Новое железоPraxis показали прототип своей коробки HIT


Praxis показали прототип собственной коробки HIT. От 4 до 16 передач, две версии — для дорожных велосипедов и для MTB, электронное переключение передач, пара цепей и «складные» звёзды внутри.

Praxis явили миру прототип своей новой коробки передач. Их стенд есть и на Sea Otter, так что журналисты pinkbike наведались и поглядели на новинку. Обещают, что несмотря на сложность внутренней конструкции с шарнирными звёздами которые «складываются» — коробка может переключаться и под нагрузкой. В общих чертах внутреннее устройство выглядит так.


Внутри есть 2 набора двойных звёзд, они управляются специальными актуаторами через шарниры, которые заставляют подниматься и опускаться 4 половинки звёзд большего диаметра для каждого размера. Вокруг всего этого дела под натяжителем бегает цепь подходящей длины. На фотографиях ниже можно посмотреть как устроены двойные звёзды, внешняя звезда состоит из 4 секций и складывается на шарнирах под действием актуаторов, позволяя цепи работать с внутренней звездой. Правильные тайминги позволяют избежать закусывания цепи.


Четвертинки внешние звезды крепятся через специальные шарниры.




С обратной стороны звезды есть специальные пазы, которые цепляются за штоки актуаторов и поднимают/опускают четвертинки большой звезды.


На первичном валу (к которому крепятся шатуны) есть храповик.


Управляется всё это с электронной манетки.


Коробка в прозрачном демонстрационном боксе. Говорят, что вместо промышленной цепи можно использовать цепь поменьше, тогда и размеры всей коробки можно будет уменьшить.


И уже на прототипе велосипеда. В этом случае выходная шестерня расположена соосно с осью шатунов.


Ширина не слишком большая.


А это прототип подвеса, где выходная шестерня находится сбоку от шатунов.



В данный момент Praxis работают с партнёрами над созданием рам под коробку, а также разрабатывают интеграцию в коробку ещё и электромотора.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (3)

+2
Как-то переусложнено и громоздко.
У Honda, коробка с цепью внутри, была гораздо более лаконичной и аккуратной.
avatar

Etopen

0
Я ничего не понял. Откуда столько скоростей?
avatar

ferum

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.