Новое железо — Zoceli Vysoko, высокий шарнир и скрытая цепь

Один маленький, но очень настойчивый бренд из Чехии напоминает — Steel is Real
Кратко:
— 29" или маллет;
— 29" или маллет;
— ход 170мм, вилка 180-200мм;
— 63° угол наклона рулевой трубы и 79° подседельной;
— 455-515мм рич, 645мм стэк; — длина перьев 422-468мм;
— из стали, 4.4кг;
— из стали, 4.4кг;
— совместим с UDH.
Цена — 99000 Крон или 3990 €.

Все помнят Мартина и его зловещий гений из Брно? Например вот тут подробности об одном из прошлых творений. А еще есть то ли Интенс, то ли Санта Круз. А еще — дертовый подвес...
Если вспомнили, то новой рамой с верхним шарниром и скрытой цепью вас не удивишь. Цепи на самом деле две и одна из них скрывается внутри рамы. Звезды в привычном месте тоже не видно. Шатуны eMTB вращают первичный привод внутри рамы, с помощью скрытой цепи, с натяжителем и передают усилие на вторичный привод. Тот является уже привычной трансмиссиией с очень маленькой передней звездой — всего 14 зубов (сопоставимо с 32мя на обычной трансмиссии). Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена.


Характеристики подвески Vysoko типичны для велосипеда с высоким шарниром. Немного картинок:


Еще из особенностей — рама принимает довольно длинные подседельники. Рулевая труба кастомная, чашки рулевой пресуются в нее (стакан не конусный).
Рама доступна для заказа на сайте производителя. В указанную выше цену входит рама, ось и каретка. Цвет тоже можно выбрать.
Цена — 99000 Крон или 3990 €.

Все помнят Мартина и его зловещий гений из Брно? Например вот тут подробности об одном из прошлых творений. А еще есть то ли Интенс, то ли Санта Круз. А еще — дертовый подвес...
Если вспомнили, то новой рамой с верхним шарниром и скрытой цепью вас не удивишь. Цепи на самом деле две и одна из них скрывается внутри рамы. Звезды в привычном месте тоже не видно. Шатуны eMTB вращают первичный привод внутри рамы, с помощью скрытой цепи, с натяжителем и передают усилие на вторичный привод. Тот является уже привычной трансмиссиией с очень маленькой передней звездой — всего 14 зубов (сопоставимо с 32мя на обычной трансмиссии). Цепь внизу идет сразу «наверх» — лапка переключателя в этом случае прилично выше и лучше защищена.


Характеристики подвески Vysoko типичны для велосипеда с высоким шарниром. Немного картинок:


Еще из особенностей — рама принимает довольно длинные подседельники. Рулевая труба кастомная, чашки рулевой пресуются в нее (стакан не конусный).
Рама доступна для заказа на сайте производителя. В указанную выше цену входит рама, ось и каретка. Цвет тоже можно выбрать.
Тут ответ уже Кувалде держать...
-
добавить в избранное
- +58
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
GeraRuckus
77stalker77
GeraRuckus
77stalker77
Уж про рычажность Антон точно в курсе))
GeraRuckus
77stalker77
Упругому элементу пофиг с какой скоростью сжиматься/разжиматься)))
На чувствительность влияет конструкция демпфера.
В нормальных амортах демпферы тюнятся на любую рычажность.
Нормальные аморты изготавливаются в разных тюнах.
Те же РШ имеют градации L, M, H на оба контура под любую рычажность.
А нормальные производители рам сразу договариваются на кастомный тюн под особенности рам для своих комплитов.
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность)) Много ты можешь назвать длинно/среднеходных ходовых рам со средней рычажностью менее 2,4?)
Последнее твоё предложение — выдумка)
GeraRuckus
77stalker77
Так с этого твоего «неправильно гифку глянул» всё и началось.)
Но 170 / 65 ~ 2,6 в раме из поста не является высокой, это вполне адекватная рычажность, и у большинства рам с подобным ходом она именно такая.
Ещё раз, много ты знаешь длинноходных рам с рычажностью ниже 2,4?)
И что Антон в таком случае должен посмотреть?)
GeraRuckus
lokki
Я навскидку знаю только Скотт Гэмблер ненынешнего поколения и УТ Тьюз.
GeraRuckus
77stalker77
GeraRuckus
schmel
kuzlich
Chute
Сменные дропауты?
Или имеется ввиду 430 мм перья (нормальная длина?) + 38 мм хода оси при сжатии (на графике Axle path ровно 38 и получается)
SPY
pustota
P.S. В районе сега +21 мм
Chute
Я бы посмотрел на лапку при включенной большой звезде кассеты, что-то мне кажется, что всё совсем не так, как утверждается. На фото цепь на мелкой стороне кассеты, лапка соотв. сложена, дальше она будет раскладываться вперёд и вниз при включении больших звёзд. Хотя могу наверное ошибаться гадая по фото
pustota
kuzlich
FeelBetter
А внутри цепь не от ГРМ случайно? И не вижу доступа к ней. Тупо заварена заживо там))
amstafff
NixonElite
ivanlatuha
банкугорку.Logoffski
Chute
mor
sayrius
SPY
alzz
lokki
schmel