Новое железоЭлектрический Santa Cruz Bullit 2025


В ноябре 2020 года старожилы удивились знакомым буквам Bullit в названии нового байка от Santa Cruz, правда он стал электричкой. Теперь байк сменил тип подвески. Как и прошлогодняя электричка Vala — новый Bullit переходит на 4-рычажную компоновку и новый мотор Bosch.

Как ёмко подметили в обзоре байка от flowmountainbike: новый Bullit — это Vala на стероидах. Это маллет, здесь также используется мотор Bosch CX 5 поколения на 85Нм крутящего и аккум на 600Втч, такая же компоновка, только ходов больше — 170/170мм.




В порт зарядки с левой стороны у каретки подключается дополнительный аккум на 250Втч, который ставится вместо бутылки и добавляет байку 1.5кг.


Байк получил пару флип чипов. Один в нижнем креплении аморта, он регулирует прогрессию 26/29%. Другой в креплении верхних перьев к линку, он регулирует геометрию.



Проводка гидролиний у стакана.


У рамы есть две версии C и СС. Ранее в Santa Cruz две буквы говорили о наличии карбонового заднего треугольника, но теперь нейминг остался, только чтобы различать обычную версию от топовой. У версии C в перьях будет внутренняя проводка для рубашки переключателя, порт для проводки у самого края защиты пера. Версия CC предназначена для использования только с беспроводными переключателями, там порта для проводки нет. Крепление переключателя UDH. На фото ниже — версия C, у неё есть порт на пере.


А это CC, порта нет. Главный шарнир от грязи и камушков прикрывает небольшое крыло.


Крепление тормоза PM200.


Резиновая защита на нижней трубе. Под верхней трубой виднеются крепления для мультитула.



Геометрия

В размерной линейке появилась версия S, всего размеров пять. Угол рулевой 63.8°, угол подседела 78.7°, высота каретки 346мм. Длина перьев у каждого размера своя. Если перевернуть флип чип в перьях в положение LOW — углы завалятся на 0.3°, а каретка опустится на 4мм. Вес байка в размере XL — 22.7кг.


Цены и комплиты

Доступны два цвета рамы — матовый бирюзовый блеск и матовый чёрный. Комплитов 4 штуки: C 70 — 7 400$, C 90 — 8 600$, C GX AXS — 9 600$ и C X0 AXS RSV - 11 900$. На раму и подшипники идёт пожизненная гарантия. Подробнее на сайте Santa Cruz.


Чуток экшона.





Видео от Santa Cruz про новый Bullit. В видео загадочно говорят, что в моторе «пока» 85Нм на что-то намекая. Может в будущем нас ждёт обновление прошивки мотора от Bosch, которое добавит чуток крутящего? Похожая история была с моторами Shimano E8000, в которых можно было разблокировать дополнительные 5Нм крутящего в «гоночном» режиме.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (5)

+5
Но это же не санта-круз.
avatar

kravt

+8
Так это буллит, всё по канону
avatar

lokki

+8
еБуллит
avatar

yurtsa

+1
Не идет у санты с Е байками
Колесо опять 27.5 
avatar

kolian

+1
Логичным был бы электро номад или тот-же Megatower (для любителей 29). А тут опять получился какой-то лукс лайк трек (Trek Rail+), хоть и более симпатичный.
И странно что батарею выбрали 600вч, а не их более стандартную и практичную 800ач.
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.