Новое железоTransition представили электрички Regulator SX и CX


Как и ожидали интернет-провидцы: Transition выкатили сразу две новых электрички под новым названием Regulator. Разбираемся в новинках под катом.

Regulator очень похож на обновлённый в прошлом году Sentinel 3 поколения, только с моторчиком. Со своими 150мм хода подвески и 160мм вилкой Regulator уселся между трейлом и эндуро в AM-сегмент. Хотя, как и у Sentinel, ход подвески можно увеличить до 160мм благодаря установке амортизатора с большим ходом штока. При этом Regulator бывает только в виде маллета, установка 29" колеса сзади не предполагается. Рама пока доступна только в карбоновом исполнении.


Моторы SX и CX

Regulator доступен в виде полноценной электрички CX и облегчённой электрички SX. Как вы уже догадались — название просто взяли от соответствующих моторов Bosch Performance Line 5-го поколения. CX использует мотор весом 2.8кг на 85Нм крутящего и 600Вт пиковой мощности, не самый большой аккумулятор на 625Втч выбрали ради баланса. SX использует мотор на весом 2кг на 55Нм крутящего и 600Вт пиковой мощности, а аккумулятор на 400Втч. 

Но у SX и CX передние треугольники свои, так что волшебных конверсий лайт электрички в полноценную ждать не стоит. Кроме того, у CX версии есть флип-чип в нижнем креплении аморта, SX он не достался. Крышка зарядного порта на магните, чтобы покрепче держалась.


У Bosch последнего поколения отличные органы управления. Диодный индикатор а-ля Specialized на верхней трубе и минималистичный пульт на руле.



Вместо бутылки на нижнюю трубу можно поставить дополнительный аккум Bosch PowerMore на 250Втч. Он подключается в порт зарядки с левой стороны нижней трубы.


Подвеска вполне стандартная, 4-рычажная. Нижний шарнир прикрыт крылышком, чтобы грязь и мелкие камушки меньше попадали в зазор. На верхней трубе есть крепление под мультитул.


Внутренняя проводка выполнена по «классической» схеме с портами у стакана, а не в рулевой. При этом сами порты прикрыты пыльниками на болтике, что радует.



Есть интегрированное крепление для направляющей успока, а защита пера внушает доверие.



Геометрия

Оба байка доступны в четырёх размерах, у каждой по два размера перьев. Дропауты 148*12мм совместимы со Sram UDH, подседел 31.6мм, рулевая ZS4/56, крепление тормоза PM180мм (можно устанавливать 223мм ротор), максимальный размер ведущей звезды 34Т, чейнлайн 55мм, аморт под Trunnion mount 205*60 (и 205*65 для 160мм хода). В SX лезет 2.5" покрышка, а CX осилит и 2.6".




Цены и вес

На обе версии приходится по два цвета и по две комплектации — Deore попроще и XT пожирнее.



Transition Regulator CX Deore
Цвет: Salish Sea Blue
Вилка: RockShox Domain Gold RC, 160мм
Аморт: RockShox SuperDeluxe Base, 205*60мм
Мотор: Bosch Performance Line CX Gen 5 85Нм
Аккум: Bosch PowerTube 625Втч
Колёса: WTB ST i30 алю обода, Novatech D791SB/D902SB втулки
Покры: Maxxis Assegai 3C EXO+/TR (2.5)/Minion DHRII 3C DD/TR (2.4)
Трансмиссия |  Shimano Deore 1×12 M6100, Samox EC39 шатуны & Shimano Deore M6100 10-51T
Тормоза: Shimano Deore M6120 4-поршневые
Руль: Race Face Chester 35, SM (780×20) MD/LG/XL (780×35)
Вынос: Race Face Aefect R (40мм)
Подседел: SDG Tellis, SM(150мм) MD(170мм) LG(200мм) XL(230мм)
Вес: 22.2кг
Цена: 7 000$




Transition Regulator CX XT
Цвет: Glacier White
Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 160мм
Аморт: RockShox SuperDeluxe Ultimate, 205*60мм
Мотор: Bosch Performance Line CX Gen 5 85Нм
Аккум: Bosch PowerTube 625Втч
Колёса: DT Swiss H 1900 Spline 30 обода, DT Swiss Hybrid 370 втулки
Покры: Schwalbe Albert Radial, SuperSoft/Albert Radial, Soft.
Трансмиссия |  Shimano XT M8100 1×12, SRAM S1000 шатуны & Shimano XT M8100 10-51T
Тормоза: TRP DH-R Evo Тормоза, TRP R1 2.3 203мм
Руль: OneUp Carbon, SM (800×20) MD/LG/XL (800×35)
Вынос: ANVL Swage (40мм)
Подседел: OneUp Dropper Post V3, SM(150мм) MD(190мм) LG(210мм) XL(240мм)
Вес: 21.31кг
Цена: 9 000$




Transition Regulator SX Deore
Цвет: Stormshadow Grey
Вилка: RockShox Lyrik Base, 160мм
Аморт: RockShox SuperDeluxe Select, 205*60мм
Мотор: Bosch Performance Line SX 55Нм
Аккум: Bosch CompactTube 400Втч
Колёса: WTB ST i30 алю обода, Novatech D791SB/D902SB втулки
Покры: Maxxis Assegai 3C EXO/TR (2.5) Front & Maxxis Minion DHRII 3C EXO/TR (2.4) Rear
Трансмиссия |  Shimano Deore 1×12 M6100, Samox EC39 шатуны & Shimano Deore M6100 10-51T
Тормоза: Shimano Deore M6120 4-поршневые
Руль: Race Face Chester 35, SM (780×20) MD/LG/XL (780×35)
Вынос: Race Face Aefect R (40мм)
Подседел: SDG Tellis, SM(150мм) MD(170мм) LG(200мм) XL(230мм)
Вес: 19.5кг (estimated by Transition)
Цена: 7 000$




