Новое железоЭндуро-байк Rossignol Heretic V2


Вторая попытка Rossignol ворваться в рынок MTB-эндуриков.

В первую очередь Rossignol известны лыжникам, французская компания уже очень давно занимается оборудованием для зимних видов спорта. Но у Rossignol есть попытки добраться до других активных видов спорта. Именно им ранее принадлежал бренд педалей TIME (до продажи SRAM в 2021 году), и байки условно-бюджетного сегмента у компании есть. Как намекает индекс V2 в названии — Rossignol уже пытались войти на рынок эндуро байков, это было в 2023 году с первой версией Heretic. Но как отмечает pinkbike в своём обзоре — кроме ничем не примечательной рамы с устаревшей геометрией, излишним флексом и пачкой проблем с качеством болтовых соединений первая версия мало запомнилась людям. Говорят, первую версию разрабатывали в сотрудничестве с Felt, глядя на фото в это охотно верится.


У Heretic V2 полностью переработанный дизайн и новая кинематика подвески, над которыми в Rossignol трудились уже самостоятельно. Рама сделана из алю 6061, ход подвески увеличили до 170мм спереди и 165мм сзади. Рама работает как с 29" колёсами вкруг, так и как маллет с 27.5" колесом сзади. Говорят, что трубы с тройным баттингом теперь больше в диаметре для пущей жесткости, но рама весит на 20% меньше, чем предыдущее поколение (3.2кг). Да и визуально рама выглядит лучше первого блина.


Подседельную трубу укоротили, при этом глубину вставки подседельного штыря сделали глубже. Для пущей жесткости и долговечности в главном шарнире увеличенные двухрядные подшипники, а кареточный узел кованый и сварен из двух половинок.



Подвеска 4-рычажная. В защите у каретки есть хранилище для мультитула. Место необычное, всегда будет грязным, но попытка интеграции интересная. С внутренней проводкой тоже намудрили, рубашка и гидролиния у перьев может страдать от перегибов, но выглядит неплохо.




Амортизатор под крепление Trunnion 205*65мм, линк сварной. Главный шарнир прикрыт от грязи и камней небольшим крылом.


В шарнире между верхними и нижними перьями есть флип чип, позволяющий слегка регулировать геометрию, прям как у Specialized. Rossignol зачем-то обозвали положения шарнира на раме Flow и Attack, вместо привычных Low и High (которые они используют и в своей табличке с геометрией), что определённо вызовет путаницу у пользователей. Использовать 27.5" колесо сзади можно только с положением Attack. Крепление тормоза PM200, дропауты 148*12мм.


Крепление переключателя под UDH.


Рулевая ZS56/56, порты для внутренней проводки прикрыты резинками на болтах, выглядит добротно.


Под нижней трубой есть крепление для мультитула, в крепление на нижней трубе влезает 750мл бутылка. Диаметр подседела 34.9мм.


Геометрия и кинематика

Рама доступна в четырёх размерах, длина перьев у всех размеров одинаковая.





Цена

Топовый Heretic V2 на GX AXS и топовой подвеске от Fox (как на фото в посте) стоит 6 200$ и весит 16.5кг.


Также есть комплит на SLX с подвеской Fox Performance за 4 500$ и весом в 16.8кг.


И комплит на Deore с подвеской Mazocchi за 3 300$ и весом 17.2кг.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

0
Выходит из 17, надежный!
avatar

xnxsxlx

+7
Получается, чем дешевле, тем надёжней:)
avatar

yurtsa

+10
топовая комплектация в цветах Где Трейл, отличненько)
avatar

Vlomoboy

+10
Психологи говорят, такой цвет нравится детям и беременным женщинам. Но мне тоже нравится)
avatar

SilentS

+4
на пинкбайке комментарии, что нефиг поддерживать одноразовый бренд, который специализируется совсем на другом направлении спорта, а поддерживать старожилов индустрии мтб) 
avatar

mtbRINGER

0
Многие конторы закрываются, а эти комментаторы нос воротят… Да они там зажрались совсем!
avatar

yurtsa

+22
так это конкурент рокрайдеру и полигону как будто — в такой ценовой категории лучше свой кошелек поддерживать)
avatar

stan

+2
Аккуратный, мне нравится.
avatar

Grapeday

+6
Radon мог бы быть таким…
avatar

Yue

0
Здесь была глупость.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
А зачем в главном шарнире двурядные подшипники, когда там нужны однорядные с бОльшим размером шаров и их бОльшим количеством (LLU или LLU Max)?
avatar

SilentS

+1
Четырёхрычажка при этом между верхних перьев нет перемычки. Торсионки полноценной там не будет, да и перемычка между нижних перьев в результате будет перегружена. Двухрядными подшипниками в такой конструкции надо хвастаться как раз в обоих шарнирах верхних перьев, а не в основном у каретки. Цвет норм. Желаю ребятам найти и исправить ошибки, может быть появится очередной бренд взамен канувшим в лету.
avatar

Lexapskov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.