Новое железоZoceli Vysoko, высокий шарнир и скрытая цепь


Один маленький, но очень настойчивый бренд из Чехии напоминает — Steel is Real

Кратко:
— 29" или маллет;
— ход 170мм, вилка 180-200мм;
— 63° угол наклона рулевой трубы и 79° подседельной;
— 455-515мм рич, 645мм стэк;
— длина перьев 422-468мм;
— из стали, 4.4кг;
— совместим с UDH.

Цена — 99000 Крон или 3990 €. 



Все помнят Мартина и его зловещий гений из Брно? Например вот тут подробности об одном из прошлых творений. А еще есть то ли Интенс, то ли Санта Круз. А еще — дертовый подвес...

Если вспомнили, то новой рамой с верхним шарниром и скрытой цепью вас не удивишь. Цепи на самом деле две и одна из них скрывается внутри рамы. Звезды в привычном месте тоже не видно. Шатуны eMTB вращают первичный привод внутри рамы, с помощью скрытой цепи, с натяжителем и передают усилие на вторичный привод. Тот является уже привычной трансмиссиией с очень маленькой передней звездой — всего 14 зубов (сопоставимо с 32мя на обычной трансмиссии). Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена. 





Характеристики подвески Vysoko типичны для велосипеда с высоким шарниром. Немного картинок:



Еще из особенностей — рама принимает довольно длинные подседельники. Рулевая труба кастомная, чашки рулевой пресуются в нее (стакан не конусный).



Рама доступна для заказа на сайте производителя. В указанную выше цену входит рама, ось и каретка. Цвет тоже можно выбрать.

Тут ответ уже Кувалде держать...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения

Комментарии (33)

+6
Кувалде нет смысла что-либо держать перед стальным убежищем)
avatar

GeraRuckus

0
… но есть смысл посмотреть — и сделать нормально!
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

+6
Не понял, что подсмотреть? Цену тоже?)
avatar

GeraRuckus

0
«посмотреть», — это чтоб случайно не сделать так же… например, чтоб макс. рычажность выше 3-х не поднималась…
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

+19
Шта? Рычажность 3,1 -> 2,1 это просто сильно прогрессивная подвеска. Рычажность не поднимается выше 3-ёх, а стартует с этой величины, что вполне норм и ок.
Уж про рычажность Антон точно в курсе))
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-6
раскрыть комментарий
avatar

77stalker77

0
Давление на чувствительность не влияет [естественно в контексте «большая рычажность + высокое давление» и «маленькая рычажность + низкое давление»]))) Ибо все качают / ставят пружины ± по сэгу.
Упругому элементу пофиг с какой скоростью сжиматься/разжиматься)))
На чувствительность влияет конструкция демпфера.
В нормальных амортах демпферы тюнятся на любую рычажность.
Нормальные аморты изготавливаются в разных тюнах.
Те же РШ имеют градации L, M, H на оба контура под любую рычажность.
А нормальные производители рам сразу договариваются на кастомный тюн под особенности рам для своих комплитов.
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность)) Много ты можешь назвать длинно/среднеходных ходовых рам со средней рычажностью менее 2,4?)
Последнее твоё предложение — выдумка)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность))
С этим согласен — неправильно график глянул..((

Насчёт остального — это не моя «выдумка» (хотя, возможно, что-то действительно «от себя» додумал))… То, что высокий LR — это плохо, запомнил из блога по «Линкейджу», где эта мысль периодически повторяется (например, вот здесь и здесь, при сравнении рам Рейна разных годов).

И ещё помню жалобы тяжёлых ребят, что для выставления нужного сэга им приходилось «набивать» в аморт давление, чуть ли не больше, чем максимально допустимое!
avatar

77stalker77

+8
Именно высокая рычажность это и правда плохо (у меня самого был Лапьер Спайси, где на 165 мм рамы было 55 мм аморта).
Так с этого твоего «неправильно гифку глянул» всё и началось.)
Но 170 / 65 ~ 2,6 в раме из поста не является высокой, это вполне адекватная рычажность, и у большинства рам с подобным ходом она именно такая.
Ещё раз, много ты знаешь длинноходных рам с рычажностью ниже 2,4?)
И что Антон в таком случае должен посмотреть?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Ну так-то обычный 267й аморт с 89 хода — это средняя рычажность 2.25, если уж на то пошло. Это если мы о длинноходных (200мм), а не о среднеходных (150-180)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Да, но много ли таких рам можешь назвать?
Я навскидку знаю только Скотт Гэмблер ненынешнего поколения и УТ Тьюз.
avatar

GeraRuckus

0
И что Антон в таком случае должен посмотреть?)

Имелась в виду, опять же, рычажность, — чтоб завышенной не была!
avatar

77stalker77

0
А он типа не в курсе был)
avatar

GeraRuckus

+1
У них ценовые соревнования какие-то проходят что ли?
avatar

schmel

+4
Самобытно, нравится!
avatar

kuzlich

0
Наконец-то перья нормальной длины!
avatar

Chute

+8
Не очень понятно за счет чего


Сменные дропауты?



Или имеется ввиду 430 мм перья (нормальная длина?) + 38 мм хода оси при сжатии (на графике Axle path ровно 38 и получается)
avatar

SPY

+10
430 — это в холодной воде
avatar

pustota

0
Похоже что я ошибся и тоже подумал про сменные дропауты (а они же всё-таки сменные), но мелким шрифтом в таблице геометрии написано что да, это удлинение при работе подвески. Плюсую.
P.S. В районе сега +21 мм  
avatar

Chute

0
Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена. 
Я бы посмотрел на лапку при включенной большой звезде кассеты, что-то мне кажется, что всё совсем не так, как утверждается. На фото цепь на мелкой стороне кассеты, лапка соотв. сложена, дальше она будет раскладываться вперёд и вниз при включении больших звёзд. Хотя могу наверное ошибаться гадая по фото
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Если длина цепи правильно подобрана — с переклюком всё будет идентично стандартной компоновке
avatar

kuzlich

+4
Выглядит так, что спрятали пассик от романтика.
avatar

FeelBetter

0
Зочели «Высоко-хайпiвотно».)
А внутри цепь не от ГРМ случайно? И не вижу доступа к ней. Тупо заварена заживо там))
avatar

amstafff

0
А чо так классно выглядит?
avatar

NixonElite

0
Он конечно крутой но чисто сор мне вилка не нравится 
avatar

ivanlatuha

+25
Любопытно, сколько будет жить эта вот ведущая звезда о четырнадцати зубьях… при условии какого-никакого закручивания в банку горку.
avatar

Logoffski

+10
Вопрос даже про все три звезды. Ну хорошо, пусть две, первая скорее всего примерно на 24-26 зубов.
avatar

Chute

+26
там для этого скрытого хозяйства только открытой маслянной ванны не хватает :)
avatar

mor

0
Не очень понятен тейк про то что лапка переключателя выше от земли чем обычно. На даунхильной передаче она как раз таки ниже чем могла быть.
avatar

sayrius

0
На больших звездах будет выше (лапа будет почти параллельна перу). Вероятно, оно и имелось ввиду
avatar

SPY

0
Кто в теме, просветите: при сжатии подвески каретка (заодно и райдер) смещаются? Получается уже не подвес, но ще не хардтеил? В чем смысл ? 
avatar

alzz

0
Ага, смещаются вперёд, вместе со всем велосипедом. Так везде, мир несовершенен.
avatar

lokki

0
Зачем ей смещаться, если она в переднем треугольнике?
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.