Новое железо — Новые тормоза TRP EVO Pro
Прошло почти 5 лет, как TRP выпустили тормоза DH-R EVO. Теперь на рынок выходит их улучшенная версия — EVO PRO с обновлённой ручкой.
Калипер остался прежним и идентичено DH-R EVO, основные изменения коснулись ручки. Сама ручка стала чуть короче и «жирнее», теперь ориентируется более параллельно рулю. По отзывам обзорщиков — ручка стала заметно меньше флексить. Рычаг тоже слегка добавил в размерах, став чуть толще. В тормозах используется минеральное масло TRP с температурой кипения 270°С.
Главное новшество — появление крутилки «Pad Activation Dial», которая регулирует свободный ход рычага (чёрная крутилка на рычаге). У DH-R EVO был достаточно большой свободный ход и многим это не нравилось, так что TRP постарались это исправить. Полностью закрученная крутилка уменьшает свободный ход рычага примерно на 5мм. Крутилку положения рычага тоже обновили, диапазон её регулировки — 23мм. Хомут крепления ручки стал шире и теперь совместим как с MatchMaker-X от SRAM, так и с креплениями Shimano I-Spec II и I-Spec EV, ну и с фирменным TRP Shifter.
Ручка на стареньких DH-R EVO.
Ручка на новых EVO PRO.
Калипер остался прежним. Естественно, колодки идентичны.
Предполагается, что тормоза будут работать в паре с толстым 2.3мм «гоночным» ротором TRP S05E, который представили в апреле прошлого года. По словам TRP — этот ротор улучшает торможение на 10% относительно предыдущего ротора компании.
Цена и вес
Вес переднего тормоза — 309г, вес заднего — 323г. Тормоза доступны в чёрном, серебристом и золотом цвете, что влияет и на цену — 280, 290 и 300$ за цвет соответственно. Насколько я понимаю — цена не за комплект, а за сторону.
-
добавить в избранное
- +20
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)