Новое железо — Представлен Atherton Bikes S.200
Стартовали продажи новой алюминиевой версии длинноходного S.200 от Atherton Bikes.
В эпоху срезания костов и минимизации растрат Валийский бренд продолжает воплощать политику двух линеек. Формально, линейки занимают разные ценовые сегменты, но де-факто алюминиевые версии не совсем попадают в «бюджетный» сегмент. Наличие нескольких линеек короткоходных байков можно оправдать повышенным спросом среди среднестатистических катальцев, но рискнуть и выпустить полноценную даунхилльно-парковую-фрирайдную раму в текущее время — серьёзный шаг. 10 — 15 лет назад никого не удивляло наличие в линейке тех же Santa Cruz почти идентичных V10 и Driver 8, но сейчас так почти никто не делает. Тем не менее Atherton Bikes решили рискнуть.
Тизерить выход новой рамы Atherton Bikes начали ещё в ноябре прошлого года, рассказав об этом в своей новостной рассылке. А перед RB Hardline Tasmania уже появились первые фото и предполагаемые цены, а Джи Атертон должен был представить байк на самой гонке. Так и случилось. Более того, несмотря на появившийся у Atherton Bikes прототип карбонового A.200.G с коробкой — Джи всю неделю раскатывал на Hardline именно на байке, построенным на базе S.200, и даже проехал на нём финал. О каких-то возникших проблемах не сообщалось даже в слухах, хотя о сломанном Pivot Phoenix с двумя цепями общественность узнала как только дорендерились влоги от участников.
S.200 изготовлен из специальных труб из алю 7075 и фрезерованных алюминиевых узлов. Для заднего треугольника также используют алю 7075, но его правую и левую часть фрезеруют. Atherton Bikes утверждают, что использование практически не свариваемого сплава 7075 относительно распространённого 6061 имеет несомненные преимущества, ведь 7075 имеет на 70% более высокую усталостную прочность и на 70% большую прочность на растяжение. Трубы в узлы тоже вклеивают, как и на старшей линейке. Особая форма посадочных мест с обхватом трубы не только по внешнему периметру, но и изнутри, добавляет очков в копилку надёжности соединения. Atherton Bikes настолько уверены в новой раме, что дают на неё пожизненную гарантию.
Компромиссы в новой раме минимальны и она вполне готова как к участию в гонках по скоростному спуску, так и к парковому катанию и большим прыжкам. Основное отличие (кроме материала рамы) — чуть меньшее количество предлагаемых ростовок (которое всё равно превышает среднестатистического производителя примерно в 2 раза), более простая в исполнении подвеска DW4 (она чуть менее отзывчива, чем топовая DW6, но тоже хороша) и общее «более игривое» впечатление от байка. Из-за использования алюминия голая рама S.200 получилась на 400г тяжелее карбонового собрата A.200 и весит в около 4кг.
Геометрия
Конечно это маллет с 29/27.5" колёсами, как сейчас принято. Но чуть позже компания планирует выпустить S.200 в варианте «Mini Mullet» с 27.5" колесом спереди и 26" сзади! Пока цифры геометрии есть только для 29/27.5".
Цена
В продажу поступают 3 варианта комплитов + фреймсет с амортом. Рама S.200 получается дешевле A.200 на 2 040$, а самый простой комплит дешевле на 1 945$. Получается неслабая экономия. Цены и комплектации ниже.
— S.200.3 — 5 250$
— S.200.2 — 6 615$
— S.200.1 — 7 120$
— Рама S.200 с амортом Fox DHX2 Factory и стальной пружиной — 2 940$
— S.200.2 — 6 615$
— S.200.1 — 7 120$
— Рама S.200 с амортом Fox DHX2 Factory и стальной пружиной — 2 940$
Немного фото.
Перья полые.
И видео с поясняющим за новый байк Джи Атертоном.
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
А, стак тоже вырос. Вопросов нет
Alexander_skh
Solganis
sayrius
lokki
Для местных короче, токмо чтобы поддержать своих.
Chute
Это к алю раме разве тоже относится? Такое просто напечатать, но фрезеровать глубокий тонкий паз для вклейки сложно.
ferum
kuzlich
amstafff
ferum
uniqs
kravt
По чейнстею вполне себе найнер. С легким запасом даже =)
Я б взял. Может, в следующей жизни...
SPY
kuzlich