Новое железо — Fox представили новые амортизаторы Float X2 и DHX2
На Кубке Мира мы уже пару лет как видим различные итерации прототипов новых амортизаторов от Fox. Теперь компания официально представила Float X2 и DHX 2 2026 модельного года.
Можно подумать, что каждый раз инженеры фокс собираются вместе, чтобы поменять расположение крутилок и ориентацию расширительного бачка, но не в этот раз. У нового амортизатора серьёзные изменения во внутренней конструкции.
В новой версии избавились от двухтрубной компоновки, вернувшись к классической однотрубной, где внутренняя часть корпуса амортизатора выполняет роль поверхности для главного поршня. Но из-за перехода на однотрубную конструкцию больше нельзя было установить контур отскока в расширительном бачке, так что регулировки отскока вернули в привычное место — на шток. Попутно избавились от обратных клапанов, которые нужны были для изоляции работы компрессии и отскока в двухтрубной конструкции, что положительно сказалось на чувствительности амортизатора. Конструкцию шимстека на главном поршне упростили, теперь она не требует специального инструмента для сборки и правильной установки преднагрузки (вот тут главный механик Fox Джорди Кортез объясняет что такое VVC на примере контура отскока в Fox 38, в амортизаторе было примерно то же самое).
Вот так выглядят внутренности нового X2 без корпуса. Справа контур компрессии и контур отскока отдельно.
Со слов Fox — это первые в мире однотрубные амортизаторы, предлагающие раздельные регулировки для двух компрессий и двух отскоков. У X2 и DHX2 серий Factory и Performance Elite следующие регулировки: 8/16 щелчков для высоко-/низко-скоростной компрессии, 8/16 щелчков для высоко-/низко-скоростного отскока и рычажок-флажок Firm для подъёмов. У серии Performance нет реуглировки низко-скоростного отскока.
У X2 увеличенная воздушная пружина с максимальным давлением 350psi. Саму банку теперь можно поворачивать относительно амортизатора, для этого теперь доступны 4 положения. Для пружинного DHX2 Fox предлагают фирменные пружины с шагом по 25lbs.
Регулировки хода и токены для позитивки никуда не делись. А диаметр штока вырос с 9.5мм до 12.7мм, что даёт амортизатору большую жесткость.
Кроме амортизаторов с повёрнутым расширительным бачком также есть версия пружинного DHX2 с бачком вдоль корпуса. У него нет флажка Firm для подъёмов, так как амортизатор предназначается для всяких даунхилльных рам, вроде v10, куда амортизаторы с повёрнутым бачком просто не лезут.
Повёрнутый бачок действительно может вызвать проблемки с совместимостью.
Вес
Цены и размеры
Несмотря на достаточно широкий диапазон регулировок — для амортизаторов доступен ворох заводских тюнов (нужный рекомендуют подбирать вместе с производителем рамы).
— Стандартные проушины: 210*50, 210*52,5, 210*55, 230*60, 230*62,5, 230*65 и 250*75мм
— Проушины Trunnion: 185*55, 205*60, 205*65 и 225*75мм
За Float X2 просят от 700 до 740$ в зависимости от размера и серии, за DHX2 просят от 680 до 720$.
Джексон Голдстоун рассекает на новом DHX2.
И даже с движущимися картинками.
Fox о своём новом аморте.
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
GeraRuckus
Yue
GeraRuckus
SilentS
lokki
GeraRuckus
lokki
mor
IUSius
Yue
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
IUSius
IUSius
9009l3
stan