Новое железо — Specialized готовы запустить новый Turbo Levo
Specialized постепенно завершают перевод своих электричек на новый дизайн. В сеть утекли полные характеристики нового мотора, спецификации одной из комплектаций и фотографии на тапок.
Новый Turbo Levo получит мотор третьего поколения с индексом 3.1. Судя по данным в табличке у мотора будет 111Нм крутящего и 720Вт пиковой мощности. Предыдущая модель с индексом 2.2 имела 90Нм крутящего и 565Вт мощности, хороший скачок. Работать новый мотор будет вместе с аккумулятором на 840Втч (против 700Втч у 2.2), причём если верить утечке — аккумулятор теперь будет загружаться сбоку, а не вставляться снизу (хотя, может речь про подключение зарядки). Рама получит цветной 2.2" дисплей MasterMind TCU в верхней трубе, который можно настраивать через фирменное приложение, а также поддержку функции Apple Find My для байка. Заряжаться всё будет от умной зарядки на 12 ампер, у которой есть 4 режима: стандартная зарядка, быстрая зарядка, умная зарядка и зарядка на 80% для продления жизни аккумулятора.
Что касается рамы — ход останется прежним, 150мм, но теперь максимальный ход вилки подняли до 180мм. Компоновка маллета с 27.5" сзади и 29" спереди. Подвеска будет работать с новым амортизатором Genie с увеличенной банкой, который Specialized разработали совместно с Fox для нового Stumpjumper. В буклете также указано наличие бардачка SWAT в нижней трубе! Также рама получит карбоновый Y-линк, как у самого свежего Levo SL, да и в целом будет соответствовать его дизайну. Проводка гидролиний внутренняя, через стандартные порты сбоку у стакана. Вес байка в сборе в размере S4 — 23.68кг.
А это самый свежий Levo SL. Новый Turbo Levo будет примерно таким же с точки зрения дизайна.
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
matsuragi
kuzlich
Yue
pustota
boogie
31,8 рулей
30,9 подседелов
100 хода
32 мм шасси вилок
1,95" покрышек
...
SPY
SLXC
ivan_schetkin
kuzlich
ivan_schetkin
9009l3