Новое железоВтулки DT Swiss 350 DEG и карбоновые обода


DT Swiss представили новые втулки и карбоновые обода.

Втулки 

350 DEG расширяют «народную» линейку втулок у DT Swiss. Приставка DEG говорит о том, что втулки относятся к новой линейке с храповиками Ratchet DEG, которая была представлена в прошлом году на втулках 240 DEG. Сам храповик стал заметно больше. Визуально 350 DEG не шибко отличается от стандартной 350-й модели, но у 350 DEG размеры подшипников увеличили для пущей долговечности.




Стандартный храповик идёт на 72 зацепа, что даёт 5° свободного хода. Сравнение храповика 90 DEG от 240-й втулки, с храповиками 36T EXP и 18T.


Передние втулки изменений не претерпели. Стандартная расцветка для втулок — чёрная. Но ограниченным тиражом будут выпущены цветные версии — розовая, голубая и зелёная. Ограниченная серия будет только под xD барабан, 6-болтовое крепление ротора и 32 отверстия для спиц. Для каждого цвета доступно только по 350 комплектов.




Характеристики
— Барабаны: Shimano HG, Shimano Microspline, SRAM XD
— Храповик: 36 или 72 зуба
— Крепление ротора: 6-болтов или Centrelock
— Количество спиц: 28 или 32, J-образные
— Размеры оси: 148*12мм Boost, 157*12мм Super Boost
— Вес задней втулки: 298г

Обода

Кроме втулок также были представлены карбоновые обода XRC310 (для КК), XMC 320 (трейловые) и EXC 330 (эндуро и дх). Фактически, они были выпущены ещё в прошлом году, но были доступны только в виде виллсетов, а теперь можно купить обода отдельно. DT заявляют, что обода производятся по особо хитрой технологии, которая позволяет минимизировать наличие пузырей и прочих дефектов. После извлечения из форм обода никак дополнительно не обрабатываются, сразу получаются такими красивенькими. DT дополнительно проверяет каждый обод на наличие дефектов.




Характеристики
— Размер колеса: 27.5 или 29" (XRC-310 только 29")
— Внутренняя ширина обода: 30мм
— Количество спиц: 28 или 32
— Вес XRC: 373г 29" (ограничение по весу 110кг)
— Вес XMC: 470г 29", 440г 27.5" (ограничение по весу 120кг)
— Вес EXC: 535г 29", 500г 27.5" (ограничение по весу 130кг)


Цены

Цена передней втулки стартует с 122$, а за заднюю просят от 380$. Один обод обойдётся в 600$, а если вы вдруг его сломаете — DT предлагает замену за 250$.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (5)

+8
Не черные втулки ДТ — неожиданно
avatar

SPY

0
Народные…
avatar

9009l3

0
Судя по фото диаметр рэчета по увеличился примерно на 40%, что позволит переварить на 40% больше момента. Но как пользователь 360 втулок с 36 рэчетом хотелось-бы что-то промежуточное 42-48 зубов — для меня с 90+кг старые 360-ки (на 36 рэчетом) вполне надежны, так что от новых хотелось-бы получить чуть меньший свободный ход, но превращать байк в бензопилу.
avatar

Zato1

+2
Насчёт прочности храповика — увеличение даже скорее в 2 раза, на 40 процентов ниже момент и на 40 процентов больше длина окружности (размер зуба, их количество и площадь контакта).
Да, выбор только 36 или 72, что уже хорошо. 
avatar

Chute

0
Ну впринципе нормальный комплект рэчетов для старта — с таким размером теперь для e-mtb теперь можно смело ставить 36 рэчет, да и 72-й думаю будет достаточно мощно держать. Может в последствии добавят промежуточные значения «для особо вредных клиентов». Лично у меня есть дополнительная причина для 36 рэчета в старой 360-ке — зубья довольно большие, что  позволяет не так часто менять смазку.
avatar

Zato1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.