Новое железоСёдла BikeYoke Sagma 3d


Седло с подложкой из 3d-принтера и эластомерными вставками на рейлингах. Всё для комфорта владельца!

Технологии Sagma

Линейка сёдел Sagma у BikeYoke существует уже лет 5 и скорее ориентирована на туристов, чем на любителей агрессивного катания. Но на днях у седла вышло неплохое обновление, так что подвернулся удачный повод о нём рассказать. Конечно, главный прикол в его необычных рейлингах. Они крепятся к седлу через специальные вставки, которые максимально похожи на автомобильные сайлентблоки — металлическая часть внутри и резина снаружи. На седле есть соответствующие пазы, напоминающие вынос, в которые вставляются эти сайлентблоки и зажимаются болтами.


Вот так выглядит снятый сайлентблок.


На седле таких 2 штуки. Доступны 3 вида жесткости сайлентблоков: самые мягкие Soft, обычные Regular и жесткие Hard.


Полностью разобранное седло. Корпус седла делают из нейлона, армированного карбоном.


Сайлентблоки позволяют седлу слегка сглаживать неровности и немного подыгрывать при педалировании, что заметно повышает комфорт.


Также существует упрощённая версия седла Sagma 3D Lite, у неё рамки привычно крепятся к корпусу седла. Такое исполнение легче, но и комфорта меньше.


3d-печать

Верхняя часть седла, непосредственно сама подложка — это новинка в сёдлах Sagma, из-за которой они и получили индекс 3d. Подложку печатают «сеткой» на 3d-принтере из термопластичного полиуретана (тот самый TPU). Плотность «сетки» позволяет сделать подложку жестче или мягче в нужных местах. Примерная схема жесткости подложки от BikeYoke.


И новая 3d-подложка на живых фото.



Странная вставка в центре седла — сменная, это BikeYoke предлагают возможности кастомайзинга. Доступны 4 цвета: серый, черный, оранжевый и розовый. В её цвет также будут болты для крепления рейлингов к седлу.


BikeYoke Sagma 3D
Рейлинги: 7x10 UD Carbon, 7x10 кованые AL2014-T6
Подложка: 3D Matrix TPU
Ширина: 130 и 142мм
Вес карбонового седла: 240-250г
Вес седла с алю рейлингами: 260-270г
Цена Sagma 3D Alloy: 199$
Цена Sagma 3D Carbon: 250$


BikeYoke Sagma 3D Lite
Рейлинги: 7x10 UD Carbon, 7x7 CroMo
Подложка: 3D Matrix TPU
Ширина: 130 и 142мм
Вес карбонового седла: 205-215г
Вес седла с хромолевыми рейлингами: 260-270г
Цена Sagma 3D Lite Alloy: 160$
Цена Sagma 3D Lite Carbon: 199$



Большую часть сёдел на официальном сайте уже раскупили, но новую поставку обещают к концу марта.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

+3
О, как раз ищу замену своей SQLabs. Ато водить экскурсии чуть ли не каждый день на 70+км на неподходящей сидушке  — то ещё удовольствие. Если достану — надо будет обзор забацать.
Последний раз редактировалось
avatar

9009l3

+3
А где гарантия, что это окажется подходящим?
avatar

77stalker77

0
У нас в прокате перепробовал кучу разных, уже по внешнему виду определяю, что лучше подойдёт. Самое подходящие из наличия и взял себе, SQLabs 602 2014 года, всё отлично, но широковато.
Ещё думаю такую содомию попробовать.
avatar

9009l3

0
А точно SQLab 602  єтих 130 евро стоят? 
avatar

Yue

+1
602 седло — это для комфортного передвижения, Trekking Comfort, а не для вкручивания на много километров.

У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
avatar

reat

+2
А сёдла specialized уже не торт? Я только по твоей старой (устаревшей?) рекомендации купил…
avatar

SilentS

0
У меня есть еще Phenom старый, на зимнем велосипеде :D Со спешем тоже никаких проблем не было.
Но вообще по современным спешеседлам ничего сказать не могу, т.к. по стечению обстоятельств пересел на SQLab.
avatar

reat

+7
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна. Скорее нестабильность в посадку привнесёт, чем смягчит что-то.

Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
avatar

smokytrain

0
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна
...
Седло должно быть довольно жёстким...

При этом, подавляющее большинсто выбирает седла с набивкой и только отдельные эстеты катают на голых карбоновых, но они в большинстве случаев в памперсе. А так да, все верно
avatar

SPY

0
У меня было чисто карбоновое седло на шоссере — одно из самых удобных. Карбон, на самом деле, флексит очень хорошо. Еще из особенностей карбоседел — они скользкие. Для меня это было скорее в плюс. Из минусов — велоодежда очень быстро портится, т.к. у карбоседел острые канты.
avatar

reat

+7
Седло флексит влево-вправо во время кручения, в этом смысл, а не в «аммортизации». Насколько это флекс полезен — без понятия.
avatar

reat

0
у меня так дроппер люфтит, ой, «флексит»
avatar

SilentS

0
Он у тебя флексит в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной!
avatar

reat

+1
Сайлент блок прям под костями? Сомневаюсь, что будет мягче, чем на обычных рельсах. 
avatar

FeelBetter

0
По сути та же идея с эластомерами как у SQLab, только бахнули так, чтобы не придраться. Оно под булками играет при вкручивании и чутка мелочуху гасит.
avatar

9009l3

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.