Transition Regulator SX XT
Цвет: Madrone Gold
Вилка: RockShox Lyrik Ultimate, 160мм
Аморт: RockShox SuperDeluxe Ultimate, 205*60мм
Мотор: Bosch Performance Line SX 55Нм
Аккум: Bosch CompactTube 400Втч
Колёса: DT Swiss XM 481 обода, DT Swiss 350 втулки
Покры: Maxxis Assegai 3C EXO+ (2.5) Front & Maxxis Minion DHRII 3C EXO+ (2.4) Rear
Трансмиссия: Shimano XT M8100 1×12, RaceFace ERA Carbon E-MTB шатуны & Shimano XT M8100 10-51T
Тормоза: TRP DH-R Evo Тормоза, TRP R1 2.3 203мм
Руль: OneUp Carbon, SM (800×20) MD/LG/XL (800×35)
Вынос: ANVL Swage (40мм)
Подседел: OneUp Dropper Post V3, SM(150мм) MD(190мм) LG(210мм) XL(240мм)
Вес: 18.67кг
Цена: 9 000$


Видео, где Transition поясняют за новый Регулятор.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

0
Но у SX и CX передние треугольники свои

В целом все готово к тому, что через пару лет представят ОУМАЙГАД-инновацию, где можно будет менять мотор/аккум и превращать полноценную электричку в лайтовую.
avatar

ZOO

+2
Не думаю, что кто то захочет катать на лайт электричке с жирной нижней трубой треугольника.
avatar

ferum

0
Так вроде SX и CX по креплениям уже совпадают, у сумрачных немцев m1-sporttechnik.eu/products/en в конфигураторе можно выбирать какой хочется мотор и батарею.
avatar

matsuragi

0
Болгаркой лишний карбон смахнуть, а так да, по болтам совпадает (:
avatar

nepunk

+4
странно что они не дают выбрать лайт мотор с большой батареей. Собирайте как хотите, но запас хода не может превышать 50км? :)
avatar

mor

0
Сильно мало вариаций из 2 набором — всего 4.
Вот было бы больше опций…
avatar

Yue

+20
У рам разная толщина нижней трубы. Конечно прикольно было бы, маленький мотор с увеличенной батарей. Едешь в горку медленнее, зато дальше. С другой стороны разница в весе 800 грамм у моторов, у батарей 1 кг, стоит ли оно того? А еще чем крупнее детали, тем надежнее.
(картинка кликабельна)


avatar

Azog

+14
И без всяких хайпивотов, роликов и прочих цельнофрезерованных перьев.. 
avatar

amstafff

+1
Батарейки кстати, только со снятием мотора извлекаются. 
avatar

ferum

+8
И?
avatar

Yue

+10
Просто факт. Это скорее минус. Нельзя взять с собой запасную. Нельзя оставить грязный вел в холодном гараже, а батарейку унести с собой на зарядку. Из плюсов, рама легче и прочнее.
avatar

ferum

+6
У Транзишена же уже есть нормальная легкая электрчика 2 в 1, с дверцей и съемным акумом… Но обычно все обзоры про новый байк, а немногие отзывы спустя год использования докладывают что:
— дверца имеет шанс отвалиться
— на колбасе аккумулятор разбалтывается в креплении и просто пропадает контакт с мотором.
— появляется посторонний шум от кабелей
В видео youtu.be/GtyV-9EKquE  человек пробовал мотать изоленту и подгибать контакты вилки. И использует дополнительные ремешки для крепления дверцы. 

Вообщем ждем вторую версию рамы, с нормальным креплением дверцы, и возможно фазуа разродится улучшеными элементами управления и расширителем батареи, который они обещают уже 3-й год.


avatar

Azog

0
кроме мотора там все прекрасно
avatar

Iscander

0
и кто в 2025 году предлагает сменную батарею на моторах 2025 года?
avatar

Yue

0
Mondraker
avatar

adromath

+8
Trek
avatar

Azog

0
Whyte
avatar

nepunk

+7
Тут уже предлагают сервис букинга/проката батареек ебайков
avatar

amstafff

+3
Я как то заряжал батарею в дороге в машине, вел стоял в кузове.
avatar

ferum

0
Покупать дорогой вел и ещё доробатываешь сам))).Мало тестируют видно фирма.
avatar

Gamer

0
А вот вопрос — в момент переключения передачи мощность мотора же снижается у грамотных производителей, как именно это реализовано?
avatar

Chute

+4
педали медленнее крутить начинаешь, мощность снижается)
avatar

amstafff

0
А что, так можно было? )
avatar

Chute

0
Нет, для этого нужно что бы мотор как то узнал о переключении, т.е. подключить манетку к мозгам и по совместимому протоколу. Возможно экосистема срэм такое может, в теории) Шимано с Di2 переключение «видит», но мощность не сбрасывает. Но с механическими переключателями это всё работать не будет.
avatar

AlexMV

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.