Новое железо — Zoceli Vysoko, высокий шарнир и скрытая цепь

Один маленький, но очень настойчивый бренд из Чехии напоминает — Steel is Real
Кратко:
— 29" или маллет;
— 29" или маллет;
— ход 170мм, вилка 180-200мм;
— 63° угол наклона рулевой трубы и 79° подседельной;
— 455-515мм рич, 645мм стэк; — длина перьев 422-468мм;
— из стали, 4.4кг;
— из стали, 4.4кг;
— совместим с UDH.
Цена — 99000 Крон или 3990 €.

Все помнят Мартина и его зловещий гений из Брно? Например вот тут подробности об одном из прошлых творений. А еще есть то ли Интенс, то ли Санта Круз. А еще — дертовый подвес...
Если вспомнили, то новой рамой с верхним шарниром и скрытой цепью вас не удивишь. Цепи на самом деле две и одна из них скрывается внутри рамы. Звезды в привычном месте тоже не видно. Шатуны eMTB вращают первичный привод внутри рамы, с помощью скрытой цепи, с натяжителем и передают усилие на вторичный привод. Тот является уже привычной трансмиссиией с очень маленькой передней звездой — всего 14 зубов (сопоставимо с 32мя на обычной трансмиссии). Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена.


Характеристики подвески Vysoko типичны для велосипеда с высоким шарниром. Немного картинок:


Еще из особенностей — рама принимает довольно длинные подседельники. Рулевая труба кастомная, чашки рулевой пресуются в нее (стакан не конусный).
Рама доступна для заказа на сайте производителя. В указанную выше цену входит рама, ось и каретка. Цвет тоже можно выбрать.
Цена — 99000 Крон или 3990 €.

Все помнят Мартина и его зловещий гений из Брно? Например вот тут подробности об одном из прошлых творений. А еще есть то ли Интенс, то ли Санта Круз. А еще — дертовый подвес...
Если вспомнили, то новой рамой с верхним шарниром и скрытой цепью вас не удивишь. Цепи на самом деле две и одна из них скрывается внутри рамы. Звезды в привычном месте тоже не видно. Шатуны eMTB вращают первичный привод внутри рамы, с помощью скрытой цепи, с натяжителем и передают усилие на вторичный привод. Тот является уже привычной трансмиссиией с очень маленькой передней звездой — всего 14 зубов (сопоставимо с 32мя на обычной трансмиссии). Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена.


Характеристики подвески Vysoko типичны для велосипеда с высоким шарниром. Немного картинок:


Еще из особенностей — рама принимает довольно длинные подседельники. Рулевая труба кастомная, чашки рулевой пресуются в нее (стакан не конусный).
Рама доступна для заказа на сайте производителя. В указанную выше цену входит рама, ось и каретка. Цвет тоже можно выбрать.
Тут ответ уже Кувалде держать...
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
GeraRuckus
77stalker77
GeraRuckus
schmel
kuzlich
Chute