как у популярных производителей прыжок в 25-30мм рича между размерами уже становится обыденностью. Ты либо попал, либо нет.
avatar

sayrius

+27
Потому что помимо комплектации ещё есть два важных фактора — насколько качественно и продуманно сделана рама, насколько хорошо работает подвеска и т.п., но это мелочи. Самый важный фактор — насколько велосипед будет нравиться тебе самому, насколько ты будешь бежать к нему и кататься при первой же возможности, и судя по описанию — с этим у него всё отлично. Титул наверное лучше на новой деме или суприме зарабатывать, но кому оно надо вместо покатушек в кайф.
avatar

lokki

+19
Правильно, кто такой этот DW, неизвестно, явно по объявлению набрали. Сразу понятно, что подвеска не топовая, две буквы всего. Ну и рама тоже непонятно сколько проживёт, даже тросы через рулевую не протащили, явно чтобы сразу не расклеилась.
Для местных короче, токмо чтобы поддержать своих. 
avatar

Chute

0
Особая форма посадочных мест с обхватом трубы не только по внешнему периметру, но и изнутри, добавляет очков в копилку надёжности соединения.

Это к алю раме разве тоже относится? Такое просто напечатать, но фрезеровать глубокий тонкий паз для вклейки сложно.
avatar

ferum

+16
Да, алю тоже так делают, в видео на 2:13 это видно
avatar

kuzlich

+13
да, там фланцы двусторонние



avatar

amstafff

0
Круто. Клей сам себя выдавливает вдоль поверхности, заполняя все. 
avatar

ferum

0
В перья грязь не будет набиваться? А то вместо 4 рама по факту все 5 будет весить.
Последний раз редактировалось
avatar

uniqs

+6
Чуть было не написал, что красивое и надо побольше такого, но маллет=\
avatar

kravt

+2
маллет

По чейнстею вполне себе найнер. С легким запасом даже =)
Я б взял. Может, в следующей жизни...
avatar

SPY

0
Оно только смотрится плохо, да и то не во всех ракурсах. Зато едет хорошо!
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.