Новое железо — Sea Otter Classic 2025: Интересности из боксов – День 1
Смотрим на отборные интересности из боксов на выставке «Классическая морская выдра 2025», которые в первый день попались в объективы фотокамер журналистов розового ресурса и vitalmtb.
Подборка стартует с самовара от Vessel Bike Project и Джека Харли (Jack Harle). У Джека уже был прототип с такой хай-пивот компоновкой и обычной трансмиссией. Из фич рамы: 215мм хода подвески, маллет, регулируемые дропауты с длиной перьев 460+мм. Джек активно участвует и выигрывает на байке локальные гонки в США.
А на выставку Джек привёз новый прототип на базе трансмиссии от Pinion. Сумрачно!
Аккумулятор для электронной системы переключения Pinion Smart Shift элегантно держится на хомутах.
Yoshimura объединились с Cane Creek и сделали для титановых шатунов eeWings специальное защитное покрытие. Оно было специально разработано Yoshimura для титанового выхлопа кроссовых мотоциклов Honda, и тут пригодилось. Обещают скорый анонс и старт продаж.
9point8, которых вы можете помнить по странным «резиновым» педалям INVRS, привезли на выставку свой вынос под 35мм руль, с весом менее 100г. Прайс — 120$.
Ibis показывали свои формы для запекания рамы Exie, которые делают в США, а также «разрезанную» версию рамы.
Прототип нового Specialized Demo с обычной трансмиссией рядом с амортизатором правильного размера в боксах Öhlins.
Archibald Cycles привезли свой стальной самовар AC1, обзор которого лежит здесь.
В палатке D3O можно было в очередной раз оценить и побить их защитный наполнитель, который текучий без нагрузки, но при ударах становится твёрдым.
Выставка даунхилльных рам с ремнём в боксах Gates. Назовёте их все?
Да, в самом конце — Intense M1 с коробкой.
Шикарный выставочный стенд в боксах Kool Stop.
В боксах Haro можно посмотреть на новые карбоновые версии рам Greer и Daley.
А также на карбоновый прототип электрички с мотором Bosch. Дизайн отличный, было бы круто увидеть такое в серии.
Мэтт Лессмейер (Matt Lessmeier) из Telepathy Bikes привёз свой стальной самовар с ультра-высоким шарниром. Идея была в том, чтобы создать байк с такой компоновкой подвески, чтобы при срабатывании её и вилки не менялась база велосипеда. Не спрашивайте зачем. Подвеску обозвали Sync Link. У рамы 29" колесо спереди и 27.5" сзади, ход вилки 170мм, а ход подвески 135мм. Угол рулевой 64°, угол подседела 77°, рич 450мм, 420мм перья и 18мм дроп каретки. Рамы делают в городе Боземан, штат Монтана.
А это первая рама Мэтта, которую он делал в рамках проекта ещё во времена своего обучения колледже.
Энтузиаст индустрии Джош Огл (Josh Ogle) привёз на выставку парочку гаек болтов под Centerlock, которые весят всего по 5г. Для установки нужен специальный ключ, но как же красиво!
А это рама Джоша, которую он сделал в честь 30-летнего юбилея с даты создания первого собственного подвеса. Говорят, в жизни байк смотрится ещё круче. Передний треугольник сделан из титана с напечатанными узлами. Задний треугольник и подвеска от ребят из Ministry Cycles.
Новый Unno Mith на моторе DJI в боксах Ride Wrap. Ждите полноценный обзор чуть позже.
И новый трейловый найнер на 130мм хода Intense Spider.
В боксах MRP замечена новая вилка без названия.
А также кастомная лапка для переключателя, которая подходит как к SRAM AXS, так и к Shimano XTR.
И интересности в видеоформате, специально для тех, кому не хватило фото.
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
NedoRiderKHV
_va
Yue
SPY