Новое железо — Однокоронный перевёртыш Fox 38
С 10 по 13 апреля в Монтеррей проходит выставка Sea Otter Classic. Розовый ресурс сообщает, что в боксах Fox был замечен однокоронный перевёртыш 38-й вилки для эндуро. Это не первая попытка Fox сделать перевёртыш. Разбираемся с историей и смотрим на новинку под катом.
14 лет назад Fox уже делали прототип перевёртыша, правда тогда это был прототип перевёрнутой 40-ки. Джи Атертон даже участвовал на ней в гонке US Open, но дальше дело не пошло. Тогда общественности сообщили, что инженерам не удалось добиться должной торсионки без существенного увеличения веса и идею забросили.
Касательно нового однокоронного перевёртыша в боксах Fox были немногословны, но фотокарточек наделать удалось. Пинк считает, что вилка построена на базе 38-й вилки, в правой ноге картридж Grip X2 (что можно понять по гравировке) со своими крутилками компрессии. Крутилки отскока без изменений. А вот правая нога более загадочная, подозревают, что там воздушная пружина с дополнительной воздушной камерой вместо токенов (на что намекает крышечка на топкепе внизу вилки), так делают Öhlins и Manitou. Металлические штырьки на топкепах — это скорее всего клапаны для спуска давления из штанов.
На ногах есть стоковые щитки от грязи, крепящиеся на 3 болта в дропауте. На солнце они блестят так, словно сделаны из однонаправленного карбона. Направляющие для гидролиний съёмные. Ось сквозная и визуально больше стандартной 15мм оси, дополнительно она зажимается болтами в разрезных дропаутах.
На штанах ближе к короне есть утолщение (в районе, где заканчивается наклейка RAD). Ход вилки под вопросом.
Fox так прокомментировали информацию о вилке:
Постоянно стремясь разрабатывать высокотехнологичные подвески, компания Fox тестирует прототипы компонентов в полевых условиях под руководством лучших гонщиков мира. Некоторые из этих компонентов или их части в конечном итоге попадают в производство, многие — нет. Испытания в реальных условиях — это важнейшая часть того, как мы определяем, что работает лучше всего не только для наших профессиональных спортсменов, но и для каждого гонщика, который доверяет продукции Fox. Этап полевых испытаний является частью нашей проверенной и давно существующей программы RAD (Racing Application Development).
-
добавить в избранное
- +67
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Ещё немного, и шестигранную ось додумают :D
nepunk
Не 25 мм, как когда-то было у Спеша Эндуро и не 30 мм, как у Фоеса, но тоже хорошо и без заморочек с поиском втулки.
Был бы я богатый и лёгкий — непременно бы потянулся за кошельком.
Chute
kravt
GeraRuckus
CIX
alzz
FeelBetter
AlexMV
kuzlich
reat
AlexMV
Yue
Rio0147