Новое железоОбновлённая линейка тормозов SRAM: MOTIVE, DB и MAVEN


Sram представили новые тормоза MOTIVE, фото которых мы видели в феврале, а также радикально пересмотрели всю свою линейку тормозов. Мы прощаемся с моделями Level и Code, а также с DOT 5.1 в качестве тормозной жидкости и 2-поршневыми суппортами. Теперь только минералка, только 4 поршня и только MOTIVE, DB и MAVEN!

MOTIVE

Новые тормоза в линейке. Тормоза для широкого спектра применения, начиная от кантри и трейла, и заканчивая АМ/лайт-эндуро. Нечто среднее между Level и Code. В Ultimate-версии на 20г тяжелее топовых Level. Парные поршни на 15 и 16мм, как у Code и колодки от них же. Регулировать модуляцию теперь предлагают размером роторов и сменой колодок. Внутри минералка Maxima.



Обновлённая ручка вместо конструкции передачи усилия через SwingLink (как у Code) теперь напрямую связана с главным тормозным цилиндром (как у Level) и зовётся DirectLink. Из регулировок — только крутилка положения рычага. Сама ручка в дизайне Stealth.




Линейка MOTIVE будет доступна в уже знакомых трёх версиях: Bronze, Silver и Ultimate, а ещё будет ограниченная берюзово-чёрная серия Ultimate Expert Kit.

Bronze: Алюминиевая ручка, стальная оснастка, втулка скольжения в шарнире, 279г, цена 175$
Silver: Алюминиевая ручка, оснастка из нержавейки, промподшипник в шарнире, 273г, цена 225$
Ultimate: Карбоновая ручка, титановкая оснастка, промподшипник в шарнире, 264г, цена 275$


Motive Ultimate Expert Kit: Карбоновая ручка, титановкая оснастка, промподшипник в шарнире, уникальный цвет, 2 ротора CenterLine X на 160мм и 2 ротора на 180мм с болтами для установки, 2 матчмейкера MMX, 2 переходника PM 20P-1, стальные запеченые колодки и фирменный набор для прокачки. Цена 600$


Вес комплекта тормозов Ultimate — 584г.


DB 4/6/8

Линейка DB — бюджетное решение, рабочая лошадка новой линейки Sram с мощностью анологичной старым Code. Она включает три модели: DB4, DB6 и DB8. Подходят для трейла, АМ и электричек, внутри минералка Maxima. Ручки 4 и 6 идентичны, дизайн асимметричный, перевернуть ручку и переставить её на другую сторону руля нельзя из-за расширительного бачка. Крепление к рулю неразрезным хомутом, хотя в нём есть место под матчмейкер. Регулировка рычага шестигранником с торца. Порши также попарные на 15 и 16мм.


У DB8 ручка от старших моделей с нормальным зажимом. Калипер везде одинаковый.


Цены: DB4 — 75$, DB6 — 95$, DB8 — 137$. Подходят колодки от Code, в стоке стоит органика.

MAVEN

Тормоза не притерпели изменений с момента запуска в феврале прошлого года (соответствующая статья здесь), но добавилась ещё одна модель Base, которая теперь считается самой простой. От Bronze отличается стальной оснасткой и черным цветом. Сами Bronze, Silver и Ultimate без изменений.


Base: 380г, 185$
Bronze: 369г, 185$
Silver: 371г, 265$
Ultimate: 361г, 300$

Maven Ultimate Expert Kit теперь в бирюзово-чёрном цвете, предыдущая ограниченная версия была красно-серебристой. Кит как у Motive, только роторы HS2 на 220, 200 (2шт) и 180мм, два комплекта увеличенных колодок металл/органика, цена 600$.


Sram поясняют за новые Motive.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (18)

0
Что за оснастка? Слово конечно красивое.
avatar

FeelBetter

0
Болтики, которые всё держат в куче
avatar

kuzlich

+28
Куда тормозит катится этот мир? Пойду куплю комплект Code RSC про запас.
avatar

AlexanderFrolov

+11
Какой же уебанский вывод гидры из ручек.
Теперь будем решать проблему трущихся и стучащих об руль гидролиний…
avatar

DenisPonomariov

+16
Решено
avatar

SPY

+17
Эти пижни кстати идут в комплекте с коробочными версиями тормозов. Героически решили свежесозданную на ровном месте проблему.
avatar

DenisPonomariov

+2
«минералка Maxima» это что еще за хрень? У удочников тот еще квест найти жижу, а тут по новой. Я только 5.1 осваивать начал.
avatar

albus

+2
Любое миниральное масло, как и у всех остальных.
avatar

lokki

+5
Грусть, что точка контакта теперь только в мавен. Надо бы коды прикупить реально, пока есть

упд.
Мы прощаемся с моделями Level и Code, а также с DOT 5.1 в качестве тормозной жидкости
Да, кстати, чуть не забыл. Ушла эпоха
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+8
хотел добавить фото, но рейтинга недостаточно… в общем я просто подружил шимановские ручки с калиперами DB8. уже год катаю с такой комбинацией, полет норм) жидкость — стандартная розовая шима
Последний раз редактировалось
avatar

kuzmich

0
Ну так сейчас и  мавены с хтр-скими ручками дружат, и магуру со мавеновскими ручками
avatar

amstafff

+1
А профит в чем?
avatar

SPY

+20
В бесконечных поисках точки G контакта на шимане :D
avatar

nepunk

0
да просто калиперы подвернулись) решил вместо родных деоровских поставить. ну и лично мне нравится геометрия шимановских ручек, так шо вот. и по ощущениям — вполне вменяемая потужность с бо́льшей модуляцией. от колодок тоже зависит, конечно же.
avatar

kuzmich

0
Миниралочка))
шимано с самого начало, что то знала)))
avatar

Tonny

-2
тьфу блэт, я срам именно за дот и выбрал когда-то, зимой шимана не вывозит нихрена. к тому же в городе 4 поршня в хрен не упали, а теперь придется холить и беречь свои «левелы» и старые еще авидовские коды. 
avatar

AleksandrNikolaev

0
На шимано тоталовский лхм решает 90% проблем зимой. С ним ручка немного дубеет, но на уровне нюансов, не более того. На магуре не могу сказать — её я никогда не использовал с родной жижей)))
avatar

lokki

0
Даже тиффани не продаст мне это — пока КодыР ультимативны остаются. 
avatar

RoyBatty

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.