Новое железоFox представили новые амортизаторы Float X2 и DHX2


На Кубке Мира мы уже пару лет как видим различные итерации прототипов новых амортизаторов от Fox. Теперь компания официально представила Float X2 и DHX 2 2026 модельного года.

Можно подумать, что каждый раз инженеры фокс собираются вместе, чтобы поменять расположение крутилок и ориентацию расширительного бачка, но не в этот раз. У нового амортизатора серьёзные изменения во внутренней конструкции.


В новой версии избавились от двухтрубной компоновки, вернувшись к классической однотрубной, где внутренняя часть корпуса амортизатора выполняет роль поверхности для главного поршня. Но из-за перехода на однотрубную конструкцию больше нельзя было установить контур отскока в расширительном бачке, так что регулировки отскока вернули в привычное место — на шток. Попутно избавились от обратных клапанов, которые нужны были для изоляции работы компрессии и отскока в двухтрубной конструкции, что положительно сказалось на чувствительности амортизатора. Конструкцию шимстека на главном поршне упростили, теперь она не требует специального инструмента для сборки и правильной установки преднагрузки (вот тут главный механик Fox Джорди Кортез объясняет что такое VVC на примере контура отскока в Fox 38, в амортизаторе было примерно то же самое).

Вот так выглядят внутренности нового X2 без корпуса. Справа контур компрессии и контур отскока отдельно.


Со слов Fox — это первые в мире однотрубные амортизаторы, предлагающие раздельные регулировки для двух компрессий и двух отскоков. У X2 и DHX2 серий Factory и Performance Elite следующие регулировки: 8/16 щелчков для высоко-/низко-скоростной компрессии, 8/16 щелчков для высоко-/низко-скоростного отскока и рычажок-флажок Firm для подъёмов. У серии Performance нет реуглировки низко-скоростного отскока.




У X2 увеличенная воздушная пружина с максимальным давлением 350psi. Саму банку теперь можно поворачивать относительно амортизатора, для этого теперь доступны 4 положения. Для пружинного DHX2 Fox предлагают фирменные пружины с шагом по 25lbs.


Регулировки хода и токены для позитивки никуда не делись. А диаметр штока вырос с 9.5мм до 12.7мм, что даёт амортизатору большую жесткость. 



Кроме амортизаторов с повёрнутым расширительным бачком также есть версия пружинного DHX2 с бачком вдоль корпуса. У него нет флажка Firm для подъёмов, так как амортизатор предназначается для всяких даунхилльных рам, вроде v10, куда амортизаторы с повёрнутым бачком просто не лезут.


Повёрнутый бачок действительно может вызвать проблемки с совместимостью.



Вес



Цены и размеры

Несмотря на достаточно широкий диапазон регулировок — для амортизаторов доступен ворох заводских тюнов (нужный рекомендуют подбирать вместе с производителем рамы).
— Стандартные проушины: 210*50, 210*52,5, 210*55, 230*60, 230*62,5, 230*65 и 250*75мм
— Проушины Trunnion: 185*55, 205*60, 205*65 и 225*75мм

За Float X2 просят от 700 до 740$ в зависимости от размера и серии, за DHX2 просят от 680 до 720$.

Джексон Голдстоун рассекает на новом DHX2.


И даже с движущимися картинками.


Fox о своём новом аморте.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

+6
Ну вот и пропал смысл этого аморта без двухтрубки.
avatar

GeraRuckus

0
Прям две трубки улучшяю все и вся?
avatar

Yue

+4
Они давали независимость настроек друг от друга. Это было принципиально правильно с точки зрения настраиваемости.
avatar

GeraRuckus

0
Да просто сделали из Float X2 обычный Float X
avatar

SilentS

+2
Зато авось дохнуть перестанут — предыдущие умудрялись будучи двухтрубными страдать от кавитации, не смотря на огромное давление
avatar

lokki

0
А CCDB или RS Vivid двухтрубные тоже такой проблемой страдали?
avatar

GeraRuckus

0
На счёт Öhlins (который делал/делает для CC двухстволку) не знаю, а вивид точно этим не страдает, там даже давление в бачке всего 150пси и такое ощущение, что оно задуманно, что без сжатия амортизатора там вообще его нет (при прокачке надо утопить поршень до самого конца). Собственно, это одно из главных преимуществ двухтрубной конструкции — но фокс это фокс)))
avatar

lokki

+37
Зато в следующем (или через одно) обновлении вернутся к двухтрубной схеме и вот тогда мы точно почувствуем плавность страгивания, простоту настройки и непревзойденную надежность! :)
avatar

mor

0
Lsr и hsr на штоке — мое почтение
avatar

IUSius

+1
А то что две трубы убрали плохо?
avatar

Yue

+1
Что убрали две трубы плохо (собсно и хер с ним, есть же китсума).
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
avatar

IUSius

0
Резьба  на корпусе под гайку пружины кстати напомнила bolany и прочие dnm
avatar

IUSius

+20
Сначала они нам рассказали, почему так лучше, теперь они рассказывают почему лучше всё же не так…
avatar

9009l3

+2
обычный маркетинг, всегда так/
avatar

stan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.