Новое железо — Marzocchi представили "народную" версию Z1
Спустя год после анонса длинноходной однокоронки Super Z в Marzocchi представили народную версию Bomber Z с новым демпфером.
Шасси осталось прежним, 38мм ноги, ход вилки может быть от 150 до 190мм. Но в отличие от Super Z в Bomber Z используется чуть более простой демпфер Grip с тремя положениями крутилки компрессии для настройки платформы (открыто/средне/жестко) и отскоком.
Пружина осталась воздушная (от 40 до 120psi), до 8 токенов в 150мм версии и до 4 токенов у 190мм. Крепление ротора PM200, максимальный размер 230мм. Доступны вилки с оффсетом 37 и 44мм, а также под 27.5 и 29". Заявленный вес для 29" версии 2 313г. Вилка подходит для использования с ебайками с общим весом райдер+байк до 169кг.
Ось быстросъёмная, 15*110. Шток конусный. Вилка доступна в двух расцветках — красная и чёрная.
Ценник крайне демократичный — 800$. Ждите у дилеров и на официальном сайте.
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
FeelBetter
NixonElite
Да вроде есть уже 38 шасси дешевле аналогов фокс....
Zato1
lokki
SPY
Zato1
lokki
mor
Так э о не измена, просто секс с другим)
Увеличение хода — это по определерию разгон)
GeraRuckus
Конкретно у меня сэмпл пружины прошлого поколения без боттомкэпса, Но судя по офф сайту совместимость у новых пружин идёт со всеми поколениями (как и у старых).
"так это не разгон" — А как вы тогда тогда «сгон на 1хх хода» прокоментируете? Да и более простая «воздушная пружина» на 20грамм легче. Страгивание и-за уменьшенной негативки не особо изменилось — в первую очередь на уплотнениях залипает — как прогреется — только тогда начинает мелочь отрабатывать полностью. Да и не стоит забывать что 38 шасси было сделанно в первую очередь для жесткость на изгиб и скручивания и прочности — для меня она работает нормально (90+ в экипе), а под райдером легче 80кг уже возможно страгивание будет более кричично.
Zato1
lokki
NixonElite
lokki
Zato1
lokki
amstafff
NixonElite
IUSius